Совет 1: Как включать картинку в картинке на телевизоре

Умение управлять телевизионной техникой открывает перед каждым человеком широкие возможности по поиску и настройке своих любимых телеканалов. Поэтому после покупки телевизора тщательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все наиболее трудные моменты настройки телевизора на прием каналов.
Инструкция
1
Изучайте инструкцию тщательно, страницу за страницей, и рано или поздно вы добьетесь неплохих результатов и сможете наслаждаться просмотром любимых телеканалов круглые сутки. Многие люди до сих пор не знают, как включить картинку в картинке, которая позволяет одновременно смотреть несколько телеканалов, чтобы не пропустить любимую передачу.

На данный момент функция картинка в картинке реализуется, только если подключить телевизор к персональному компьютеру. Итак, возьмите usb кабель и соедините между собой ПК и телевизор.
2
Затем включите жк телевизор картинка в картинке, зайдите в меню, найдите там функцию PIP (picture in picture) и активируйте ее. На экране появиться рабочий стол с жесткого диска ПК и окошко с транслирующимся телеканалом. Таким образом, можно смотреть несколько телеканалов одновременно.
3
Используйте эту функцию в том случае, когда вам надоело смотреть рекламу в ожидании любимой телепередачи. Также в некоторых современных телевизорах реализована функция PAP (picture at picture). В этом случае подключать ПК не нужно, экран сам разделяет на две части, в каждой из которых показывается определенный телеканал. Картинки телевизор позволят вам быстро переключаться между каналами или смотреть несколько из них одновременно.
4
Правильное выполнение вышеописанной процедуры позволит вам активировать функцию “картинка в картинке” на любом современном телевизоре. А также даст возможность наслаждаться просмотром нескольких телеканалов одновременно. Если вам самостоятельно не удалось включить эту функцию, обратитесь за помощью в сервисный центр товаропроизводителя, там вам все объяснят в наилучшем виде. Телевизоры samsung картинки отвечают европейским стандартам качества, поэтому настройка функции PIP не должна вызвать у вас каких-либо затруднений и сложностей. Чтобы приступить к настройке PIP, научитесь для начала пультом для телевизора, который идет в комплекте продажи. Досконально изучите все функции и возможности вашего телевизора. Это позволит вам извлечь максимум из приобретенной вами техники.

Совет 2: Как вывести картинку на телевизор

Многие современные компьютерные дисплеи поддерживают видео высокого разрешения. Несмотря на эту особенность, некоторые пользователи предпочитают выводить изображение на дисплей телевизора.
Вам понадобится
  • - кабель HDMI-HDMI;
  • - коннектор DVI-HDMI.
Инструкция
1
Приступите к выбору разъемов, доступных в вашем телевизоре. Практика показывает, что гораздо разумнее использовать цифровые каналы передачи данных, например DVI-D и HDMI. Найдите соответствующие корты на корпусе телевизора.
2
Изучите видеовыходы, расположенные на видеокарте компьютера. У современных адаптеров, как правило, присутствуют порты DVI и HDMI. Сравнительно старые модели видеокарт лишены выходов HDMI. В таких случаях принято использовать специальные переходники.
3
Выполните подключения видеоадаптера компьютера или ноутбука к соответствующему разъему телевизора. Используйте рекомендуемые переходники в случае необходимости. Помните о том, что далеко не все коннекторы DVI-HDMI пригодны для передачи звукового сигнала.
4
Настройте параметры работы телевизора. Для этого выполните следующие процедуры: найдите пункт «Источник сигнала» и выберите используемый в настоящий момент разъем.
5
Включите компьютер и подождите, пока завершится загрузка операционной системы. После этого на дисплее телевизора появится изображение, передаваемое с видеокарты. Если вы наблюдаете картинку рабочего стола без дополнительных элементов, выполните настройку синхронной работы устройств.
6
Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу. В развернувшемся окне укажите пункт «Разрешение экрана». После открытия нового меню выделите иконку стандартного монитора и выберите пункт «Дублировать экран». После активации описанной функции вы будете наблюдать идентичное изображение на обоих дисплеях.
7
Для независимого использования телевизора и монитора активируйте функцию «Расширить дисплей». При этом очень важно предварительно выбрать соответствующее разрешение основного экрана. Это избавит вас от искажения изображения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500