Совет 1: Как отличить морскую свинку мальчика от девочки

Морские свинки – один из немногих видов млекопитающих, который можно содержать в домашних условиях. За ними легко ухаживать, они не требуют много внимания. Морские свинки – добродушные, спокойные животные, не причиняющие никакого беспокойства или вреда хозяевам. Ветеринары советуют покупать их в возрасте около пяти недель, когда зверьки способны начать самостоятельную жизнь. Выбирая пару морских свинок, важно знать их пол, чтобы не обзавестись целым питомником этих животных.
Инструкция
1
Отличить мальчика и девочку морской свинки можно по внешним признакам. Самцы, как правило, крупнее самок, имеют высокую холку и крепкий костяк. Ряд сосков у свинок не является показателем пола, так как они есть и у мальчиков, и у девочек. По внешнему виду легко определить пол взрослых особей, с молодыми морскими свинками могут быть некоторые трудности, так как у детенышей и молодых зверьков еще слабо выражены половые различия.
2
Если вам нужно отличить самца от самки детеныша (возрастом более трех недель) или подростка морской свинки, необходимо осмотреть половые органы животного. Переверните зверька на спину, чтобы лапки были направлены вверх, надежно и крепко держите его за спину. Посмотрите на место, где расположены половые органы, оно имеет форму буквы Y. У самок анус и половые органы расположены достаточно далеко друг от друга, у самцов между ними небольшое расстояние. Если вы не видите различий, сравните между собой еще нескольких особей, найдите животных с явными отличиями.
3
Осмотрите анальное отверстие морской свинки. Для этого возьмите животное за передние лапки, переверните брюшком вверх. Правой рукой обхватите свинку за поясницу и нажмите большим пальцем на низ живота над половыми органами. Нажимайте несильно, легко, потом можно немного усилить нажим. Если это самец, то под большим пальцем будет чувствоваться выпуклость – половой член, который со временем высунется наружу. Внешне его видно в виде точки у вершины Y-образной щели. У самок почувствуется длинная щель до хвоста, тоже в виде Y, ножка которого направлена к хвосту. У девочек-морских свинок нет никаких выпуклостей.
4
Если вы все же сомневаетесь относительно пола морской свинки, осторожно оттяните кожицу на половых органах зверька по направлению к брюшку. У самки будет видна часть слизистой оболочки, у самца – небольшой половой орган. Это полностью развеет ваши сомнения и поможет подтвердить пол животного.

Совет 2: Как дрессировать морскую свинку

Многие люди предпочитают приобретать морских свинок ввиду их небольшого роста и того, что за ними требуется меньший уход, а для ребенка это игривый и красивый питомец. Помимо этого, морские свинки отлично поддаются дрессировке и не меньше других животных могут радовать своих хозяев интересными трюками. Если вы отдали свое предпочтение этому очаровательному животного, то несколько советов вам придется как раз кстати.
Инструкция
1
Научите морскую свинку откликаться на свое имя. Отойдите от клетки на небольшое расстояние, чтобы свинка могла хорошо вас слышать, так как голос повышать на животное ни в коем случае нельзя.
2
Положите около себя угощение. Выпустите морскую свинку. Повторяйте кличку животного все время, пока свинка будет добираться до еды. Указанные действия действия стоит повторять каждый день по 2-3 раза.
3
По истечении нескольких недель вы заметите, что ваше животное откликается на свое имя. На ваше усмотрение можно использовать не имя, а хлопок, к примеру - и тогда свинка сможет откликаться на хлопок.
4
Научите морскую свинку танцевать. Возьмите в руку любимое лакомство животного, поднимите руку с лакомством над головой морской свинки так, чтобы животному пришлось приподняться на задние лапки.
5
Повторяйте слово "вальс", когда зверюшка будет тянуться за лакомством. Сначала она будет кружиться вокруг себя, а в последующем сможет встать на задние лапки и кружиться на них.
6
Спустя некоторое время морская свинка сможет демонстрировать подобные действия уже без лакомства, даже в том случае, если вы просто поднимите руку и будете говорить знакомое слово. Помните - после каждого трюка животного обязательно следует его похвалить и преподнести ему любимое лакомство.
Видео по теме
Обратите внимание
Сразу хотим отметить, что морская свинка способна выполнять только несложные задания. Сидеть по команде, лежать или приносить тапочки, как собаки, она вряд ли когда-нибудь научится. Однако просто позвонить в колокольчик, покатать мячик, потанцевать для вас – это всегда пожалуйста. Но для этого вам придется немного повозиться с животным, так как умом они, конечно же, не блещут и дрессировать их немного сложнее, чем тех же котов или собак.
Совет полезен?
Перед началом дрессировки зверька нужно приручить. Для этого чаще берите свое животное на руки, ласкайте его, уделяйте ему время, говорите с ним, не повышая голоса, давайте своей морской свинке лакомства, не делая при этом резких движений. Когда морская свинка будет смело сидеть у вас на руках и не будет бояться, можно смело переходить к дрессировке животного.
Источники:
  • дрессировка морских свинок

Совет 3: Как выбрать морскую свинку

Морские свинки - очень удобные в содержании питомцы. Они спокойные, практически не линяют, быстро привыкают к хозяину. Морские свинки очень нравятся детям, их так приятно держать в руках! Существует несколько пород этих грызунов, они разные по характеру и по условиям ухода. Неопытному заводчику выбрать пушистого малыша бывает довольно сложно.
Инструкция
1
Самые простые в содержании породы морских свинок - селф и крестед. У них короткая шелковистая шерстка, очень приятная на ощупь. Грызуны этих пород практически не линяют. А это значит, что одежда и ковры останутся в чистоте.
2
Для домашнего содержания лучше всего подходят самцы морских свинок. Они более спокойны и уравновешены по характеру, чем самки. К тому же мальчики более чистоплотны и не оставляют лужиц на полу во время прогулок по квартире. Самцы морских свинок расположены к общению, быстрее привыкают к хозяину, способны выполнять несложные трюки. Самочки предпочитают уединение, ведут замкнутый образ жизни.
3
Выбирая морскую свинку, обратите внимание на особей в возрасте полутора-двух месяцев. Чем старше грызун, тем легче уход за ним. Малыши не очень чистоплотны, грызут предметы интерьера, суетливы. Поэтому лучше приобретать уже подращенную морскую свинку, привыкшую к чистоте и воспринимающую человека как друга и хозяина.
4
Обратите внимание на поведение и внешний вид животного. Тусклая свалявшаяся шерстка, затуманенный взгляд, отсутствие интереса к окружающему могут говорить о болезни зверька. Выбирайте бойких, активных особей, легко идущих на контакт с человеком.
5
Родословная морской свинки важна, если есть желание участвовать в выставках. Если нет - не стоит обращать внимание на отсутствие породистых потомков. Родовитость не оказывает никакого влияния на характер и поведение зверька.
6
Лучше всего покупать морскую свинку в питомнике. Там можно посмотреть на родителей зверька, расспросить о перенесенных болезнях, условиях кормления и содержания. Опытные заводчики всегда рады дать новичкам советы. Они расскажут, какую клетку выбрать, чем предпочитают питаться зверьки, какие витамины лучше давать.
7
При выборе пушистого малыша помните, что живут морские свинки 8-10 лет. Все это время придется ухаживать за зверьком, покупать корм, лекарства, игрушки. Выводить летом на прогулки и искать временных хозяев при отъезде в отпуск. Если некоторые трудности не пугают, значит, пришло время завести домашнего питомца.

Совет 4: Как отличить морскую свинку самца от самки

Обычно морскую свинку в качестве домашнего питомца заводят в домах, где подрастают дети. Это довольно спокойное животное, которое не причиняет вреда своим хозяевам. Ветеринары рекомендуют покупать свинок в возрасте четырех-шести недель – они уже получили необходимое материнское молоко и могут жить самостоятельно. Если вы не готовы к разведению домашних животных, берите одного зверька или однополую пару. Важно своевременно отличить пол морской свинки.
Инструкция
1
Отличить взрослого самца морской свинки от самки можно по некоторым внешним признакам. Обычно животные мужского пола более крупные, отличаются высокой холкой и крепким костяком. Наличие же ряда сосков – не показатель, так как они присутствуют и у «мужчин», и у «женщин». У детенышей (а их в первую очередь и покупают для приручения) определить половую принадлежность труднее.
2
Переверните маленького зверька (трехнедельного возраста и старше) лапками верх, надежно удерживая за спину. Потом рассмотрите его Y-образную половую щель и анус. У самок расстояние между ними заметно больше, чем у самцов. Сравнивайте между собой разных особей, пока среди них не встретятся животные с явными отличиями.
3
Оттяните вниз хвост морской свинки и надавите подушечкой пальца (сначала очень легко, потом чуть посильнее) на место рядом с анальным отверстием. У малышей-самцов при этом ощущается небольшая выпуклость (репродуктивный орган), которая на вершине Y-образной щели выступает в виде точки.
4
Соответственно, если вы увидите влагалищное отверстие, то перед вами «девочка». Этот орган с виду также напоминает букву Y, направленную «ножкой» к хвосту. Влагалище свинки отстоит от анального отверстия примерно на расстоянии 2 мм. Точки-выпуклости на ее вершине вы не обнаружите.
5
Наконец, можно с осторожностью оттянуть кожицу внешних половых органов морской свинки по направлению к брюху. Вы увидите большую часть слизистой оболочки у самки или же ее небольшую область и маленький пенис самца – это окончательно подтвердит половую принадлежность вашего будущего питомца (питомицы).
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не ошибиться в выборе животного определенного пола, обязательно покажите его опытному ветеринару. Иначе прибавление в семье разнополых морских свинок станет для вас сюрпризом – и не всегда приятным, так как очень молодая мама может быть еще не готова к вынашиванию здоровых детенышей. По внешним признакам беременность свинки можно определить уже с 4 недели, так как с этого времени ее вес начинает прибавляться довольно большими темпами.
Источники:
  • Морская свинка

Совет 5: Как отличить морскую свинку по полу

Морских свинок можно назвать идеальными домашними животными, так как они не требуют много места, их не нужно выгуливать, они ничего не портят и не наносят урона семейному бюджету. При покупке питомца встает вопрос: взять мальчика или девочку? Принципиальной разницы нет, если вы собираетесь завести одно животное; но выбирая двух морских свинок, нужно уметь определять пол, чтобы не получить целый питомник.
Инструкция
1
Самцов от самок морских свинок можно отличить, когда они достигают возраста более трех недель. Осмотрите половые органы зверька. Для этого переверните его животом вверх, положите на ладонь, крепко придерживая спину. Лапки свинки должны быть направлены вверх. Посмотрите на место, где располагаются половые органы – у морских свинок оно имеет Y-образную форму. Если между ним и анусом расстояние небольшое, то это самец, у самок же половые органы и анальное отверстие находятся достаточно далеко друг от друга. Осмотрите несколько свинок, чтобы вам было с чем сравнить.
2
Если внешне определить различия не удалось, возьмите грызуна за передние лапки и переверните на спину. Правой рукой обхватите поясницу животного, нажимая большим пальцем на область над половыми органами. Не давите сильно, постепенно немного увеличивайте нажим. Если под пальцем почувствуется выпуклость, значит, это мальчик – его половой член еще не высунулся наружу, но должен ощущаться. Его можно увидеть, если присмотреться: он выглядит как точка у вершины щели в виде буквы Y, ножка которой направлена к хвосту. У самок нет выпуклостей – видно только щель такой же формы.
3
Если у вас остались сомнения по поводу пола морской свинки, то оттяните кожу на половых органах к брюшку, держа зверька так же, как в предыдущем пункте. Если это самец, то вы увидите его половой орган. У самки будет заметна часть слизистой оболочки.
4
Определить пол можно и по внешнему виду животного, но это легче сделать, когда свинки уже достаточно подросли и достигли хотя бы подросткового возраста. Ряд сосков ничего не значит, они есть у всех представителей морских свинок. Самцы больше самок, имеют более крепкий костяк и высокую холку.
Совет полезен?
Отнесите питомца к ветеринару, чтобы удостовериться в правильном определении пола.
Источники:
  • Определение пола морской свинки
Полезный совет
На всякий случай покажите морских свинок ветеринару, который точно определит пол животного, чтобы в будущем у вас не было сюрпризов в виде детенышей.
Источники:
  • морская свинка мальчик или девочка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500