Совет 1: Как загримировать синяк

Если на лице появился синяк, не важно по каким причинам, как правило, возникает желание замаскировать этот дефект, чтобы избежать ненужных расспросов окружающих. Однако тональным кремом сделать это практически невозможно, тут потребуются особые средства.
Вам понадобится
  • - База под тени;
  • - камуфлирующий консилер;
  • - камуфлирующий корректор;
  • - камуфлирующая контурная косметика.
Инструкция
1
Приобретите специальные камуфлирующие средства. Они лучше всего подходят для маскировки синяков, шрамов, родимых пятен и других дефектов. Бывают эти средства нескольких видов: камуфлирующий консилер, цветной камуфлирующий корректор и контурная камуфлирующая косметика.
2
Если ваш синяк небольшой или уже проходит, то для его маскировки нужно воспользоваться камуфлирующим консилером. Это средство несколько плотнее обычного, имеет очень хорошие маскирующие свойства. С помощью этого средства можно скрыть не только небольшие синяки, но и витилиго, родимые пятна, прыщики, родинки и татуировки. Выбирать камуфлирующий консилер нужно точно по цвету вашей кожи. Применять его нужно обычным способом: нанести небольшими точками на область синяка и тщательно растушевать.
3
Если синяк большой, яркий, то нужно выбрать цветной камуфлирующий корректор. Это маскирующее средство содержат специальные цветные пигменты, основной задачей которых является нейтрализация цвета поврежденной зоны. Так, кровоподтеки, имеющие красный цвет, можно скорректировать зеленым камуфлирующим корректором, а синяки – цветным корректором лавандового цвета. Порядок применения такой же: нанести на область синяка точечно и растушевать.
4
Большой синяк с припухлостями замаскируйте камуфлирующей контурной косметикой. Эта специализированная косметика разработана специально для того, чтобы «отвлечь» внимание от выпуклых мест на лице в «другую» сторону. Ее можно использовать, например, для маскировки синяков, оставшихся после операции. Порядок применения такой: нужно наложить на саму припухлость и синяк светлый тон корректора, а место вокруг замаскировать более темным тоном.
5
В отсутствии камуфлирующей косметики можно воспользоваться базой для нанесения теней для того, чтобы замаскировать небольшие синяки. Такая база выпускается в желтых и оранжевых тонах, она подойдет для маскировки свежих гематом. Но если синяк уже проходит и имеет желтоватый оттенок, то база под тени не поможет. В этом случае нужно или переждать, пока травма пройдет сама или пользоваться камуфлирующим макияжем.

Совет 2: На каких местах можно сделать татуировку

Место для нанесения татуировки важно выбирать с учетом рисунка, который вам нравится. Дело в том, что для разных изображений выбирают разные части тела, учитывая размер тату и особенности узора. Также нужно подумать о том, хотите вы демонстрировать изображение или же прятать его от окружающих.

Самые популярные места для нанесения тату

Выбирая часть тела для татуировки, люди чаще всего отдают предпочтение верхней части руки. Секрет такой популярности прост: это позволяет продемонстрировать рисунок другим людям, но в то же время дает возможность быстро и легко скрыть его, собираясь на собеседование или выбирая офисную одежду. Чем меньше рисунок, тем легче будет его спрятать.
Как правило, на бицепсах наносят любые изображения, т.е. какой бы узор вы ни выбрали, этот вариант наверняка подойдет. Помните только, что если вы планируете качать мышцы, орнамент может деформироваться.

Девушки нередко выбирают для нанесения тату нижнюю часть спины. Это позволяет сделать очень стильный рисунок, добавляющий красивому телу еще больше привлекательности. Лучший вариант в данном случае – сложные симметричные изображения. Также среди женщин распространены татуировки на лодыжке. Если вы отдали предпочтение этому варианту, выберите несложный элегантный орнамент с минимумом деталей, учитывая, что он должен хорошо смотреться с высоты человеческого роста.

Для мужчин одним из самых распространенных мест нанесения тату стала грудь. Это идеальный вариант для крупных сложных рисунков с множеством деталей. Девушки редко украшают таким образом свою грудь, и выбирают для этой цели только верхнюю часть ближе к ключицам.

Универсальный вариант – предплечье. В этом месте, как правило, трудно сделать плохую татуировку. Более того, оно превосходно подходит для выполнения рисунков разной сложности.

Где еще можно сделать татуировку

Не слишком популярный, но все же очень интересный вариант – тату на запястье. На этом месте накалывают всевозможные браслеты, в том числе и многоцветные. Они смотрятся очень эффектно.
Выполнение тату на запястье не всегда возможно, особенно если речь идет о тонкой руке. Перед выбором такого варианта необходимо посоветоваться с профессионалом.

Еще одно оригинальное место для нанесения тату – область возле пупка. В таких случаях предпочтение рекомендуется отдавать округлым орнаментам, превращающим пупок в центр художественной композиции. На женском теле эти изображения выглядят особенно стильно и сексуально, к тому же при необходимости их очень легко скрыть под слоем одежды. При желании можно пойти еще дальше и нанести тату на весь живот, выбрав очень крупное изображение с множеством мелких деталей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500