Инструкция
1
Прежде всего нужно внимательно отнестись к выбору новых стоек. Данные элементы подвески нельзя покупать «на глаз», принимая во внимания лишь внешнее сходство по длине и углу наклона. Несмотря на то, что большинство стоек стабилизатора визуально похоже, не следует считать, что они являются взаимозаменяемыми. Покупайте только такие стойки, которые предназначены для вашей модели.
2
Для замены стоек необходимо вывесить автомобиль на подъемнике или домкрате хотя бы на одну ось. Делается это для того, чтобы привести подвеску в равновесие. При вывешивании только одного колеса стабилизатор будет тянуть подвеску вниз и даже при успешно проведенной процедуре съема старой стойки правильно установить новую все равно не удастся.
3
Чтобы открутить стойку, захватите ключом грани на шаровом пальце и зафиксировав инструмент, отверните стойку. Вытащив старую деталь, установите на ее место новую и наживите гайки. Не следует закручивать гайки до упора – окончательно затянуть их можно только после того, как машина будет опущена и стойка займет рабочее положение.
4
Будьте особенно внимательны к пыльникам, находящимся на шарнирах стойки и защищающим ее от попадания влаги и грязи, что ведет к быстрому изнашиванию детали. Повредить пыльник очень легко, поэтому следите за тем, чтобы ключ не сорвался при откручивании и закручивании гаек.
5
На заводе обычно на стойки надеваются транспортировочные колпаки, которые служат для предохранения пыльников. Их следует снять перед установкой, поскольку в противном случае стойка стабилизатора за очень короткое время снова выйдет из строя.