Совет 1: Как приготовить пармезан

Самым известным итальянским сыром является пармезан. Его добавляют в различные блюда при их приготовлении. Любое блюдо при добавлении пармезана приобретает необычный и потрясающий вкус. О сыре слышали многие, но мало кто знает, как приготовить пармезан.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • насыщенный раствор соли;
    • 16 литров молока (молоко вечерней дойки и молоко утренней дойки);
    • телячий сычужный фермент.
Инструкция
1
Подготовьте молоко вечерней дойки. Его необходимо наполовину обезжирить. После этого получившиеся молоко аккуратно смешайте с молоком утренней дойки. Утреннее молоко обезжиривать не нужно, его оставьте как есть.
2
Разогрейте молочную смесь до 34 градусов, можно меньше, но главное, чтобы не больше. И осторожно добавьте телячий сычужный фермент. Закваска из желудочного сока еще совсем молодого теленка приведет к тому, что минут через десять из смеси получится сырный сгусток.
3
Разрежьте сгусток на маленькие кусочки, поставьте их на газ и доведите температуру до 55 градусов. Удалите образовавшуюся сыворотку и примерно на час оставьте вариться будущий сыр. Через час снимите его с огня и оставьте на шесть или семь часов, чтобы он смог дойти. В это время сыр лучше не трогать и не передвигать с места на место. Лучше всего накрыть его чем-либо и оставить без движения.
4
Поместите сыр в деревянную форму и оставьте под гнетом на несколько дней. После поместите сыр в раствор соли еще на несколько дней, пока он как следует не просолится.
5
Просоленный сыр положите на полку, где он должен пролежать минимум целый год. Иногда сыр можно смазывать маслом и переворачивать с одного бока на другой. Чем дольше будет выдержка у сыра, тем лучше будет его вкус.

Совет 2: Как приготовить картофель с пармезаном на гриле

Картофель, запеченный на гриле, идеальный гарнир для многих блюд. Впрочем, также хорош он и в качестве основного блюда, если сопроводить его салатами или начинить различными продуктами. Одно из лидирующих сочетаний, любимых многими, картошка с пикантным классическим сыром пармезан.

Вам понадобится
    • 3 средних красновато-коричневых клубня картофеля
    • 3 столовые ложки сыра пармезан
    • 2 чайные ложки растительного масла
    • 1/4 чайной ложки морской соли
Инструкция
1
Клубни промойте с мягкой щеточкой. Выберите для запекания в мундире картофель с аккуратной толстой кожицей, не молодой, но и не лежалый, без видимых изъянов, ровный и твердый.
2
Есть несколько методов, позволяющих просолить клубни картофеля перед запеканием. Один из них заключается в предварительном вымачивании картошки в течение от 2 до 8 часов в соляном растворе, приготовленном из расчета 1 часть крупной соли на 8 частей воды. Второй же, более популярный, заключается в натирании кожицы клубня морской солью, как при массаже. Удобнее всего это сделать, рассыпав соль по широкой неглубокой миске и катая в ней картошины по очереди. Чтобы соль прилипла к картофелю, его предварительно покрывают растительным маслом.
3
Некоторые повара советуют прокалывать клубни перед запеканием, чтобы из них выходил пар и те не трескались на гриле. Но наиболее уважаемые кулинары возражают, что самая предпочтительная структура, когда клубень нежный и «пушистый» внутри с идеальной хрустящей корочкой поучается только в том случае, если вы быстро разрежете готовую целую картофелину сразу после запекания.
4
Чтобы картофель не пригорел к решетке гриля, предварительно смажьте ее растительным маслом. Разогрейте гриль до средней температуры. Выложите клубни на таком расстоянии друг от друга, чтобы горячий воздух мог свободно циркулировать вокруг них. Выпекайте картофель 50-60 минут, до хрустящей корочки. Вы можете каждые 15 минут смазывать картошку растопленным сливочным маслом или свиным жиром, чтобы она получилась румяней, но тогда шкурка не будет такой хрустящей так как часть соли смоется. Готовый картофель легко продавливается пальцами. Наденьте на руку силиконовую защитную перчатку и нажимайте на клубни так, чтобы кожура лопналась.
5
Положите внутрь каждого клубня по 1 столовой ложке тертого пармезана и верните картофель на гриль. Держите его там около 2-3 минут, пока сыр не начнет плавиться. Вы можете одновременно с сыром добавить немного сливочного масла и свежих нарезанных трав. Подавайте картофель горячим.
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовить настоящий пармезан, как бы вы ни старались, не получится, так как при его приготовлении итальянские мастера используют свои тонкости и хитрости, благодаря которым получается этот потрясающе вкусный продукт.
Одной из хитростей является правильно подобранное молоко. Чтобы его получить, коров весной выгоняли в самую рань на определенные поля, чтобы они питались молоденькой и сочной травой, которая придавала молоку своеобразный сладкий привкус. В случае если корова питалась любой другой травой, такое молоко не использовалось при приготовлении сыра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500