Совет 1: Как установить печь

Довольно часто люди занимаются установкой печки-буржуйки, ведь с ее помощью можно в холодное время отапливать помещение. Установить такую печку довольно просто, но необходимо четко знать технологию установки.
Инструкция
1
Для начала необходимо заняться подготовкой всех необходимых деталей. Рекомендуется использовать печку, которая отлита из чугуна. Основным преимуществом является быстрое нагревание помещения и повышенная теплоотдача.
2
Затем нужно подготовить трубы, из которых будете делать дымоход. Первая труба будет соединяться непосредственно с выходом на печке. У нее должны быть толстые стенки. Для изготовления отливов дождевой воды можно использовать трубы, которые изготовлены из оцинкованной жести.
3
Печку лучше всего устанавливать на лист железа и кирпичи. Необходимо это для того, чтобы изолировать горячую печь от деревянного пола, так как во время открытия дверцы часто летят искры и угольки.
4
Далее можно приступать к возведению дымохода. Для этого необходимо из верхней части окна вынуть стекло и вместо него установить заготовки, которые изготавливаются из листового железа с вырубленным отверстием. Так как чаще всего рама двойная, то с улицы нужно проделать то же самое. В отверстие в железном листе нужно вставить жестяную трубу.
5
Выше «буржуйки» будет идти толстостенная труба. Она будет гасить пламя. Если будет использоваться жестяная труба, то она может быстро перегореть, и придется заниматься ее модернизацией или заменой. Особенно это будет неприятно делать в зимнее время.
6
Соединение трубы с печкой выполняется с помощью хомута из огнетушителя. Его нужно обрезать и сжать по диаметру трубы. В нижней части его необходимо стянуть железным хомутом. Щели обязательно нужно замазать глиной. На улице должен быть установлен отвод для дыма.
7
Такая печь будет работать исправно, и температура в комнате будет быстро подниматься, станет уютно и тепло. Также стоит использовать хорошие дрова или уголь.

Совет 2: Как установить в доме печь

Тепло живого огня не заменит ни один электрический обогреватель, даже самый сильный. Печь в загородном доме – это удобство и уют, пришедшие к нам из древних веков. Установить в доме печь может каждый, кто имеет минимальные строительные навыки.
Вам понадобится
  • печной кирпич, шамотный кирпич, глиняный раствор, поддувальная дверка, решетка колосниковая, топочная дверка, чугунная плита, задвижка.
Инструкция
1
Выберите место, где будет стоят печь. Положите на это место пленку из полиэтилена, рубероид или пергамин. На приготовленную подстилку насыпьте и разровняйте слой песка (толщина около 1 см).
2
Выложите первый ряд, очень четко соблюдая горизонтальность. Нанесите сверху слой глины и установите поддувальную дверку, обернув ее влажным асбестовым картоном или же шнуром. Закрепите дверку при помощи проволоки и приступайте к выкладке второго ряда.
3
Выложите третий ряд из шамотного кирпича, установите колосниковую решетку, прямо над поддувалом. Сделайте это после того, как ряд сформирован.
4
Выложите кирпичом четвертый ряд, устанавливая кирпичи на ребро. Сделайте с внутренней стороны дымохода подставки для внутренних перегородок. Кирпич для задней стенки кладите без применения глины, делая небольшой выступ наружу.
5
Установите топочную дверку, предварительно обернув ее асбестовым шнуром. Закрепите дверцу проволокой, зафиксируйте двумя кирпичами. Переходите к выкладыванию пятого ряда. Кирпичи пятого рада кладите плашмя.
6
Выложите шестой ряд, устанавливая на ребро. Затрите стенки дымохода, используя мокрую тряпку. Переходите к седьмому ряду, кладите кирпичи плашмя.
7
Выложите восьмой ряд, закрывая топочную дверку. Ряд завершите двумя кирпичами, находящимися над дверкой. Начинайте выкладывать девятый ряд, делая смещение назад для поддержания открытой дверки. Перед выкладкой ряда проложите мокрый асбестовый шнур, чтобы обеспечивалась герметизация варочной плиты и кирпичей.
8
Выложите десятый ряд. Установите трубу, которая может быть приставной или же насадной. Переходите к одиннадцатому ряду, на котором устанавливается задвижка, уплотненная асбестовым шнуром.
9
Установите дымовую трубу, состыковав ее с приставной или накладной трубой. Выньте вышибные кирпичи (смотрите укладку четвертого ряда), прочистите дымоход от мусора. Переходите к побелке печи. Особенно тщательно пробелите стыки трубы и колена из металла.
10
Прибейте плинтус для окантовки низа печи. Ваша новая печь готова и можно попробовать затопить ее, используя бумагу, мелкие ветки, солому, щепки. Затем откройте дверки и оставьте печь на просушку.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как установить в доме печь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500