Совет 1: Как печатать ценники

Ценники – не просто отображение названия товара и его цены. Это и рекламный инструмент. С помощью ценников можно привлечь внимание покупателя, выделив цену товара большим шрифтом, или другим цветом. Также с помощью акционных ценников можно увеличить продажи того или иного продукта.
Вам понадобится
  • - ксерокс;
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - дизайнерская фирма.
Инструкция
1
Самый первый и самый простой способ печати ценников - это ксерокопирование. Этот способ подойдет в том случае, если у вас уже есть готовые ценники, и вам их нужно только размножить. Для этого поместите ценники в ксерокс или копир, установите нужно количество копий и запустите копии ценников на печать.
2
Следующий способ - формирование ценников в текстовой программе. Этот способ подходит в том случае, если у вас есть компьютер с установленным программным обеспечением, принтер, и нет готовых ценников. Загрузите компьютер, запустите программу для работы с текстами, сформируйте ценники. Лучше всего делать их в виде таблиц с обозначенными границами, так их потом будет удобнее разрезать по линиям. Сформируйте один ценник, скопируйте его и разместите копии на всем листе. После окончания верстки распечатайте нужно количество листов, затем разрежьте ценники.
3
Если ваша бухгалтерия ведется в программе 1С, то ценники можно формировать и распечатывать непосредственно из программы. Но учитывайте, что можно будет распечатать ценники только для одной позиции номенклатуры, либо для номенклатуры в составе группы. Если же вам нужно указывать в ценнике больше информации, установите дополнительную надстройку к программе 1С - «Универсальная печать ценников и этикеток».
4
Если вам важно единообразие ценников и общий стиль, воспользуйтесь специальными программами для создания и печати ценников. Например, программа «Печать ценников 1.0». Скачайте ее, установите на свой компьютер. Эта программа представляет собой файл базы данных Access, в который ваши данные импортируются средствами MS Office. После запуска программы сформируйте ценники и распечатайте нужное вам количество.
5
В случае, если у вас солидная фирма и есть утвержденная книга стиля, то лучше всего заказать ценники в типографии. Макет ценника подготавливается профессиональным дизайнером по вашему бренд-буку. После этого ценники печатаются в нужном вам объеме. Единственный минус этого способа - высокая стоимость таких ценников.

Совет 2: Как печатать на русском

Среди всех плюсов поездки за границу все-таки нашелся один минус, и связан он именно с компьютерами. А точнее, с клавиатурой. Проблема «кириллицы» стоит уже давно в западных странах. Спустя несколько лет проблема так и не решилась - на импортных клавиатурах нет русских букв, и включение русской раскладки клавиатуры ничего не меняет.
Вам понадобится
  • Выбор лучшего средства для решения проблемы.
Инструкция
1
Самый простой способ – это купить русскую клавиатуру (иногда даже в «русском» квартале трудно найти такой экземпляр). Можно приобрести наклейки на клавиши клавиатуры. Это уже намного реальней. Многие пользователи компьютеров за рубежом просто везут, как говорится, клавиатуру из дома. Также это может быть ноутбук из дома. Этот вариант предполагает меньшей головной боли. Но самым оптимальным является знание клавиатуры наизусть, тогда вам не понадобятся названия клавиш.
2
Другим способом является виртуальная клавиатура. Виртуальная клавиатура – это клавиатура в режиме on-line. Фактически, вы можете работать вообще без клавиатуры, лишь бы мышка не отказала. Примером таких клавиатур могут служить интернет-сервисы перевода. Большое отличие такой клавиатуры – можно выставить стандарт любой страны. Известно, что в нашей стране – это стандарт «йцукен» (qwerty). В других странах этот стандарт изменен. Поэтому, если вы собираетесь в далекие страны надолго, то можете пробовать уже сегодня смену стандарта набора символов.
3
Еще одним решением является появление фонетической клавиатуры. К примеру, вы набираете латинскими символами слово «towar», а в итоге вы получите «товар». Таким образом, вам не придется как-либо привыкать к новой клавиатуре, поскольку латинские буквы вы, наверняка, запомнили во время обучения набору русскими буквами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500