Совет 1: Как расписать мебель

В последнее время все большей популярность пользуются вещи из категории хенд-мейд. Такая мебель и предметы интерьера стоят намного больше стандартных, ведь они зачастую созданы в единственном экземпляре. У вас дома много старой и добротной мебели, давно вышедшей из моды? Или вы хотите украсить современный, но безликий шкаф? Совсем не обязательно тратить большие деньги на покупку дизайнерских вещей, распишите вашу мебель своими руками, ведь для этого не нужно обладать специальными художественными навыками.
Вам понадобится
  • - Трафарет;
  • - акриловые краски на водной основе;
  • - кисточка;
  • - поролоновая губка;
  • - мебельный лак.
Инструкция
1
Самый простой способ – расписать мебель при помощи трафарета. Сначала определитесь, в каком стиле вы хотите видеть свою мебель. Соответственно этому подберите трафарет. Это могут быть геометрические узоры или растительный орнамент.
2
Трафарет можно приобрести в художественном магазине или сделать его самостоятельно. Нанесите рисунок на пленку и аккуратно вырежьте его острым ножом.
3
Перед нанесением рисунка подготовьте поверхность. Очистите ее от грязи и жира, ошкурьте и нанесите несколько слоев грунтовки.
4
Прикрепите трафарет к окрашиваемой поверхности при помощи аэрозольного клея или скотча. После этого приступайте к процессу нанесения рисунка.
5
Наносите рисунок акриловыми красками при помощи кисти или поролоновой губки. После того, как краска просохнет, снимите аккуратно трафарет, стараясь не порвать, так как его можно использовать несколько раз. Теперь тонкой кисточкой дорисуйте орнамент, обведите контур, если хотите, чтобы рисунок получился более четким.
6
Как только краска просохнет, покройте поверхность мебельным лаком на водной основе.
7
Если вы обладаете хотя бы минимальными художественными навыками, дайте полет вашей фантазии и распишите мебель акриловыми красками в соответствии с вашими вкусами. Мебель для детской могут расписать и дети, так как эти краски не имеют запаха и не токсичны, а процесс очень увлекателен.
8
Если вы не готовы столь радикально преображать мебель, то вам на помощь придут аппликации. С их помощью можно задекорировать предметы любых размеров и форм. Мотивы для аппликации вырежьте из обыкновенной оберточной бумаги.
9
Перед нанесением аппликации тщательно обработайте поверхность и покройте одним слоем лака для мебели. Затем наклейте рисунок и нанесите еще один слой лака.

Совет 2: Как расписать шкаф

Каждому хочется превратить свой дом в самое красивое и уютное место, в котором можно отдохнуть и отвлечься от ежедневных забот. Люди тратят немало времени и средств на то, чтобы сделать дизайн интерьера в своем доме непохожим на других, и именно поэтому все большую популярность приобретают различные методы декорирования мебели и других интерьерных элементов вручную. Расписав мебель, купленную в магазине, собственными руками, вы придадите ей элемент уникальности, и эта мебель будет соответствовать именно вашему представлению об уютной и красивой домашней атмосфере.
Инструкция
1
Для росписи шкафа вам потребуются материалы – краски нужных оттенков, грунт, наждачная бумага, а также кисти и трафареты, если вы хотите наносить рисунок на мебель по заранее продуманному эскизу, и если вы не уверены в своих художественных навыках и возможностях. В интернете можно найти множество трафаретов с различными узорами для росписи мебели и стен.
2
Для начала подготовьте поверхность шкафа к работе – тщательно отшлифуйте ее шкуркой и загрунтуйте. Дождитесь, пока грунт не высохнет, и затем разведите и нанесите на поверхность шкафа кистью ту краску, которая должна создать фоновый цвет вашего шкафа – например, краску шоколадного цвета на водной основе.
3
Некоторые участки шкафа натрите воском поверх высохшей краски, чтобы в дальнейшем создать модный визуальный эффект старения.
4
Возьмите валик и, окунув его в краску более светлого оттенка, покройте ею поверхность шкафа. Подсушите краску, а затем разметьте карандашом места, на которых вы нарисуете орнамент.
5
Пропитайте губку краской и нанесите ее поверх трафарета, закрепленного на поверхности шкафа, а затем дождитесь высыхания краски, сняв трафарет, и доработайте рисунок, нанеся тонкие линии и мелкие детали тонкой кистью. Прорисуйте некоторые детали орнамента другой краской, чтобы создать объемный эффект рисунка.
6
Те места шкафа, которые вы натерли воском, зашкурьте мелкой наждачной бумагой, а после окончательного высыхания краски возьмите поролоновый валик и покройте поверхность шкафа акриловым лаком на два слоя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500