Инструкция
1
Не выбрасывайте старый счетчик до тех пор, пока электрик из жилищно-коммунальной службы не перепишет его серийный номер и не зафиксирует показания потребления электроэнергии на момент его демонтажа. Старые пломбы сохранять не обязательно, но лучше оставьте их – вдруг вам попадется привередливый электрик.
2
Обратитесь в жилищно-коммунальную службу, за которой закреплен ваш дом. Если не знаете, куда обращаться, уточните адрес службы в городской справочной, назвав свой район, улицу и номер дома. В бухгалтерии жилищно-коммунальной службы возьмите квитанцию на оплату услуг по опломбированию электросчетчика и оплатите данную услугу в ближайшем отделении Сбербанка.
3
Вернитесь в ЖЭУ и предъявите оплаченную квитанцию дежурному диспетчеру. После проверки отметок банка об оплате диспетчер назначит день и время направления по вашему адресу специалиста жилищно-коммунальной службы (электрика) и выдаст акт, который электрик должен будет заполнить на месте при осмотре и опломбировании счетчика.
4
Дождитесь визита электрика, проводите его к новому счетчику, покажите старый электросчетчик. Установка новых пломб не занимает много времени, дождитесь, пока мастер выполнит свою работу. Передайте ему акт, полученный в жилищно-коммунальной службе. Убедитесь, что электрик правильно записал в акте все данные (серийный номер старого и нового счетчика, последние показания на старом счетчике и текущее значение на новом).
5
С заполненным актом снова обратитесь в жилищно-коммунальную службу, чтобы уполномоченные лица заверили составленный акт об опломбировании электросчетчика и поставили печать организации. Отделы могут называться по-разному, но обычно подпись ставит главный инженер службы, а печать – бухгалтерия или канцелярия.
6
С заверенным актом обратитесь в единый расчетно-кассовый центр, дождитесь, пока специалисты произведут перерасчет и зарегистрируют новые показания электросчетчика. После этого оплачивайте потребляемую электроэнергию уже по показаниям нового электросчетчика.