Совет 1: Как построить многоэтажный дом

Чтобы построить многоэтажный дом, необходимо сначала зарегистрировать юридическое лицо, и только потом имеет смысл подыскивать участок под строительство. И это еще только начало.
Инструкция
1
Выберите место под строительство дома, ознакомившись со списком участков, имеющихся в продаже в муниципалитете или у частных лиц. При выборе вы обязательно должны учитывать, на какой поверхности будет производиться строительство и какой на участке вид грунта. От характеристик грунта будет зависеть, в конечном итоге, проект многоэтажного дома и стоимость строительства в целом.
2
Чтобы приобрести выбранный вами участок, обратитесь сначала в кадастровую службу для получения его плана. Ознакомьтесь с планом. Если необходимо выполнить топографическую съемку или замеры грунта, то в случае если вы покупаете участок у частного лица, все работы производятся за его счет, а если у государства – за ваш. Заключите договор купли-продажи земельного участка и зарегистрируйте право собственности в УФРС.
3
Получите в Департаменте архитектуры и градостроительства еще один план участка – градостроительный. Заключите договор со строительной организацией и закажите проект здания ее сотрудникам. При составлении проекта нужно учитывать состояние грунта, возможность подведения всех необходимых коммуникаций, наличие поблизости транспортных развязок и пр.
4
Заключите договор с инвесторами, чтобы получить средства, необходимые для строительства. Получите в Департаменте архитектуры и градостроительства положительное заключение по проекту. Обратитесь к главе администрации с заявлением о выдаче вам разрешения на размещение объекта (многоэтажного дома) на данном участке.
5
Получите разрешение на строительство в Департаменте архитектуры и градостроительства (за подписью главного архитектора города). Представьте документы:- свидетельство о праве собственности на землю;
- договор купли-продажи участка;
- постановление главы города о выдаче вам разрешения на строительство;
- градостроительный план участка;
- схема организации участка;
- ТУ на подключение дома к коммуникациям;
- проект многоэтажного дома (с положительным заключением);
- учредительные документы юридического лица;
- договор, заключенный с инвесторами (или с соинвесторами).Могут потребоваться и другие документы, регламентирующие строительство на выбранном вами участке (например, заключение экологической экспертизы, если участок находится вблизи природоохранных зон). Получите разрешение в течение 10 дней с момента подачи документов.
6
Только после того как вы получили все разрешительные документы, вы можете приступать к возведению дома. Как только строительство будет завершено, вы должны будете получить и разрешение на ввод дома в эксплуатацию после того, как он будет осмотрен и принят комиссией из Департамента архитектуры и строительства и надзорных служб.

Совет 2: Как построить дом из панелей

Строительство домов из сэндвич-панелей в настоящее время считается одной из наиболее перспективных технологий оперативного возведения зданий. Из таких панелей чаще всего строят коттеджи, загородные и дачные дома, а также гаражи, ангары, спортивные комплексы, сельскохозяйственные и промышленные сооружения.
Инструкция
1
Дома из сэндвич-панелей имеют свои уникальные преимущества и хорошие эксплуатационные характеристики. Данный материал достаточно огнестоек, устойчив к температурным колебаниям, обладает высокими шумо- и теплоизоляционными свойствами. Кроме того, дома из сэндвич-панелей можно отделать по своему вкусу. Все перечисленные особенности делают их практически ничем не уступающими каменным строениям. Панельные частные дома и коттеджи также можно с легкостью переносить на другое место или даже применять при реконструкции зданий.
2
Сэндвич-панель – это многослойная система, изготовленная на основе минераловатного утеплителя либо ППС, с двух сторон укрепленного панелями ОСП или оцинкованными металлическими листами. Наличие защитно-декоративного покрытия делает панели самодостаточными, не требующими дополнительной отделки и надежно защищающими здание от вредных воздействий извне.
3
Технология строительства домов из сэндвич-панелей проста. Сначала на фундамент из бетона устанавливаются блоки, подготовленные заранее на заводе и идеально друг к другу подогнанные. Конструкция основывается на деревянном каркасе в случаях со строительством загородных или малоэтажных домов и металлическом – для многоэтажных зданий. Стены будущего дома из сэндвич-панелей собираются достаточно легко. После этого из тех же панелей возводится кровля. Крышу можно сделать и классическим способом. Для этого нужно возвести традиционную стропильную систему, после чего уложить кровлю из профнастила, металлочерепицы или другого материала.

Совет 3: Как содержать хомячка

Домашние животные для многих становятся настоящими друзьями. Хомяки не являются исключением. Несмотря на их кажущуюся неприхотливость, они нуждаются в тщательном уходе и правильном кормлении.
Вам понадобится
  • - клетка;
  • - колесо;
  • - овощи/фрукты/крупы/орехи;
  • - вода;
  • - витаминные палочки.
Инструкция
1
Приобретите клетку для грызуна. Сейчас на рынке представлены самые разнообразные модели, которые подойдут хомякам разных пород. Современные клетки бывают одноэтажными и многоэтажными. Какую из них выбрать, решать вам. Это зависит от того, есть ли у вас место для многоэтажной клетки, не будет ли она мешаться и т.д. Вне зависимости от типа клетки, проверьте, удобно ли у нее расположены дверцы и плотно ли они закрываются. Практически все клетки сейчас имеют выдвижное дно. Это облегчает процесс уборки.
2
Оформите новое жилье для своего питомца. В пустой клетке хомяку будет неудобно и неуютно. Большую роль играет подстилка. Она может состоять из бумаги, опилок или соломы. Опилки отлично впитывают запахи и поэтому очень удобны. Бумагу и солому нужно будет менять чаще, но из них хомячок может построить себе дом так, как он это делает на воле.
3
Купите для хомяка колесо. Оно необходимо для того, чтобы грызун не ожирел от малоподвижного образа жизни. Вне домашних условий хомяки только за одну ночь пробегают 12 км.
4
Кормите питомца правильно. Для того чтобы ваш хомячок прожил долго, нужно кормить его только теми продуктами, которые хорошо осваиваются его организмом. К их числу относятся крупы, фрукты, хлеб, орешки, нежареные семечки и т.д. Чтобы верхние зубы хомяка не вырастали слишком длинными, не забывайте угощать его морковью или неочищенным арахисом. Не рекомендуется кормить хомяков цитрусовыми и капустой, а также жирным, копченым и соленым.
5
Обеспечьте питомца водой. Хоть грызуны и получают необходимую им жидкость из еды, но поилка со свежей водой лишней не будет. Однако не забывайте угощать своего питомца арбузными корками, свеклой, тыквой, т.к. именно из них организм животного получает большую часть влаги.
6
Покупайте время от времени своему питомцу специальные витаминные палочки. Во-первых, они поддержат иммунную систему грызуна, а во-вторых, позволят ему заточить свои зубы.
Видео по теме
Что нужно знать перед покупкой хомячка
Связанная статья
Что нужно знать перед покупкой хомячка

Совет 4: Как построить в Майнкрафте красивый дом

В Майнкрафте можно не только бегать по мирам, добывать различные материалы, делать предметы, но и строить дома. Жилище нужно для защиты и отдыха персонажа, хранения вещей. Поэтому многим наверняка интересно, как построить красивый дом в Майнкрафте.
Инструкция
1
Чтобы построить красивый дом в игре Манкрафт, желательно играть на мирном уровне сложности, чтобы ничего не отвлекало вас от творчества.
2
Для начала определитесь с типом дома и местом его расположения. Это может быть и огромный средневековый замок в лесу, и шалаш на дереве, и вилла с бассейном, и бунгало на берегу озера.
3
Площадь, выбранная для возведения дома, необязательно должна быть ровной, для строительства можно использовать практически любую поверхность, в том числе и воду. Однако следует подготовить ровный фундамент. Определитесь с размером и очертаниями дома и сделайте прямую площадку из камня или деревянных блоков.
4
Постройте забор вокруг вашего будущего дома. Вы можете использовать любые блоки или доски. Забор защитит вас от вторжения в жилище незваных гостей. Не забудьте сделать красивую калитку. А чтобы участок около дома выглядел аккуратным и ухоженным, сделайте на нем дорожки.
5
Далее приступайте к строительству стен. Сделайте высоту не меньше чем три блока. Если у вас будет несколько этажей в доме, не забудьте добавить перекрытия между ними и лестницы для удобного перемещения. В современном многоэтажном доме также можно использовать лифт.
6
Не забудьте, что в вашем жилище должны быть внутренние перегородки между комнатами, а соответственно - двери, арки. Чтобы дом был светлым, добавьте большое количество окон, а чтобы он стал еще и безопасным - установите дверь.
7
Чтобы построить красивый дом в Майнкрафте, уделите особое внимание крыше. Она может быть ровной, двухскатной, ломаной. У замка можно даже сделать пирамидальные башенки и зубцы.
8
Обязательно добавьте уличное и внутреннее освещение, чтобы защитить дом от агрессивных мобов в Майнкрафте.
9
Позаботьтесь о внутреннем убранстве. Поставьте кровать, телевизор, развесьте на стенах картины.
10
Чтобы дом был не только красивым, но и богатым, установите в гостиной камин, а во дворе - фонтан и клумбы. Сделайте ферму с различными животными.
11
Чтобы построить красивый дом в Майнкрафте, используйте фантазию. Ведь в кубическом мире можно воплотить в реальность практически все ваши мечты, используя практически те же материалы, что и в реальной жизни при строительстве обычного дома.
Видео по теме

Совет 5: Кто такой маркшейдер

Люди, часто видящие рекламу по телевизору, наверняка встречались с роликом, где возможности поисковой системы демонстрируют на примере слова «маркшейдер». Название профессии звучит непривычно и даже загадочно, а играющий ее представителя актер загримирован похоже на геолога. На самом деле маркшейдер — это сложная и интересная работа, а выглядеть человек может как преуспевающий менеджер.

Лет сто назад маркшейдерами называли чиновников, следящих за верностью расчетов геодезистов во время горных работ. Сегодня без этих специалистов нельзя ни дом построить, ни новую дорогу проложить. Маркшейдеры обладают уникальными знаниями, с помощью которых умеют буквально заглядывать вглубь земли и отображать увиденное на картах. Зачем это нужно?

Проще всего пояснить на примерах ошибок маркшейдеров. В 2012 году в Ненецком автономном округе произошла трагедия: двое бульдозеристов ехали зимой по временной дороге к карьеру и внезапно провалились под лед. Мужчины погибли из-за того, что размеченный для них путь пролегал по поверхности озера. Маркшейдер почему-то не учел данные снимков из космоса и нарисовал маршрут с ошибкой.

Подобные трагедии неизбежны при халатном подходе или полном отсутствии работы маркшейдера. Именно они сопоставляют результаты геологоразведки, проводят сложные математические и тригонометрические расчеты и способны предсказать, можно ли строить на определенном участке многоэтажный дом или рыть шахту. Без маркшейдеров здания легко рассыпались бы при малейшей подвижке грунта, фундаменты размывали бы подземные воды, а линии метро не пересекались бы в трехмерном пространстве. 

Профессия маркшейдера требует крепких знаний по геологии, физике, математике и другим дисциплинам и особого склада характера. Выбравший эту специальность человек должен быть ответственным, педантичным, аккуратным и уравновешенным, обладать аналитическим складом мышления и пространственным мышлением. Обучиться на маркшейдера можно, поступив в горный или строительный вуз. 

Видео по теме
Источники:
  • как построить многоквартирный дом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500