Совет 1: Как сделать электродвигатель

Сделать электродвигатель совсем не сложно. Сборка этого просто устройства не требует особых затрат, не займёт много времени, но доставит массу удовольствия вам и вашим детям. Соберите электродвигатель вместе и понаблюдайте за его работой.
Вам понадобится
  • -батарея АА или аккумулятор;
  • -держатель с контактами для батареи;
  • -магнит;
  • -1 метр провода с эмалевой изоляцией (диаметр 0,8-1 мм);
  • -0,3 метра неизолированного провода (диаметр 0,8-1 мм).
Инструкция
1
Сборку электродвигателя начните с намотки катушки. Возьмите провод с эмалевой изоляцией. Вы получите ровную намотку, если используете для намотки подходящее основание, например, батарейку. Оставьте свободными по 5см с каждого конца провода и намотайте 15-20 витков на основание. Не старайтесь наматывать очень плотно.
2
Аккуратно снимите катушку с каркаса, не повредите форму. Свободные концы провода оберните вокруг полученных витков. Оставьте примерно 1см провода для укладки катушки на держатели. Следите, чтобы витки, которые получаются при намотке концов провода, были точно друг напротив друга. Для того, чтобы ток мог свободно проходить с держателя на катушку и мотор хорошо работал, удалите изоляцию на концах провода катушки. Острым ножом уберите верхнюю часть изоляции так, чтобы нижняя половина конца провода осталась в изоляции. Будьте внимательны! Неизолированные края провода должны быть вверху у обоих концов катушки.
3
Держатели для катушки изготовьте из неизолированного провода. Это витки провода, поддерживающие катушку. Возьмите 15см провода, просто оберните кусок провода вокруг небольшого гвоздя, например.
4
В качестве основания электродвигателя используйте держатель батареи. Он достаточно тяжёл, чтобы двигатель не вибрировал во время работы.
5
Соберите все части двигателя вместе. Держатели для катушки прикрепите к батарейке АА или аккумулятору. Вставьте батарейку в держатель. Катушку установите на держатели. Теперь положите на батарейку магнит и подтолкните катушку. Электродвигатель заработал.
6
Чтобы остановить работающий электродвигатель, просто разомкните цепь. Например, снимите катушку с держателей.

Совет 2: Как сделать сахарную вату в домашних условиях

Сахарную вату изготавливают из растопленного сахара, который необходимо выливать сквозь сито на холодный вращающийся металлический конус или барабан. При этом образуются очень тонкие нити, которые наматываются на палочку. Сделать сахарную вату в домашних условиях достаточно сложно, но при желании можно попробовать.
Вам понадобится
    • сахарный песок;
    • вода
Инструкция
1
Прежде всего, нужно изготовить аппарат, с помощью которого производится сахарная вата. Для его создания необходимо иметь электродвигатель, диск, втулку и, собственно, корпус.
2
Электродвигатель можно брать любой, главное условие - число оборотов вращения вала должно соответствовать 1200-1500 в минуту. Для изготовления аппарата для сахарной ваты отлично подойдет электродвигатель от стиральной машины.
3
Диск должен быть изготовлен из листового алюминия диаметром 17-18 см и толщиной не более 0,3 мм. Из подручных средств можно использовать жесть от любой консервной банки.
4
Втулка необходима для соединения диска с валом электродвигателя. Ее делают методом токарной обработки из легкого материала, в идеале лучше применить фторопласт.
5
Корпус аппарата представляет собой цилиндр высотой 35-40 см и диаметром 70-80 см. Если же под рукой не оказалось подобной емкости, можно использовать полосу линолеума или пластика, концы которого нужно соединить скрепками.
6
Чтобы сделать сахарную вату в домашних условиях, необходимо взять 120 гр сахарного песка, залить его таким же количеством воды и, не размешивая, поставить на огонь. Через 10 минут выкипит вся вода, а сахар начнет слегка желтеть, при этом появится характерный для жженого сахара легкий запах.
7
Аккуратно выливайте содержимое на край вращающего диска. В результате горячий сахарный сироп будет разбиваться на многочисленные тонкие пряди, застывая при комнатной температуре, при этом образуя слой сладкой ваты.
8
Выключите двигатель и обычным ножом отделите сахарные нити от поверхности корпуса. Получившаяся вата должна иметь приятный вкус и белый цвет. При желании можно применять пищевые красители и получать более привлекательный внешний вид сладкой ваты.
Видео по теме
Источники:
  • домашняя сахарная вата
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500