Совет 1: Как удалить ссылку из журнала

Браузер сохраняет информацию о посещенных сайтах. Это удобно в том случае, если вы забыли адрес ранее посещенного сайта – его всегда можно найти в журнале. Если же вы посещали сайт с чужого компьютера и не хотите чтобы другой человек знал, на какие страницы вы заходили, удалить ссылку из журнала достаточно легко.
Инструкция
1
Запустите браузер привычным для вас способом. Войдите в Журнал. Для этого в пункте «Журнал» в верхней строке меню выберите команду «Показать весь журнал», кликнув по ней левой кнопкой мыши, или нажмите сочетание клавиш Ctrl, Shift и H. Откроется новое окно.
2
В диалоговом окне журнала («Библиотека») выберите период, за который необходимо отобразить посещенные сайты – за сегодняшний или вчерашний день, за последнюю неделю или за месяц, дважды кликнув левой кнопкой мыши по соответствующей строчке. Найдите в развернувшемся списке сайтов ту ссылку, которую хотите удалить, кликните по ней правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду «Удалить эту страницу».
3
Чтобы удалить из журнала упоминание о конкретном сайте (то есть все ссылки на все страницы одного конкретного посещенного сайта), кликните правой кнопкой мыши по любой из ссылок на посещенный сайт, в выпадающем меню выберите команду «Забыть об этом сайте». Для удаления истории за день, неделю или месяц, кликните в левой части окна по нужной строке правой кнопкой мыши и выберите команду «Удалить».
4
Также для удаления ссылок можно воспользоваться верхней строкой меню. Чтобы удалить из журнала ссылки за любой период, выберите в левой части окна пункт с названием текущего дня, недели или месяца, поставьте курсор на любую ссылку из журнала в правой части окна. Выберите в пункте «Управление» команду «Выделить все», после этого дайте браузеру команду «Удалить».
5
Чтобы удалить ссылки, содержащиеся в окне «Недавно закрытые вкладки» раздела «Журнал», в верней строке меню браузера вызовите из раздела «Инструменты» команду «Стереть недавнюю историю» или нажмите клавиши Ctrl, Shift и Delete, откроется новое окно. Укажите, за какой период следует удалить ссылки на сайты (несколько часов или день), нажмите кнопку «Очистить сейчас».

Совет 2: Как удалить из журнала файлы

В журнале браузера Mozilla Firefox содержится информация о сайтах, посещенных пользователем. Журналом бывает удобно пользоваться, когда необходимо быстро открыть недавно закрытую страницу или узнать список ресурсов, которые просматривались пользователем за определенный промежуток времени. При соответствующих настройках адреса сайтов добавляются в журнал автоматически, удалить же из него файлы можно «вручную».
Инструкция
1
Для начала, если вы не хотите, чтобы ваш браузер запоминал, какие ресурсы вы просматривали, отключите данную функцию в настройках. Для этого в верней строке меню вызовите из раздела «Инструменты» пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Приватность». С помощью выпадающего списка в разделе «История» установите значение «Не будет запоминать историю». Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно.
2
Чтобы стереть историю посещенных сайтов за несколько часов или за день, в верхней строке меню выберите раздел «Инструменты» и команду «Стереть недавнюю историю». В появившемся окне найдите нужный промежуток времени и нажмите кнопку «Стереть сейчас». Подтвердите свой выбор.
3
Чтобы удалить файлы из журнала, вызовите окно Журнала. В верхней строке меню выберите раздел «Журнал» и команду «Показать весь журнал». Если вы не можете найти меню на панели, кликните по панели один раз правой кнопкой мыши, в выпадающем меню установите маркер напротив строки «Панель меню».
4
В открывшемся окне Журнала разверните список посещенных сайтов за нужный вам промежуток времени. В предложенном списке найдите и выделите тот файл, который хотите стереть, кликните по нему правой кнопкой мыши, из выпадающего меню выберите команду «Удалить». Если необходимо удалить все упоминания о ресурсе, а не только ссылку на конкретную страницу, выберите из выпадающего меню команду «Забыть об этом сайте».
5
Чтобы удалить историю за день, неделю или месяц, выберите соответствующий раздел и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню, как и в предыдущем шаге, выберите команду «Удалить» или нажмите клавишу Delete. В верхней строке меню окна Журнала также доступны команды «Выделить все» и «Удалить».
6
Принцип удаления файлов из других журналов, будь то журнал событий системы или установленного на вашем компьютере антивируса, схож с принципом, описанным выше. Выделите нужный файл и дайте команду «Удалить» с помощью выпадающего меню, верхней строки меню или клавиши Delete.
Видео по теме

Совет 3: Как удалить закладки из журнала

Практически у любого пользователя сети интернет, причем не важно, как часто он находится в этой сети, наступает такой момент, когда в сервисе браузера накапливается слишком много закладок. Причем иногда настолько много, что разобраться в них невозможно. Ситуация осложняется и тем, что большая часть таких закладок оказывается неработающей. В таком случае рекомендуется провести удаление закладок из журнала. Есть два способа – при использовании дополнительного программного обеспечения или вручную.
Вам понадобится
  • • компьютер
  • • дополнительное программное обеспечение.
Инструкция
1
Решите, какой способ для вас будет наиболее приемлемым – удалить все ссылки из вашего журнала вручную или использовать для распознавания их статуса специальную программу, которую бесплатно можно скачать в интернете.
2
Если вы решили очистить журнал вручную, проведите несколько последовательных действий в браузере. Так, сначала нужно выбрать вкладку с закладками, а затем удалить ненужные из них нажатием на каждую правой кнопкой мыши и выбором диалоговой записи «Удалить». Можно удалить весь список, и вы получите тот же результат.
3
Если вы решили использовать для удаления закладок программное обеспечение, скачайте программу для проверки так называемых «битых» закладок. Примером такой программы можно считать AM-DeadLink, ее преимущества в том, что программа бесплатная, при этом она совмещается с такими браузерами, как Internet Explorer, Опера, Мозилла, Хром. Программа быстро определяет устаревшие закладки и их дубликаты в журнале.
4
Установите программу на ваш компьютер, затем откройте ее и выберите из предложенного списка тот браузер, который вам нужно протестировать. После этого нужно запустить режим проверки и дождаться показанных впоследствии на экране результатов. На дисплее ПК будет отражена таблица с перечнем закладок и их статусом. Как правило, рядом с каждой закладкой будет прописан статус на данный момент – «ошибка», «перенаправлено», «не работает» и т.д. Здесь же будут отражены дубли, которые вы сможете удалить. После очистки журнала можно приступить к перезагрузке компьютера и продолжить работу.
Видео по теме
Обратите внимание
При проведении удаления ссылок из журнала стоит обращать внимание на особенности используемого вами браузера, так как процесс удаления может быть проведен по-разному. Если вы решите удалить закладки вручную, то вам будет иногда сложно определить, какие из них еще работают, а какие стали просто мертвыми ссылками. Можно проверить все из них, открыв каждую по очереди, но такой способ может занять много времени. Стоит задуматься над возможностью его упрощения и ускорения.
Совет полезен?
При удалении закладок стоит объединить оставшиеся в те группы, которые вам будут понятны. Кроме того, не стоит копировать закладки сразу в несколько папок. Если вы не готовы провести сортировку самостоятельно, стоит обратить внимание на возможность использования специального программного обеспечения при условии его совместимости с вашими браузерами и параметрами ПК.
Источники:
  • где найти закладку журнал

Совет 4: Как удалить из журнала информацию

В интернет-браузерах используется журнал, в котором хранится информация о просмотренных страницах, скачанных файлах, паролях и т.п. В различных программных продуктах интерфейс очистки журнала реализован по-разному.
Инструкция
1
Для удаления информации из журнала веб-обозревателя Internet Explorer 7 выберите в его меню пункт «Сервис», после чего откройте раздел «Удалить журнал обозревателя». Если вам необходимо удалить какие-то конкретные категории информации, нажмите на кнопку «Удалить» напротив них. Если же вам требуется удалить всю информацию из журнала, кликните по кнопке «Удалить все».
2
В браузере Internet Explorer 8 или 9 версии откройте в меню пункт «Безопасность», после чего выберите раздел «Удалить журнал обозревателя». Напротив тех категорий информации, которые необходимо удалить, поставьте галочку. Если удалять файлы, связанные с сайтами, находящимися в «Избранном», и файлы cookie не требуется, установите галочку напротив «Сохранять данные избранных веб-сайтов». После этого кликните по кнопке «Удалить».
3
В программе Mozilla Firefox откройте пункт меню «Настройки» и выберите вкладку «Приватность». Кликните по ссылке «Очистить вашу недавнюю историю». В появившемся окне выберите временной отрезок, историю которого требуется очистить. Затем кликните по кнопке «Подробности». Установите галочку напротив тех категорий информации, которые нужно удалить. После этого нажмите кнопку «Очистить сейчас».
4
В интернет-обозревателе Opera откройте пункт меню «Настройки» и выберите подраздел «Удалить личные данные». Кликните по кнопке «Детальная настройка». В появившемся списке установите галочки напротив тех пунктов, информацию в которых требуется удалить. После этого кликните по кнопке «Удалить».
5
В Google Chrome откройте пункт меню «Настройки» и выберите «Удаление данных о просмотренных документах». Укажите соответствующие параметры и нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
6
В обозревателе Apple Safari откройте в меню пункт «История». Выберите подраздел «Очистить историю» и нажмите на кнопку «Очистить».
Видео по теме

Совет 5: Как удалить интернет-ссылки

Интернет-браузеры обладают историей ссылок на сайты, которые вы посещали в последнее время. Данная функция позволяет выводить список подсказок, когда вы начинаете вводить название сайта в адресную строку. Это очень полезно, если вы не помните точное название сайта, однако при перезагруженности сохраненных ссылок выпадающий список может быть очень большим, что нередко раздражает. В связи с этим время от времени стоит его очищать.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Журнал» браузера Mozilla Firefox. Появится окно, в котором необходимо нажать на кнопку «Показать весь журнал». Аналогичный результат можно получить, если нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+H. Выделите период, во время которого вы заходили по ссылкам, которые требуется удалить. Вы можете очистить весь список или только часть сайтов, которые вам не нужны. Щелкните правой кнопкой мышки на выделение и выберите команду Delete или нажмите данную кнопку на клавиатуре. В правом верхнем углу окна находится поле поиска, в котором вы можете указать название ссылки, которую хотите удалить, если не помните период, когда на нее заходили.
2
Откройте меню «Инструменты» браузера Opera. Перейдите к «Общим настройкам» или просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12. Выберите вкладку «Расширенные» в появившемся окне и переудите в меню «История». Если вы хотите удалить всю историю интернет-серфинга, то нажмите на кнопку «Очистить», расположенную в верхней панели инструментов. Если же вы хотите удалить только часть интернет-ссылок, то нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+H и выделите требуемые адреса сайтов. Нажмите кнопку Delete на клавиатуре.
3
Нажмите на изображение гаечного ключа в браузере Google Chrome, чтобы перейти к его настройкам. Выберите пункт «Параметры», после чего перейдите на вкладку «Расширенные» и найдите меню «Личные данные». Отметьте пункт «Очистить историю просмотров» и нажмите на «Удалить данные о просмотренных страницах».
4
Запустите браузер Internet Explorer и перейдите в меню «Сервис», где выберите пункт «Свойства обозревателя». Нажмите на вкладку «История просмотра» и щелкните на кнопку «Удалить». Также вы можете отметить ссылки, которые не нужно удалять, и поставить галочку возле соответствующего пункта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500