Совет 1: Как научиться играть в дартс

«Дартс» переводится с английского как «дротики». Эта простая доступная игра появилась в Англии более 200 лет назад и стала популярной во всем мире. Смысл игры понятен из ее названия, это метание дротиков в круглую мишень, закрепленную на стене. Играть в дартс можно на любой вечеринке, в офисе или дома. В то же время существуют профессиональные ассоциации игроков в дартс, проводятся соревнования различного уровня. Словом, стоит научиться играть в дартс. Ведь в России он становится все более и более популярен.
Вам понадобится
  • - Мишень и дротики для дартса.
Инструкция
1
Встаньте вполоборота правым боком к мишени. Ноги должны быть прямыми, примерно на ширине плеч. Опорная нога впереди, касается мизинцем линии броска, левая нога сзади, упирается в пол только носком.
2
Чтобы не заступать за линию, ставьте перед собой высокую коробку или стул, пока будете отрабатывать правильную изготовку к броску.
3
Положение корпуса должно обеспечивать максимальную опору во время выполнения броска. Держите его лишь чуть-чуть наклоненным вперед.
4
Выберите дротики, которые вам будет удобно держать в руке. Существует огромное количество моделей, и очень важно подобрать дротики, подходящие именно вам. Положите дротик на подушечку большого пальца и найдите точку, в которой он будет сохранять равновесие. Это середина древка. При выполнении броска середина лежит на большом пальце руки, а указательный и средний палец прижимают ее сверху.
5
Хват должен быть крепким, но не напряженным. Чрезмерное напряжение пальцев приведет к тому, что автоматически напрягутся и другие мышцы предплечья и плеча, и бросок выйдет смазанным.
6
Цельтесь, держа дротик перед собой. Прицеливаясь, смотрите в ту точку, куда хотите попасть. Совместите кончик иглы с точкой прицеливания. Можно держать иглу чуть выше, но никогда не направляйте ее в пол.
7
Первое время тратьте все силы на то, чтобы научиться кучности броска. Отрабатывайте бросок «в яблочко». Все удары в нижние или верхние сектора вы освоите позже, когда основной бросок, правильный хват и стойка будут доведены до автоматизма.
8
При бросках в боковые сектора не стремитесь бросать дротик по диагонали. Гораздо проще переместиться вдоль линии броска и совершить привычный прямой бросок.
9
Поднимите правую руку и слегка согните в локте. Не задирайте локоть слишком высоко, дротик должен быть на уровне ваших глаз. Плечо, предплечье и кисть должны находиться в одной плоскости.
10
При совершении броска кисть слегка запаздывает за движением предплечья, но потом резким сгибанием завершает весь бросок и придает дротику максимальное ускорение.
11
Во время выполнения броска не отклоняйтесь назад. Корпус держите неподвижным, двигаются только предплечье и кисть.

Совет 2: Как играть в дартс

Дартс – всемирно известная игра по метанию дротиков в мишень. Занятие снимает стресс и усталость, развивает меткость и твердость руки, доставляет удовольствие людям всех возрастов. Дартс – отличный способ проведения досуга, как в помещении, так и под открытым небом. Инвентарь очень прост, долговечен и не дорог, а от игрока не требуется специальной спортивной формы.
Инструкция
1
Повесьте мишень на стену или закрепите перпендикулярно поверхности таким образом, чтобы ее центр находился на расстоянии 1,73 метра от пола. При этом сектор 20 черного цвета должен быть сверху и размещаться перпендикулярно полу.
Мишень – это круглое поле диаметром 450 мм и толщиной 40 мм, разделенное на сектора большим, средним и малым кольцами. Каждому сектору присвоены числа от 1 до 20.
2
Определите начало игры. Для этого участники становятся на расстоянии 2,37 метра от мишени и каждый из них (или представитель команды) бросает по дротику для определения очередности броска. Тот, чья стрела оказывается ближе к центру круга, начинает игру.
3
Считайте очки. Каждая сторона начинает со счета 301, при этом для командной игры это число увеличивается до 501, а для большого количества участников – до 1001. Все результаты бросков вычитаются из этой первой цифры. Побеждает тот игрок, кто первый сводит счет к нулю.
Дротик, попавший в определенный сектор, приносит столько очков, сколько указано обозначением мишени. При этом если он вонзится в большое кольцо, эта цифра удваивается, а если в среднее – утраивается. Попадая в окантовку центра, игрок получает 25 очков, ну а поразившему «яблочко» присваивается сразу 50 баллов.
Если дротик попадает за пределы узкого внешнего кольца или не остается в мишени после броска, то он очков игроку не приносит.
4
Следите за ходом игры. Участники по очереди бросают по три дротика. Суммируются баллы в том случае, если стрелы остаются в мишени и не падают. Если подход дает большее количество баллов, чем необходимо для нулевого завершения игры, то очки последних трех бросков аннулируются. Заканчивают игру броском дротика в «удвоение» или в «яблочко»
Каждая игра называется «лэг», в количестве пять они образуют «сэт». Окончательный победитель – человек, выигравший заданное количество сетов.
5
Совершенствуйтесь. Освойте технику метания дротиков. Вам будет проще играть, если корпус тела при броске будет неподвижен, а придавать ускорение стреле будет кистевая и локтевая часть руки. Перед тем, как направить дротик в мишень, займите устойчивую позу, сделав небольшой наклон вперед.
Видео по теме
Полезный совет
Тренируйтесь дома, но при этом обязательно посещайте соревнования по дартсу. Не упускайте возможность понаблюдать за профессионалами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500