Совет 1: Как приготовить котлеты с грибами

Если вы хотите удивить гостей или близких необычным и вкусным блюдом, приготовьте котлеты с грибами. Сочные и нежные, они сочетают в себе вкус жареных свежих грибов и нежного молодого мяса. Потратив на приготовление чуть больше времени, чем всегда, вы порадуете необычным "сюрпризом" и детей, и взрослых.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мясо (телятина или свинина);
    • свежие грибы (белые или шампиньоны);
    • яйцо;
    • морковь;
    • репчатый лук;
    • панировочные сухари;
    • растительное масло;
    • черный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Очистите одну луковицу и мелко нарежьте. Промойте 500 граммов молодой телятины или свинины под холодной водой, нарежьте ее на небольшие кусочки и перекрутите через мясорубку (использовать можно и готовый фарш, но только не размороженный). Переложите фарш, в глубокую миску и добавьте туда же нарезанный лук, одно куриное яйцо, соль и черный молотый перец по вкусу. Тщательно все перемешайте в однородную массу.
2
Приготовьте грибную начинку для котлет. Для этого хорошо оботрите бумажным полотенцем шампиньоны; если для приготовления используются белые грибы, хорошо промойте их. Обрежьте у грибов темную нижнюю часть ножек и нарежьте их на небольшие ломтики или кубиками. Разогрейте сковороду и слегка поджарьте шампиньоны (белые грибы) на 1-2 столовых ложках растительного масла, но не доводите до полной готовности. Очистите одну среднюю луковицу и одну морковь. Лук мелко нарежьте, а морковь натрите на терке. Обжарьте на двух столовых ложках растительного масла, после чего добавьте овощи к грибам и перемешайте.
3
Возьмите немного фарша и сформируйте из него круг диаметром примерно 14-15 сантиметров и толщиной 0,5 сантиметра. На его середину положите 1-2 столовые ложки грибной начинки, соедините аккуратно края так чтобы начинка не выпала и придайте им форму котлет или шарика. Слегка прижмите сверху и обваляйте в панировочных сухарях. Обжарьте котлеты с обеих сторон на 3-4 столовых ложках растительного масла. Подайте на стол котлеты с гарниром, полив их сверху белым соусом или посыпав нарезанной свежей зеленью.

Совет 2: Как приготовить котлеты из гречки с грибами

Ароматные и вкусные котлеты из гречки с грибами - замечательная альтернатива привычным мясным котлетам. В них намного меньше жира, ими можно смело угощать людей с гастритом и детей. Вкус гречневых котлет особенно преображается, если подавать их с овощами и любимым соусом.
Вам понадобится
  • - гречневая крупа (1 стак.);
  • - вода (2 стак.);
  • - грибы (700-800 гр);
  • - репчатый лук (2-3 шт.);
  • - зелень петрушки, укропа;
  • - соль, перец;
  • - мука или панировочные сухари;
  • - масло для жарки.
Инструкция
1
Тщательно промойте гречневую крупу. Отварите и посолите ее. Постарайтесь сделать не рассыпчатую, а чуть более вязкую кашу - так она будет лучше формироваться в котлеты. На некоторое время оставьте кастрюлю с готовой гречкой в теплом месте.
Как приготовить котлеты из гречки с грибами
2
Из грибов лучше выбрать шампиньоны или вешенки. Промойте их и нарежьте небольшими ломтиками. Затем очистите и мелко порубите репчатый лук. Промойте и мелко покрошите зелень петрушки и укропа.
3
Разогрейте сковороду со сливочным или рафинированным растительным маслом. Обжарьте нарубленный репчатый лук в течении 5 минут. Затем добавьте в сковороду грибы, соль и, помешивая, обжаривайте 10 минут. Получившиеся грибы с луком измельчите в блендере или мясорубке. Если нет ни блендера, ни мясорубки, выложите грибную массу на большую разделочную доску и тщательно покрошите ее крупным ножом.
4
Соедините и перемешайте немного остывшую гречневую кашу с грибами и зеленью. Смоченными в воде руками сформируйте котлеты, затем обваляйте их в панировочных сухарях или в муке. Раскалите сковороду с маслом и обжарьте гречневые котлеты на среднем огне до румяной корочки.

Совет 3: Как приготовить куриные котлеты с грибами

Среди огромного многообразия разновидностей мясных котлет, куриные считаются одними из самых диетических и легко усвояемых организмом. А в сочетании с грибами куриные котлеты становятся еще более изысканными, вкусными и ароматными.
Вам понадобится
    • целая курица;
    • половинка белого батона;
    • 200 г сушеных или 400 г свежих грибов;
    • 1 крупная луковица;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Сухие грибы для приготовления куриных котлет предварительно замочите в воде. Через несколько часов выньте их и отожмите. Если же для приготовления котлет вы решили использовать свежие лесные грибы или шампиньоны, просто вымойте их и почистите.
2
Нарежьте грибы тонкими ломтиками и смешайте их с мелко нашинкованным луком. Обжарьте смесь на растительном масле до полной готовности.
3
Отделите от костей куриное мясо и нарежьте его кусочками. Луковицу разделите на несколько частей. В таком виде эти продукты удобнее будет закладывать в мясорубку.
4
С батона срежьте корку, а оставшийся мякиш нарежьте крупными кусками, замочите их в воде на 5 минут, затем хорошо отожмите.
5
Теперь из подготовленных продуктов сделайте фарш. Размельчите с помощью мясорубки курицу, хлебный мякиш и лук. Полученную смесь тщательно перемешайте до однородной консистенции, добавьте в нее соль и перец.
6
Приступайте к формированию котлет. Сделайте из фарша круглую лепешку, а в центр ее положите грибную начинку. Края лепешки соедините. Для того чтобы придать котлетам аккуратную продолговатую форму, осторожно покатайте их в руках.
7
С обеих сторон обжарьте котлеты на сильном огне. Затем сковороду закройте крышкой, уменьшите огонь и жарьте котлеты до полной готовности.
Обратите внимание
Куриные котлеты с грибами можно приготовить в духовке.

Белый хлеб в составе фарша необходим для того, чтобы в процессе жарки из котлет не уходил сок. Причем замачивать хлеб нужно именно в воде, а не в молоке. Молочный белок сворачивается, и котлеты получаются менее сочными.
Совет полезен?
Если вы переживаете за то, что котлеты будут разваливаться, добавьте в куриный фарш сырое яйцо. Но знайте, что в этом случае котлеты получатся менее мягкими и сочными.

В качестве гарнира к куриным котлетам с грибами превосходно подойдет горячее картофельное пюре с консервированным зеленым горошком.
Обратите внимание
Белые грибы очень быстро портятся, поэтому для приготовления котлет лучше всего использовать собранные не более 5 часов назад.
Полезный совет
Вместо яйца и лука в фарш можно добавить вымоченный в молоке кусок белого хлеба или батона весом около 100 граммов.
Как приготовить сочные куриные котлеты с грибами
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500