Совет 1: Как постричь челку

Изменение формы челки может полностью преобразить вашу внешность – сделать вас несколько моложе, скрыть морщинки или угри на лбу. А заодно и сделать прическу неповторимой - ведь стилисты утверждают, что двух одинаковых челок не существует.
Инструкция
1
Перед тем, как стричь челку, необходимо правильно подобрать ее форму и длину. Для этого посмотрите в зеркало и подумайте, какова форма вашего лица, что в вашей внешности вы хотели бы подчеркнуть, а что скрыть.
2
Форма челки и прически в целом должна быть такой, чтобы очертания вашего лица были овальными – именно эта форма лица считается идеальной. Если ваше лицо овальное от природы, вам пойдет любая челка.
3
Для тех, у кого лицо вытянуто, подойдут длинные прямые и градуированные челки. Они визуально укоротят и расширят лицо, сделав его пропорции правильными.
4
Если ваше лицо имеет квадратную или круглую форму, вам рекомендуется выбирать асимметричные и косые челки. Хорошо будет смотреться длинная косая челка, ставшая в последнее время очень модной.
5
Обладательницам треугольного (сердцевидного) лица подойдут челки полукругом. Они визуально сделают ваше лицо овальным и подчеркнут скулы и подбородок.
6
Определившись с формой и длинной челки, вы можете пойти в парикмахерскую или салон красоты, где над вами будут работать мастера, а можете постричь челку самостоятельно в домашних условиях. Это не очень сложная операция, и если все делать аккуратно, то вы обойдетесь без помощи профессионалов.
7
Для того, чтобы сделать длинную прямую челку, разделите волосы на две части, выбрав прядки, которые вы хотите укладывать спереди. Расчешите и укоротите их до уровня нижнего века – так будет легче работать в дальнейшем. Затем ровно срежьте лишнюю длину в направлении от одного края лица к другому. Теперь можете профилировать челку специальными ножницами, а если их нет, просто немного укоротите некоторые прядки, срезая волосы под углом. Теперь нанесите на челку пенку для укладки и уложите их феном.
8
Для того, чтобы сделать ассиметричную челку, выстригите длинную прямую челку до уровня кончика носа или, по желанию, ниже. Теперь разделите челку на три части – две узкие боковые прядки и одну широкую центральную. Теперь постригите центральную часть под углом так, чтобы длинная ее часть была чуть короче ближней боковой пряди, а короткая – выше бровей. Профилируйте челку и расчешите ее.
9
Для челки полукругом придется задействовать больше волос, чтобы она была гуще. Поэтому перед тем, как выстригать прямую челку-основу, разделите волосы на две части, отделив на переднюю часть немного волос с макушки. Теперь сделайте прямую челку длиной до бровей. Разделите ее пополам и стригите каждую половину полукругом в направлении от центра к краям.

Совет 2: Как подстричь прямую челку

Челка издавна используется как женщинами, так и мужчинами в качестве яркого элемента стрижки и прически. С помощью челки можно визуально укоротить слишком длинное лицо, сделать взгляд выразительнее, отвлечь внимание от слишком большого носа или других дефектов внешности. Челка способна изменить ваш имидж, добавив в него новую оригинальную черту. Существует масса различных моделей челок, но до сих пор популярностью пользуется классическая прямая челка, которую вы можете подстричь самостоятельно в домашних условиях.
Инструкция
1
Пышная прямая челка с ровной линией среза заметно подчеркнет ваш взгляд, сделает его более загадочным и глубоким, и для такой стрижки вам потребуются зажимы для волос и два вида ножниц – простые и филировочные.
2
Парикмахерские ножницы должны быть острыми и качественными. Увлажните волосы из пульверизатора и расчешите волосы.
3
Возьмите одну прядь, зажмите ее между указательным и средним пальцами и оттяните к переносице. На уровне переносицы ровно срежьте прядь ножницами. Если вы хотите иметь челку чуть короче бровей, сделайте срез чуть выше.
4
Если ваши волосы вьются, срез делайте на уровне середины носа – высохнув и поднявшись, челка приобретет подходящую длину.
5
Отделите волосы прямоугольным пробором, чтобы выделить глубокую челку. Заколите волосы зажимом, чтобы они не мешали стрижке. На всю ширину челки проведите кончиком расчески горизонтальный пробор, идущий параллельно линии роста волос.
6
Толщина пробора должна составлять 1 см. С помощью расчески выделите крайнюю прядь по линии роста волос и аккуратно состригите лишнее, наметив правильную длину.
7
Затем отделяйте новые пряди на расстоянии 1 см, вычесывайте их на лицо и зажимайте вместе с уже подстриженной прядью, чтобы состричь волосы на одинаковом уровне.
8
Срезайте каждую последующую прядь на миллиметр ниже предыдущей, слегка увеличивая длину волос. Высохнув, волосы слегка поднимутся, и линия среза будет идеально ровной. Не забывайте определять длину среза с учетом того, что сухие волосы всегда короче мокрых. Просушите волосы и расчешите челку.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как подстричь челку самостоятельно. Челка всегда была модной «фишкой», способной радикально изменить облик.  Если вы решили постричь челку, то следует это сделать днем, в спокойном состоянии, когда не трясутся руки, в хорошо освященной комнате, чтобы поблизости находилась аптечка, на всякий случай. Выдели на всю процедуру полчаса. Перед тем как постригать челку, убедись, что она сухая.
Полезный совет
Для того, чтобы сделать ассиметричную челку, необходимо выстричь длинную прямую челку до уровня кончика носа или, по желанию, ниже. Затем разделить челку на три части — две узкие боковые прядки и одну широкую центральную. Далее постричь центральную часть под углом так, чтобы длинная ее часть была чуть короче ближней боковой пряди, а короткая — выше бровей.  — как постричь челку (инструкция); — как самостоятельно укоротить челку.
Источники:
  • как постричь челку самостоятельно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500