Совет 1: Как преодолеть развод

Преодолеть развод намного тяжелее, чем просто расставание с тем, с кем вас связывала только влюбленность. Ведь развод – это потеря близкого человека, утрата доверия, крушение совместных планов. Зачастую причиной разрыва отношений является измена и предательство. Поэтому развод – это еще и огромное испытание на уверенность в себе. После него встает множество вопросов: «Как дальше одной вести быт, растить детей?», «Как преодолеть душевный кризис и вновь начать верить в людей и строить новые отношения?». Все эти и другие вопросы можно разрешить, если следовать советам психологов.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать после развода – это сменить обстановку. Нужно отправиться на какое-то время туда, где в вашем окружении будут находиться те люди, которые не знают о разводе. Так вам никто не будет напоминать о недавно пережитом стрессе.
2
Попытайтесь найти для себя какое-нибудь новое и увлекательное занятие. Если нет желания, то нужно себя заставить. Просто определите четкий план действий. Например, начните делать что-то полезное для других. Так вы почувствуете ритм жизни и отвлечетесь от собственной депрессии.
3
Уделите внимание своей внешности, смените имидж, сделайте модную стрижку. После посещения салона красоты практически у всех женщин повышается самооценка. А хорошая самооценка – это как раз то, что вам сейчас особенно необходимо.
4
Купите абонемент в спортклуб, и лучше, если вы отдадите предпочтение восточным танцам или стриппластике. Подобные занятия придадут вам больше уверенности в себе.
5
Обновите свой гардероб. Это поднимет вам настроение.
6
Сходите в кафе или кино. Наполняйте свое свободное время, отдыхайте активно. Не допускайте просиживания около телевизора со стаканом семечек.
7
Сходите в фотостудию и подарите себе профессиональную фотосессию. А получившимися фотографиями обклейте стены вашей комнаты.

Совет 2: Правила счастливой семейной жизни

Ни одна материальная вещь на земле не может радовать человека, когда в его собственной семье разлад. С другой стороны, что может быть приятнее, чем разделить с семьей какую-нибудь радость. Есть несколько нехитрых правил, как сделать свой дом местом, куда хочется возвращаться.

Советы для того, чтобы семья была крепкой:

Как ни странно, но все даже самые красивые и крепкие пары «разваливались» по одним и тем же причинам. С давних времен - ревность, нарушение личного пространства супруга, подозренья и прочее, мешают существованию мира и любви в семье.

Совет №1.Остановитесь, не придирайтесь по пустякам!

Вы просто живите, занимайтесь своими делами, любите и не мешайте делать это другому человеку!

Мудрые женщины знают, что мужчине после тяжелого рабочего дня хочется прийти домой и расслабиться. Поэтому не нужно перегружать его излишней болтовней или чем-то, что раздражает вашего супруга.

А мужчина должен не мешать женщине, и не ущемлять ее прав.

Совет №2. Не нужно пытаться изменить другого человека, лучше изменитесь сами!

Если вы решили провести всю жизнь с каким-то определенным человеком, будьте готовы принять его, со всеми его достоинствами и недостатками. И даже не пытайтесь что-то изменить. Результат один – развод!

Совет №3. Не критиковать!

Женщины так устроены, что их постоянно нужно хвалить. Но это должны быть не «пустые слова». Каждая хочет, чтоб ее ценили. Так цените то, что она делает. Покажите как это для вас важно.

А мужчина всегда должен чувствовать себя мужчиной! Никогда не унижайте его и не критикуйте (особенно при чужих людях), наоборот «подстегивайте» его на новые подвиги!

Совет №4. Будьте всегда благодарны и признательны!

Женщине просто необходимо внимание (пророй излишнее), дарите ей цветы, делайте комплименты, покажите, как вы благодарны ей за то, что она есть.

Совет №5. Прислушайтесь к доктору Попенау!

Этот доктор считает, что люди разводятся зачастую из-за 4-х причин:

  • Сексуальное несоответствие;
  • Супруги никак не могут найти компромисс в вопросе того, как надо проводить свободное время;
  • Финансовые сложности;
  • Различные нарушения (Эмоциональные, физиологические и психические).

И если преодолеть эти сложности, то в семье будет царить спокойствие и гармония.

Подводя итог, можно сказать, что это только общие рекомендации. Ведь все люди разные, у всех свои взгляды на жизнь, свои особенности характера и принципы. Брак – это не война, тут нет победивших и побежденных, надо уметь любить, слушать и прощать!

Обратите внимание
Ни в коем случае после развода не стоит ограничивать свой круг общения. Отрешение от окружающего мира будет способствовать еще более глубокой депрессии.

Даже не допускайте мысли о том, что вы никому не нужны и что теперь в вашей жизни не будет места радости и счастью. Наоборот, настройте себя на то, что наконец-то вы скоро встретите более достойного вас человека.

Но и «вешаться» на первого встречного тоже не надо. Не впадайте в крайности.
Полезный совет
Ищите во всем положительные моменты: вы теперь свободны! И вам не нужно ни у кого спрашивать на что-то разрешения. Если у вас есть дети, то не стоит при них говорить плохо о своем бывшем муже. Когда они вырастут, то все поймут сами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500