Совет 1: Как научиться играть в дартс

«Дартс» переводится с английского как «дротики». Эта простая доступная игра появилась в Англии более 200 лет назад и стала популярной во всем мире. Смысл игры понятен из ее названия, это метание дротиков в круглую мишень, закрепленную на стене. Играть в дартс можно на любой вечеринке, в офисе или дома. В то же время существуют профессиональные ассоциации игроков в дартс, проводятся соревнования различного уровня. Словом, стоит научиться играть в дартс. Ведь в России он становится все более и более популярен.
Вам понадобится
  • - Мишень и дротики для дартса.
Инструкция
1
Встаньте вполоборота правым боком к мишени. Ноги должны быть прямыми, примерно на ширине плеч. Опорная нога впереди, касается мизинцем линии броска, левая нога сзади, упирается в пол только носком.
2
Чтобы не заступать за линию, ставьте перед собой высокую коробку или стул, пока будете отрабатывать правильную изготовку к броску.
3
Положение корпуса должно обеспечивать максимальную опору во время выполнения броска. Держите его лишь чуть-чуть наклоненным вперед.
4
Выберите дротики, которые вам будет удобно держать в руке. Существует огромное количество моделей, и очень важно подобрать дротики, подходящие именно вам. Положите дротик на подушечку большого пальца и найдите точку, в которой он будет сохранять равновесие. Это середина древка. При выполнении броска середина лежит на большом пальце руки, а указательный и средний палец прижимают ее сверху.
5
Хват должен быть крепким, но не напряженным. Чрезмерное напряжение пальцев приведет к тому, что автоматически напрягутся и другие мышцы предплечья и плеча, и бросок выйдет смазанным.
6
Цельтесь, держа дротик перед собой. Прицеливаясь, смотрите в ту точку, куда хотите попасть. Совместите кончик иглы с точкой прицеливания. Можно держать иглу чуть выше, но никогда не направляйте ее в пол.
7
Первое время тратьте все силы на то, чтобы научиться кучности броска. Отрабатывайте бросок «в яблочко». Все удары в нижние или верхние сектора вы освоите позже, когда основной бросок, правильный хват и стойка будут доведены до автоматизма.
8
При бросках в боковые сектора не стремитесь бросать дротик по диагонали. Гораздо проще переместиться вдоль линии броска и совершить привычный прямой бросок.
9
Поднимите правую руку и слегка согните в локте. Не задирайте локоть слишком высоко, дротик должен быть на уровне ваших глаз. Плечо, предплечье и кисть должны находиться в одной плоскости.
10
При совершении броска кисть слегка запаздывает за движением предплечья, но потом резким сгибанием завершает весь бросок и придает дротику максимальное ускорение.
11
Во время выполнения броска не отклоняйтесь назад. Корпус держите неподвижным, двигаются только предплечье и кисть.

Совет 2: Как играть в дартс

Дартс – всемирно известная игра по метанию дротиков в мишень. Занятие снимает стресс и усталость, развивает меткость и твердость руки, доставляет удовольствие людям всех возрастов. Дартс – отличный способ проведения досуга, как в помещении, так и под открытым небом. Инвентарь очень прост, долговечен и не дорог, а от игрока не требуется специальной спортивной формы.
Инструкция
1
Повесьте мишень на стену или закрепите перпендикулярно поверхности таким образом, чтобы ее центр находился на расстоянии 1,73 метра от пола. При этом сектор 20 черного цвета должен быть сверху и размещаться перпендикулярно полу.
Мишень – это круглое поле диаметром 450 мм и толщиной 40 мм, разделенное на сектора большим, средним и малым кольцами. Каждому сектору присвоены числа от 1 до 20.
2
Определите начало игры. Для этого участники становятся на расстоянии 2,37 метра от мишени и каждый из них (или представитель команды) бросает по дротику для определения очередности броска. Тот, чья стрела оказывается ближе к центру круга, начинает игру.
3
Считайте очки. Каждая сторона начинает со счета 301, при этом для командной игры это число увеличивается до 501, а для большого количества участников – до 1001. Все результаты бросков вычитаются из этой первой цифры. Побеждает тот игрок, кто первый сводит счет к нулю.
Дротик, попавший в определенный сектор, приносит столько очков, сколько указано обозначением мишени. При этом если он вонзится в большое кольцо, эта цифра удваивается, а если в среднее – утраивается. Попадая в окантовку центра, игрок получает 25 очков, ну а поразившему «яблочко» присваивается сразу 50 баллов.
Если дротик попадает за пределы узкого внешнего кольца или не остается в мишени после броска, то он очков игроку не приносит.
4
Следите за ходом игры. Участники по очереди бросают по три дротика. Суммируются баллы в том случае, если стрелы остаются в мишени и не падают. Если подход дает большее количество баллов, чем необходимо для нулевого завершения игры, то очки последних трех бросков аннулируются. Заканчивают игру броском дротика в «удвоение» или в «яблочко»
Каждая игра называется «лэг», в количестве пять они образуют «сэт». Окончательный победитель – человек, выигравший заданное количество сетов.
5
Совершенствуйтесь. Освойте технику метания дротиков. Вам будет проще играть, если корпус тела при броске будет неподвижен, а придавать ускорение стреле будет кистевая и локтевая часть руки. Перед тем, как направить дротик в мишень, займите устойчивую позу, сделав небольшой наклон вперед.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать дартс

Игроки в дартс от других спортсменов отличаются тем, что в их рядах есть высокие и низкие, худые и толстые мужчины и женщины, с руками и ногами любой силы. Однако, как и любые другие спортсмены, подбирают спортивный инвентарь, исходя из своих предпочтений. В данном случае таким инвентарем выступают дротики. Единственным способом подобрать дротики для дартс «под себя» является метод проб и ошибок. Однако несколько общих полезных советов наверняка облегчат вам решение проблемы выбора.
Инструкция
1
Дротик для дартс в идеале в мишень должен входить строго горизонтально. Положения, когда дротик отклоняется относительно уровня земли вверх или вниз, могут создавать помехи для других дротиков. Но в некоторых случаях они являются уместными и даже необходимыми, чтобы, скажем, закрыть доступ дротиков соперника к тому или иному месту на игровой мишени.
2
Казалось бы, что тут сложного? Зачем думать, выбирать себе дротики? Достаточно просто купить несколько штук, можно простеньких, играть в свое удовольствие и ни о чем не думать. Однако не все так просто. Если вы желаете, чтобы дротик при попадании в мишень гарантированно отклонился вниз, необходимо выбирать более тяжелый дротик, чем обычно, с короткими и широкими крылышками. И наоборот, если вы хотите, чтобы при попадании в мишень дротик отклонился вверх, тут нужно пользоваться более легкими дротиками, например, типа «торпеда», с длинным хвостовиком и большим размахом крылышек.
3
Дротик должен лететь ровно, не виляя. Чтобы проконтролировать свой бросок, попросите знакомого постоять под углом 90о к траектории полета снаряда и проследить за броском.
4
Если виляния имеют место, возможно, вы либо неправильно держите дротик, либо он задерживается в момент, когда покидает вашу руку. Так если кожа у вас гладкая, гладкий дротик в тот момент, когда вы будете его отпускать, будет проскальзывать в ваших пальцах. Если же кожа ваших рук грубовата, дротик с шероховатой поверхностью будет застревать, цепляясь за кожу.
5
Помнить также нужно о том, что траектория движения дротика в атмосфере комнаты или клуба будет не такой, как в просторных помещениях для соревнований. Если вы планируете участвовать в соревнованиях, желательно будет приобрести дротики чуть более тяжелые, чем обычно.
6
Рекомендуется иметь в запасе два или даже три набора дротиков, а также различные хвостовики, дабы быть готовыми играть в абсолютно любых условиях. Несомненно, своевременная смена спортивного снаряжения в пределах, удобных для вас, приведет к улучшению игры и поможет вам победить.

Совет 4: Как играть в дартс: правила

Игры, в которых азарт соединен с определенными физическими усилиями, всегда были популярны. Дартс — одна из них. Но, чтобы удовольствие от игры было более полным, необходимо стремиться не только к участию, но и к победе. Как же сделать так, чтобы игра в дартс была не только приятной, но и результативной?
Инструкция
1
Прежде всего, стойка, из которой вы совершаете бросок, должна быть удобной: вес тела перенесён на одну ногу; рука, в которой вы держите дротик, слегка отведена назад; вы можете сделать замах, не нарушив равновесия тела. Не забывайте, что вы не должны заступать за границу броска — обычно она равна 2,37 метра и обозначена специальным бруском. Стандартная мишень находится на высоте 1,73 метра от пола.
2
Число бросков за один подход равно трём. Если ваш дротик только коснулся мишени и отскочил от неё или выпал из мишени во время броска, этот бросок не приносит очков (хотя по некоторым правилам вы продолжаете броски, пока в мишени не закрепится хотя бы один дротик).
3
Мишень разделена на сектора, за попадание в которые засчитывается определенное количество очков, от 1 до 20 — они значатся на самих секторах. За секторами ближе к центру мишени находится внешнее узкое кольцо — дабл, оно означает удвоение очков сектора, а за ним внутреннее узкое колько — требл, означающее утроение очков. Традиционно эти узкие кольца окрашены в красный и зеленый цвета. Центр мишени опоясывает более широкое зелёное кольцо, попадание в него принесет 25 очков. Ну а в самом центре находится так называемое яблочко, или буллс-ай, оно красного цвета и приносит 50 очков.
4
Обычно каждый игрок начинает со счёта 301 (как вариант — 501), а зачем вычитает из этого числа полученные очки, пока не достигнет нуля. Если последний бросок принёс больше очков, чем нужно, он не засчитывается, а очередь переходит к следующему игроку.
5
При любительской игре в дартс броски могут совершаться по секторам произвольно, но обычно по правилам нужно поражать сектора по очереди, от 1 до 20, затем дабл, требл, и, наконец, яблочко. Если все три броска достигли цели по порядку (например, 1, 2, 3), очередь остается у этого игрока, и он может бросать дальше. Выигрывает тот, кто первым попадет в яблочко — в прямом смысле слова.
Обратите внимание
В профессиональном дартсе существует еще много правил — например, запрет на джинсовую одежду и курение во время игры, но, если вы просто собрались поиграть теплой компанией, достаточно выполнять основные условия. Ну и, разумеется, — чем больше тренировок, тем выше результат!
Полезный совет
Тренируйтесь дома, но при этом обязательно посещайте соревнования по дартсу. Не упускайте возможность понаблюдать за профессионалами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500