Совет 1: Как прокачать двигатель ВАЗ

Редкий владелец автомобиля ВАЗ не хочет улучшить показатели работы своего двигателя. Некоторые обращаются в автосалоны, а другие делают это самостоятельно, предпочитая экономию средств. Так как прокачать двигатель ВАЗ и увеличить объем двигателя, работая у себя в гараже.
Вам понадобится
  • - фильтр нулевого сопротивления;
  • кованные поршни;
  • - нагнетатель;
  • - турбокомпрессор;
  • - облегченные шатуны;
  • - сбалансированный вал.
Инструкция
1
Воздушный фильтр замените на фильтр нулевого сопротивления, впускной ресивер поставьте с большим объёмом и как можно меньшим впускным коллектором, а также увеличьте сечение дроссельной заслонки изменив или заменив ее другой. Учтите, что тюнинг впуска двигателя ВАЗ включает воздушный фильтр, дроссельную заслонку, впускной ресивер, коллектор, карбюратор.
2
Увеличьте ход поршня и диаметра цилиндра, тем самым вы вместите в двигатель больше топливовоздушной смеси и что в свою очередь приведет к увеличению чуть-чуть мощности и немного крутящего момента.
3
Потом сделайте тюнинг ГБЦ (головки блока цилиндров), так как он больше всего повлияет на увеличение мощности. Увеличьте сечения каналов ГБЦ и коллектора, внутреннего диаметра седел клапанов, а также изменить распредвал, чтобы он позволял открываться клапану длиннее и больше. Замените старый карбюратор на более современный вариант, если это двигатель с карбюратором, можно даже на несколько. Затем в специализированной мастерской расточите блок цилиндров, чтобы не было дефектов на стенках.
4
Далее установите турбокомпрессор, так как это устройство создаст избыточное давление именно на впуске двигателя, использую энергию выпускных газов.
5
Обязательно сделайте чиптюнинг - это несложный и экономичный способ тюнинга автомобиля. С помощью специалиста внесите корректировку в программу, которая отвечает за впрыск, вы достигните изменения в поведении автомобиля - сделаете его послушным, удобным в управлении и гораздо экономичнее. Благодаря чему вы экономите до 1 л/100 км, плюс плавность хода и больше мощности на 5 %.

Совет 2: Как прокачать двигатель автомобиля

Возможности каждого двигателя автомобиля ограничены, и иногда автовладелец хочет улучшить показатели его функциональности. Если есть возможность обратиться в автосалон, тогда лучше всего сделать именно это. Однако прокачать двигатель можно и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - нагнетатель;
  • - фильтр нулевого сопротивления;
  • - сбалансированный вал;
  • - шатуны;
  • - турбокомпрессор.
Инструкция
1
Замените существующий воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления. Для того чтобы это сделать, установите впускной ресивер, который мог бы иметь больший объем; также он должен иметь максимально маленький впускной коллектор. После этого поменяйте дроссельную заслонку, чтобы увеличить ее сечение. Запомните, что дроссельная заслонка, коллектор, карбюратор, воздушный фильтр и впускной ресивер являются неотъемлемыми атрибутами тюнинга впуска двигателя.
2
Увеличьте ход диаметра цилиндра и поршня. Это нужно для того, чтобы дать двигателю возможность вместить в себя как можно больше топливовоздушной смеси. Данные изменения будут способствовать увеличению крутящего момента, а также несколько увеличат мощность.
3
Сделайте после этого тюнинг головки блока цилиндров (ГБЦ), так как этот фактор наибольшим образом влияет на мощность и ее увеличение. Чтобы тюнинговать ГБЦ, увеличьте сечения коллектора и каналов блока цилиндров, внутренний диаметр седел клапанов. После этого замените распределительный вал для того, чтобы клапан мог открываться с большей амплитудой. Замените старый карбюратор более совершенной моделью. Обратитесь после этого в специальную автомастерскую, чтобы расточить блок цилиндров во избежание дефектов на его стенках.
4
Установите в свой автомобиль турбокомпрессор для того, чтобы данная конструкция способствовала созданию избыточного давления непосредственно на впуске двигателя за счет использования энергии выпускных газов.
5
Обратитесь к мастеру, чтобы исправить программу, отвечающую за впрыск. Этот процесс называется чиптюнинг. Он делает автомобиль экономичным, удобным в управлении и более послушным. Экономия достигает одного литра на сто километров.
Видео по теме
Совет полезен?
Не перестарайтесь с количеством оборотов, так как можете ухудшить характеристики мощности и наполнения двигателя .
Видео по теме
Обратите внимание
Обтачивать абсолютно любой блок более чем на 3 мм от первоначального опасно из-за значительного уменьшения толщины стенок цилиндров, что очень плохо повлияет на ресурс и, возможно, приведет к разрыву каналов охлаждения.
Источники:
  • как прокачать двигатель ваз самому
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500