Совет 1: Как отказаться от услуги "Погода" МТС

Для удобства абонентов компанией МТС предусмотрено предоставление информации о погоде на завтра. Подключенная услуга еженедельно продлевается автоматически, но при необходимости абонент может от нее отказаться.
Инструкция
1
Услуга «Ежедневный прогноз погоды» дает возможность абоненту получать информацию о том, что происходит за окном в городе, где была зарегистрирована сим-карта. Если по каким-то причинам вы решили отказаться от этой услуги (скажем, из-за переезда в другой город или регион), воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов. Например, наберите в своем мобильном комбинацию *111* 4751 # кнопка вызова. После этого услуга будет отключена.
2
Вы можете также отказаться от ежедневного уведомления о погоде с помощью смс. Отправьте сообщение с цифрой 2 на короткий номер 4741**. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте сотовой компании МТС, отправка данного сообщения будет бесплатной, если абонент находится в зоне домашнего региона. Если вы находитесь в национальном, международном или внутрисетевом роуминге, то за смс-сообщение с запросом отключения услуги придется заплатить. Стоимость сообщения в данном случае зависит от условий общения в роуминге согласно вашему тарифу.
3
Если ни один из указанных выше способов вам не подходит, вы можете обратиться в службу поддержки абонентов сотовой связи МТС, позвонив по номеру 0890. Это можно сделать бесплатно, если вы звоните с мобильного телефона. Следуйте рекомендациям мобильного консультанта, с помощью которого услуга «Ежедневный прогноз погоды» будет отключена.
4
Если вы являетесь активным пользователем интернета, отключите уведомления о погоде непосредственно в Сети. Для этого зайдите на сайт http://wap.mts-i.ru, найдите раздел «Мои подписки». В общем списке подписок найдите «Прогноз погоды» и отключите услугу. Кстати, этим способом можно подключить или отключить еще несколько услуг данного сотового оператора в рамках информационно-развлекательного предложения «МТС-Инфо».

Совет 2: Как отказаться от Погоды МТС

Различные дополнительные услуги сотовых операторов связи часто оказываются ненужными для некоторых абонентов. Возникает вопрос, как отключить ту или иную рассылку, за которую еще и взимается абонентская плата. Примером подобной услуги может являться «Ежедневный прогноз погоды» от МТС.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - заявление-претензия в компанию МТС.
Инструкция
1
Если вы осуществите разовый запрос услуги «Погода» в «МТС-Инфо», вам на телефон придет sms-сообщение с информацией о дополнительной опции «Ежедневный прогноз погоды». Если в течение недели вы произведете еще один аналогичный запрос, указав тот же город, услуга «Ежедневный прогноз погоды» подключится на ваш телефон автоматически. Ее еженедельная стоимость составляет 33,52 руб с НДС.
2
Чтобы отказаться от услуги МТС «Ежедневный прогноз погоды», отправьте бесплатное sms-сообщение, содержащее цифру 2 на номер 4741. Кроме того, оформить отказ можно в личном кабинете, через интернет-помощника на официальном сайте МТС, а также, позвонив по телефону инфо-службы компании, по бесплатному номеру 0890. Для того чтобы оператор телефонной службы смог вам помочь, приготовьтесь назвать свои паспортные или другие данные, которые были указаны при заключении договора.
3
Отказавшись от услуги, вы будете продолжать получать sms-сообщения, содержащие прогноз погоды до завершения предоплаченного или бонусного периода. Далее дополнительная услуга станет не активна и вас освободят от еженедельных платежей.
4
Для отказа от получения предоплаченных или бонусных ежедневных sms-сообщений «Прогноз погоды», позвоните по телефону службы поддержки компании МТС: +7 (495) 739-94-14 и объясните ситуацию.
5
В случае если вы хотите возвратить списанные средства, напишите письменную претензию в ОАО «Мобильные телесистемы» в одном из офисов-представительств компании в вашем городе. Ваши деньги могут быть возвращены за семь дней предоплаченной дополнительной услуги.
6
Имейте в виду, что процедура возврата денежных средств, списанных с вашего лицевого счета, не работает в бонусный период в связи с отсутствием тарификации данной дополнительной услуги в определенный момент времени.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт компании МТС
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500