Инструкция
1
Если ваша задача - составить простое рекламное объявление о продаже, например, подержанного автомобиля, мудрить с текстом не стоит. Четко пропишите его модель, марку, ходовые качества, год выпуска, цвет, стоимость. Укажите контактные телефоны, адрес электронной почты, имя. Приложите к тексту лучшие фотографии машины. Человек, желающий приобрести транспортное средство, за день просматривает огромное количество подобных сообщений. И разгадывать ребусы ему совершенно некогда.
2
Если ваша компания выпускает на рынок новый товар, аналогов в России которому пока не было, здесь можно немного заинтриговать покупателей. Не рассказывайте сразу о всех его опциях - технические характеристики интересны тем, кто уже знаком с подобным изделием. Основывайте рекламное объявление на пользе, которую может принести покупка данной продукции. Подумайте, как улучшится жизнь человека, который впервые позволил себе приобрести подобную вещь. Никакой контактной информации пока можно не давать. Пусть потребитель сам начнет искать сведения о том, что его заинтересовало, в интернете или профильных изданиях.
3
При продаже товаров, которые уже давно пользуются покупательским спросом, в рекламном объявлении стоит сделать акцент на ценовые характеристики. Расскажите о скидках на определенную группу продукции или конкретные модели. Привлеките внимание потребителей подарками за покупку или бонусными картами. Крупным шрифтом выделите слова «скидки», «бонус», «два по цене одного» и т.д. Укажите в сообщении адреса торговых точек, где проводятся данные акции, и номера справочных телефонов.
4
Составляя любое рекламное объявление, используйте слова «внимание», «бесплатно», «срочно», «новинка», «Впервые в продаже» и т.д. Именно они привлекают внимание конечного потребителя и заставляют вглядеться в текст сообщения.