Совет 1: Как получить дисконтную карту Лукойл

В современное время дисконтные карты пользуются огромной популярностью. К ним относятся и топливные дисконтные карты, являющиеся очень удобным средством в приобретении топлива по более низким ценам.
Инструкция
1
Если вы желаете стать держателем дисконтной карты топливной компании Лукойл, вам необходимо ее просто купить.
2
Перед приобретением дисконтной карты Лукойл следует знать, что ее стоимость зависит от скидок, которые топливная компания предоставляет своим потребителям. Так, к примеру, скидки бывают от 2 до 4%. При этом все скидки являются фиксированными. Дисконтная карта компании Лукойл является уникальным предложением, так как по ней можно не только приобретать топливо, но и многие другие товары для транспортного средства. Кроме того, являясь владельцем дисконтной карты Лукойл во время профилактических работ, вы можете посетить кафе на автозаправке или магазин и купить товары по скидке, которые прописаны в договоре по дисконтной карте.
3
В каждом регионе правила, по которым можно получить дисконтную карту Лукойл разные. Например, есть регионы, в которых максимальная скидка по карте не 4, а 3%. Однако обслуживание дисконтных карт практически не отличаются. Кроме того, дисконтная карта Лукойл имеет накопительную систему бонусов, которые можно использовать для приобретения некоторых товаров. Данные бонусы просто списываются со счета владельца, а товар выдается ему абсолютно бесплатно.
4
Для приобретения дисконтной карты Лукойл вам необходимо обратиться на любую АЭС данной компании. Стоит отметить, что покупать карты следует только в этих местах, так как карты, которые реализуются в метро, на автостоянках, подземных пешеходных переходах и других местах являются в большинстве случаях поддельными. Данная топливная компания не занимается продажей дисконтных карт в таких местах. Поэтому чтобы не стать жертвой мошенников, приобретайте их только на АЭС, где вы сможете выбрать разновидность дисконтной карты в зависимости от своих финансовых возможностей.

Совет 2: Как получить дисконтную карту

Дисконтные карты стали давно привычны российским покупателям. Практически любая крупная торговая сеть предоставляет возможность своим клиентам получить дисконтную карту, выгода которой очевидна для обеих сторон: покупатель получает возможность экономить при покупках, причем зачастую очень существенные суммы, а продавец получает лояльного клиента, делающего покупки именно у него чаще и регулярнее.

Правила получения дисконтных карт и начисления скидок и всевозможных бонусов по ним свои у каждой торговой сети.

  1. Сеть гипермаркетов «Окей». Дисконтная карта дает существенные преимущества, позволяя покупать целый ряд товаров со значительными скидками, нередко достигающими 30%, а иногда и выше. Перечень товаров, по которым предоставляются скидки, публикуется в специальном каталоге, который можно бесплатно получить в любом магазине «Окей». Дисконтную карту можно просто купить на кассе, ее стоимость всего 55 рублей.

  2. Сеть магазинов спортивной одежды и спорттоваров «Спортмастер». Дисконтная карта позволяет накапливать бонусы, которые начисляются за каждую покупку (кроме товаров по различным акциям, на которые цены снижены). В дальнейшем бонусы можно использовать для частичной оплаты новых покупок. Дисконтная карта выдается каждому, кто совершил любую покупку на сумму от 1500 рублей.

  3. Сеть магазинов Л'Этуаль. Скидки по дисконтным картам различного типа составят от 10% до 25%, причем карта действует и при покупках в интернет-магазине компании. Дисконтная карта выдается при покупке на сумму от 399 рублей.

  4. Сеть магазинов «Детский мир». Известный бренд детских товаров предоставляет держателям дисконтных карт возможность не только получать скидки, но и получать персональные предложения и участвовать в эксклюзивных акциях. Чтобы получить дисконтную карту нужно приобрести товаров на 1500 рублей в течение одного дня (можно в разное время и в разных магазинах сети).

  5. Компания Present Show, специализирующаяся на услуге «Приключение в подарок». Дисконтная карта позволяет получить скидку на товары и одновременно является накопительной. Для ее получения достаточно заказать два «приключения в подарок», либо совершить повторную покупку.

О том, как получить и использовать дисконтную карту других сетей следует поинтересоваться в информационном центре или у продавцов любого из магазинов интересующей вас компании.

Видео по теме

Совет 3: Как получить дисконтную карту в магазине

Дисконтная карта магазина – документ, гарантирующий покупателю при соблюдении условий его использования, получение определенных скидок. Для покупателя обладание дисконтной картой становится цивилизованным способом экономии при покупке товаров в отдельном магазине или торговой сети. Для магазина дисконт – один из эффективных способов привлечения покупателей. Получить дисконтную карту достаточно легко.
Инструкция
1
Дисконтные карты выпускаются нескольких видов и имеют размеры, удобные для того, чтобы хранить их в кошельке. Некоторые дисконтные карты представляют собой обычную или ламинированную бумажную карту, на которой указан размер скидки, другие снабжены штрих-кодом, чипом или магнитной полосой, как банковские карты. Чтобы получить дисконтную карту, перед покупкой или оплатой товара поинтересуйтесь у продавцов-консультантов или кассира об условиях ее получения в данном торговом предприятии.
2
Есть магазины, где дисконтную карту с фиксированным процентом скидки можно просто приобрести у кассира. Обычно в этом случае вам предложат заполнить анкету покупателя, и вы будете внесены в базу данных этого магазина или торговой сети. При вашем согласии вам будут рассылаться рекламные материалы и оповещения о различных проводимых акциях.
3
В некоторых магазинах дисконтная карта выдается только после того, как вы сделали единоразовую покупку и приобрели товаров на определенную сумму. Обычно она не очень велика и может составить несколько тысяч. В некоторых торговых точках, чтобы набрать требуемую сумму, вы можете сделать несколько покупок в разное время и получить дисконтную карту после предъявления чеков, подтверждающих ваши покупки.
4
Магазины практикуют накопительные дисконтные карты, дающие вам право увеличить процент скидки после того, как сумма всех ваших покупок превысит определенную величину, установленную торговой сетью. Таких скидочных этапов может быть несколько. Обычно более 15% скидки на товар вам получить уже не удастся, но ведь и это позволит вам получить значительную экономию и практически бесплатно получать каждую седьмую вещь.
5
Иногда дисконтную карту можно получить во время проведения рекламной акции, посвященной открытию или очередной годовщине деятельности магазина. В этом случае вы получите ее без всяких предварительных условий.
Видео по теме
Совет полезен?
Не забывайте предъявлять свою дисконтную карту до того, как оплатите покупку, чтобы ваша скидка была учтена кассиром.

Совет 4: Как получить топливную карту

Топливная карта позволяет предприятию, сотрудники которого часто пользуются услугами заправочных станций, контролировать расходы на горюче-смазочные материалы. Кроме того, это наиболее удобный способ безналичных расчетов за топливо в поездках по территории России.
Инструкция
1
Выберите вид топливной карты, которая наиболее полно удовлетворяет потребностям вашей организации. Есть карты, позволяющие заправлять автомобиль на заправочных станциях одной топливной компании, другие карты предоставляют возможность делать это в нескольких сетях заправочных станций. Первые карты предоставляют большее количество скидок, поскольку эти карты повышают лояльность к топливной компании, зато вторые дают возможность заправить автомобиль практически в любой точке Российской Федерации. В принятии решения исходите из того, где чаще всего заправляются сотрудники вашей организации.
2
Обратитесь в топливную компанию в своем регионе, если вы выбрали карту первого типа. Сотрудник компании предоставит вам для изучения типовой договор и объяснит условия использования карт. Обратите внимание, что стоимость самой карты (200-400 рублей) должна быть внесена до начала ее использования. При согласии с типовым договором оплатите счет, подпишите документы, курьер доставит вам заказанные карты в удобное для вас время.
3
Воспользуйтесь услугами независимых операторов, которые работают со многими топливными компаниями и выпускают комбинированные карты, которые принимаются на заправках разных продавцов нефтепродуктов. Изучите сайты таких компаний, выберите наиболее подходящую карту, прочитайте типовые договоры. Если вас устроили условия предоставления карт, свяжитесь с сотрудником оператора и закажите их для вашей компании. Курьер привезет их на следующий день. Некоторые из операторов предоставляют возможность оплатить счет за предоставление топливной карты после ее получения.
4
Помните, что услуги заправочных станций по топливной карте предоставляются только после внесения предоплаты. При покупке нескольких топливных карт списание денежных средств происходит с одного лицевого счета, что удобно для предприятий, с большим штатом сотрудников.
Видео по теме

Совет 5: Как оформить дисконтную карту

Делая покупки в фирменных магазинах, мы нередко сталкиваемся с дополнительными надписями на ценниках о том, что владельцам дисконтных карт полагаются определенные скидки. Дисконтная карта – это документ, дающий право на специальное обслуживание ее владельцу.
Инструкция
1
Знайте, что под специальным обслуживанием по дисконтной карте подразумеваются дополнительные льготы, скидки, акции, различные спецпредложения и розыгрыши призов, которые проводят крупные торговые предприятия для привлечения покупателей. Обычно дисконтная карта свидетельствует о том, что у магазина есть собственная программа скидок, попасть в которую можно при соблюдении определенных условий. Это могут быть суммы покупок, количество товара или какие-то временные ограничения продаж.
2
Не торопитесь, помните, что ни одно уважающее себя предприятие не станет торговать себе в убыток, выпуская дисконтные карты. Чтобы получить вожделенный кусочек пластика, вам придется или купить товаров на нужную сумму, или поучаствовать в какой-либо акции, или просто купить саму карту, обеспечив себе скидки заранее. В общем, вас просто заставят играть по чужим правилам. И еще неизвестно, что предложат производители, какое качество товара вас ожидает при дисконтных распродажах, какие услуги вам будут ею гарантированы.
3
Ознакомьтесь с дисконтной программой магазина прежде, чем решите приобретать карту. Узнайте у консультанта какого рода бонусы даются ее владельцу и на какой срок.
4
Напишите заявление на получение карты, обычно это оформленная анкета с перечнем неких вопросов, включающих и информацию о ваших персональных данных: обычно указываются паспортные данные, телефон, адрес электронной почты.
5
Дождитесь изготовления вашей карты (если подразумевается именная) или получите ее у продавца или менеджера. Попросите, чтобы вместе с картой вам выдали буклет о тех магазинах, где действует дисконт, условиях программы, а также договоритесь об обязательном извещении вас о завершении дисконтной программы.
6
Дисконтные карты в основном выпускают в виде небольших пластиковых карточек со штрих-кодом или магнитной полосой. Но существуют и другие формы выпуска, удобные для данного предприятия. В редких случях для получения бонуса по карте покупателя просят предъявить документ, удостоверющий личность.

Совет 6: Как получить карту ЛУКОЙЛ

Топливная карта ЛУКОЙЛ - это дисконтная карта на бензин, которая позволяет ее владельцам экономить на заправках сети. Более того, она дает возможность приобретения товаров на АЗС со скидками и накопления бонусов.

Карты ЛУКОЙЛ могут оформить как физические, так и юридические лица. Порядок оформления карты в обоих случаях немного отличается.

Преимущества карты ЛУКОЙЛ

Зачем вообще оформлять карту? Во-первых, она позволяет экономить на стоимости бензина. Во-вторых, при совершении каждой покупки на АЗС ЛУКОЙЛА (их более 2000) накапливаются баллы.

В дальнейшем их можно использовать на оплату следующих покупок. Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые потраченные 50 рублей. 1 балл эквивалентен 1 рублю. Также ЛУКОЙЛ регулярно проводит акции и мероприятия для членов Клуба.

Для юридических лиц мотивы оформления карты могут быть несколько иными. Топливные карты позволяют водителям компаний со своим автопарком не возить с собой крупные суммы. Дополнительная защита обеспечивается за счет пин-кода. А при утрате или краже карты ее можно сразу заблокировать.

Благодаря топливной карте владельцу компании легче управлять транспортными издержками и оптимизировать их. Они становятся более прозрачными и исключается возможность злоупотреблений со стороны водителей.

Как получить карту ЛУКОЙЛ для физических лиц

Работа и реализация топливных карт обеспечивается дочерней фирмой «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». Карта выдается бесплатно. Получить ее можно в любом пункте выдачи карт. Их перечень можно уточнить на сайте Клуба.

Для получения карты необходимо заполнить анкету в пункте выдачи или дома. Начинать пользоваться топливной картой можно сразу.

Каждый участник может оформить только одну карту клуба ЛУКОЙЛ. Она является бессрочной.

Как активировать карту ЛУКОЙЛ через интернет

Если вы решили зарегистрировать карту ЛУКОЙЛ дома, то вам нужно зайти на сайт club-lukoil.ru, на котором есть возможность пройти электронную регистрацию. На сайте выберете вкладку "Личный кабинет", раздел "Регистрация". Вам будет предложено заполнить анкету онлайн. В форме необходимо указать номер карты, Ф.И.О., дату рождения, пол участника, паспортные данные, номер телефона, адрес для корреспонденции.

При успешном заполнении анкеты и подтверждения согласия с условиями программы вам на указанный номер телефона должно прийти смс с подтверждением регистрации и паролем от личного кабинета.

Для того, чтобы у пользователя была возможность отслеживать свои начисления, ему необходимо дождаться обработки анкеты.

Как получить топливную карту для юридических лиц

Топливную карту ЛУКОЙЛ можно получить несколькими способами.

  1. Оставить заявку на сайте ЛИКАРД (http://www.licard.ru) в разделе "Заказать топливную карту". Здесь можно скачать форму заявки и отправить ее по адресу sales@licard.ru.
  2. Обратиться в ближайший офис продаж.
  3. Оформить заявку можно по телефону (495) 587 07 77  (доб. 2) или позвонив на горячую линию 8 800 100 09 11.

Юридические лица могут заказать дополнительные топливные карты. Для этого необходимо заполнить заявку и передать ее в офис обслуживания договора. При себе нужно иметь паспорт, доверенность и оригинал заявки на оформление карт.

Совет 7: Как получить золотую карту "рив гош"

Постоянный покупатель в сети магазинов компании «Рив Гош» участвует в программе лояльности. В зависимости от дисконтной карты и марки, получает скидки на приобретаемую продукцию от 5 до 30%.

Дисконтная программа

Компания «Рив Гош» предлагает своим покупателям два вида дисконтных карт постоянного покупателя: стандартную и золотую. Первую карту можно бесплатно получить в магазинах сети на кассе, при оплате любых покупок на сумму не менее 300 рублей. В зависимости от приобретаемой марки, предоставляемая скидка по стандартной карте будет до 5%.

Скидка возрастает до 30% на ряд марок при получении золотой дисконтной карты «Рив Гош». Обычно подобные скидки действуют в этом магазине на такие марки, как «Эсте Лаудер», «Биотерм», «Клиник», «МаксФактор», «Ланком», «Буржуа». На средства «Диор» и «Шиссейдо» скидка, как правило, составляет не больше 15 %, на марку «Шанель» - 10 %. Помимо этого, добавляется целый список скидок в магазинах-партнерах. Его можно увидеть в ежемесячном бесплатном журнале «Рив Гош» или узнать по телефону единой справочной службы: 8-800-333-20-20.

Преимущества золотой карты ривгоша

Золотая VIP карта «Рив Гош» выдается при достижении суммы покупок в 10 000 рублей на одной «стандартной» карте единовременно или в накопительном порядке.
Компания «Рив Гош» проводит специальные акции, по которым можно получить золотую VIP карту «Рив Гош», предъявив дисконтную карту парфюмерно-косметической сети «Иль де Боте», «Лэтуаль» и «Золотое Яблоко» со скидкой не менее 15%.
Произвести обмен одной карты на другую можно прямо на кассе магазина, при этом «стандартная» карта изымается и все накопления на ней аннулируются. После получения карты, покупатель становится участником клуба «Рив гош».

Золотую карту необходимо активировать на сайте компании в разделе «Личный кабинет». Для этого там заполняется анкета постоянного покупателя, затем в информационное окно вводится код подтверждения, который приходит на контактный телефон или адрес электронной почты. Жители Москвы и Санкт-Петербурга активировать карту могут также в сервисном центре компании «Рив Гош».

После получения золотой дисконтной VIP карты, накопление вновь начинается с нуля. Если набрать сумму в 10000 рублей, то на свой день рождения от компании «Рив Гош» можно получить приятный подарок! Это может быть пляжное полотенце, двустороннее зеркало, электрический пробор для маникюра, плюшевый медвежонок или косметичка с миниатюрами. Индивидуальные бонусы на день рождения будут накапливаться с каждой покупкой.

Для владельца золотой карты осуществляется e-mail- или sms-рассылка о новинках, скидках и акциях магазина.
В магазине бывают специальные предложения, в ходе которых можно получить золотую карту «Рив Гош», совершив всего лишь одну покупку на определенную сумму.
Для получения рассылки новостей компании нужно заполнить анкету «Рив Гош», которую можно найти на кассе в любом магазине компании. Заполнить анкету можно также и в «Личном кабинете» на сайте компании.

Накопления на карте ривгош

Накопления на дисконтной карте ривгоша всегда отражаются в кассовом чеке при совершении любой покупки. Накопления также можно узнать у кассира в сети магазинов «Рив Гош», по телефону горячей линии (8-800-333-20-20) или проверить самостоятельно на сайте компании.

Совет 8: Как получить социальную карту москвича

Социальная карта москвича – это проект, который осуществляется Правительством Москвы и изготавливается за счет бюджета города.Эта карта во многом облегчает жизнь и предоставляет возможности льготного проезда, безопасного получения денежных средств, оплаты услуг, налогов, расчетов в магазинах, получения медицинских услуг и много другого. Если вы имеете право на социальную поддержку, а также числитесь на учете в учреждениях социальной защиты Москвы, вам необходимо получить социальную карту москвича.
Вам понадобится
  • Анкета, регистрация в Москве, фотография 3х4, паспорт, страховое пенсионное свидетельство, полис медицинского страхования и документы, подтверждающие ваше право на получение социальной поддержки.
Инструкция
1
Для начала в своем районном Управлении социальной защиты вам нужно заполнить анкету–заявку. Инструкция по заполнению находится на обратной стороне анкеты, также вы можете воспользоваться помощью сотрудника Управления. В момент заполнения анкеты вас бесплатно сфотографируют. Если у вас есть фотография размера 3х4, можете предоставить ее.
2
Вместе с анкетой-заявкой вы предоставляете паспорт, полис обязательного медицинского страхования, пенсионное страховое свидетельство и документы, которые подтверждают ваше право на социальную поддержку.
3
После оформления анкеты-заявки получите временный социальный билет. Срок действия данного билета составляет 30 дней, и он действителен для льготного проезда на городском пассажирском транспорте.
4
Через 15 дней вам нужно будет получить свою социальную карту в своем районном Управлении социальной защиты, где вы подавали анкету-заявку.
Вместе с социальной картой вам выдадут памятку по её использованию, список предприятий, которые участвуют в дисконтной программе, и ПИН-конверт для доступа к вашему персональному банковскому счету.
Обратите внимание
При выпуске социальной карты, в установленном законом порядке вам будет открыт персональный банковский счет. Для того чтобы вы могли перечислять свою пенсию на данный счет, вам будет нужно написать заявление в своем территориальном отделении Пенсионного фонда РФ.
Совет полезен?
Отрывной талон анкеты-заявки необходимо сохранить до момента получения карты.
Источники:
  • ГУП “Московский социальный регистр”
  • социальная карта москвича как получить
Источники:
  • где купить карту лукойл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500