Совет 1: Как выбрать обои под покраску

Обои под покраску (структурные) обладают рельефной поверхностью и используются для придания покрытию определенной фактуры. Они не содержат рисунка, очень практичны и доступны, позволяют создавать интересные дизайнерские решения.
Инструкция
1
Определите особенности покрытия, которое необходимо декорировать. От того, насколько ровные стены или потолок, имеются ли трещины и мелкие дефекты, зависит выбор типа обоев. Бумажные обои требуют идеально ровного покрытия, потому что «выставляют» все дефекты стены напоказ. Хорошо скрывают трещинки и неровности флизелиновые обои. Стеклообои благодаря своему составу способны даже подкорректировать дефекты поверхности, сгладить шероховатости и небольшие выступы.
2
Оцените требования к экологической безопасности. Некоторые комнаты, например детские, требуют выбора самых безопасных для здоровья материалов. Самыми экологически чистыми, «дышащими» являются бумажные и флизелиновые обои – они изготавливаются из натуральных материалов, хорошо пропускают воздух и частички пара.
3
Определите уровень влажности в помещении. В комнатах с высокой влажностью, частым воздействием пара и воды, нельзя покрывать стены бумажными обоями – они быстро потеряют форму и испортят внешний вид стен. Стеклообои очень прочные и износостойкие, выдерживают неоднократное воздействие воды и пара.
4
Продумайте необходимые параметры прочности. Если вы делаете ремонт нечасто, то имеет смысл приобрести долговечные обои, которые не требуют частой смены. Дольше всего держат форму и стойко переносят механические воздействия флизелиновые и стекловолокнистые обои. Стеклообои также обладают высокими пожаробезопасными характеристиками, что повышает их универсальность. Самые тонкие и непрочные – бумажные обои, они легко рвутся даже при малейшем усилии. Виниловые обои с флизелиновым основанием имеют тонкий верхний слой, который легко повреждается при соприкосновении с острыми углами столов, шкафов и пр.
5
Определитесь с дизайнерскими идеями. Самой высокой декоративностью обладают стеклообои, которые позволяют сочетать интересные фактуры и рельефы.
6
Оцените свой бюджет. Дешевые обои – на бумажной основе, самые дорогие – стекловолокнистые полотна. Флизелиновые обои позволяют снизить расход клея, так как подгоняются с высокой точностью.

Совет 2: Какие обои под покраску лучше выбрать

Обои под покраску – замечательный вариант выбора декора стен для тех, кто хочет творчески подойти к процессу ремонта. Чтобы перекрасить обои, не нужно каждый раз предварительно выравнивать и штукатурить голые стены.
При выборе обоев под покраску следует ориентироваться на то, где именно планируется делать ремонт (дом, квартира, офисное помещение, школа или детский сад), а также на бюджет, который планируется затратить. Выбирая обои под покраску, стоит помнить, что в стоимость бюджета сразу необходимо заложить цену на краску. Обычно такие обои окрашивают водоэмульсионной краской, но также возможно использование дисперсионных, акриловых или латексных. Как правило, краску покупают в комплексе с обоями после консультации специалистов в строительном или дизайнерском магазине.

Стеклообои

Стеклообои – самый дорогой и качественный вид обоев, применяемых под покраску, используется в общественных помещениях (офисные здания, школы и т.д.). Стеклообои делают из натуральных материалов (кварц, известняк) при очень высокой температуре, что позволяет стеклу превратиться в тонкий и гибкий материал, называемый малярным стеклохолстом.

Такой вид обоев выглядит рифленым, очень приятный на ощупь и является крайне прочным. Стены, покрытые стеколообоями, можно мыть, в том числе и моющими средствами. Стекловолокно выдерживает до 20 покрасок и служит около 30 лет. Благодаря своему натуральному составу, оно может использоваться в больницах и помещениях, где постоянно живут или находятся аллергики.

Флизелиновые обои

Более дешевым видом обоев под покраску являются флизелиновые обои. Флизелин, благодаря своей плотности, замечательно скрывает различные неровности на стенах, поэтому его можно клеить на самые трудные участки стен. Фактурный слой таких обоев создается из вспененного винила, который довольно легко поцарапать, поэтому наклеивать его стоит аккуратно.

Сам флизелиновый слой крайне надежен и может даже защитить стены нового дома от возможных трещин в процессе осадки дома. Красить такие виды обоев можно дисперсионными или акриловыми красками, причем несколько раз (в целом, не менее 5 раз за время существования обоев).

Бумажные обои

Самый дешевый и наименее качественный вариант обоев под покраску – бумажные обои. Рифленость в них создается наличием в составе обоев древесной стружки. Есть два вида бумажных обоев: «симплекс» (1 слой, довольно быстро приходящий в негодность) и «дуплекс»(двухслойные обои, которые могут прослужить до 10 лет при неоднократном перекрашивании). Бумажные обои можно клеить не только на стены, но и на потолок для того, чтобы затем покрасить их в какой-либо цвет - идеально для детской комнаты, где потолок может быть в виде неба.

Совет 3: Обои "Марбург" под покраску: главные особенности

Обои «Марбург» обладают уникальными особенностями, их можно даже оклеивать на стены в пространстве санузлов и кухонь, важно только правильно выбрать водоэмульсионный состав для окрашивания. Ему должны быть свойственны влагоустойчивость и способность противостоять механическим воздействиям.
Современный ассортимент обойных отделов не обходится исключительно бумажными разновидностями такого покрытия. Сегодня появились материалы, которые сочетают оригинальный внешний вид с практичностью. Яркими представителями такой линейки стали обои «Марбург», которые предназначены под покраску.

Особенности обоев «Марбург»

Несмотря на то, что традиционные бумажные обои дешевы и экологичны, они не отличаются прочностью и длительным сроком службы, кроме того, их внешний вид весьма прост. Обои «Марбург же – это плод сотрудничества компании-производителя с известным художником У. Морицем, который не боится применять уникальные сочетания виниловой крошки, металла и стекла.

Эти обои способны претерпевать до нескольких приемов окрашивания, что позволяет менять оттенок стен, не меняя покрытия. Обои «Марбург» представляют собой флизелиновое полотно, поверх которого нанесен рельефный декор, выполненный из вспененного винила. Такой состав покрытия обеспечивает отличное впитывание краски. Комбинация материалов позволяет создавать имитацию фресок. К таким обоям можно подобрать бордюры и цокольные обои этого же производителя. Данные элементы выпускаются окрашенными или чистыми – предназначенными для дальнейшего декорирования в домашних условиях.

Для окрашивания поверхности стен, которые не покрыты обоями, основание необходимо подвергать тщательному выравниванию. А вот если оклеить стены обоями «Марбург», то их фактурная поверхность будет способна скрывать небольшие дефекты основания, это обуславливает необходимость проведения меньшего количества циклов шпатлевания.

Высокая прочность обоев

Флизелин обоев «Марбург» обладает армирующими характеристиками, что сдерживает образование трещин на стенах, ведь, как известно, такие трещины становятся итогом «усадки» новостроек. Процесс оклеивания стен такими флизелиновыми обоями гораздо проще по сравнению с работами, где применяются традиционные отделочные покрытия. Это обусловлено тем, что клеевой состав нужно наносить на основание стены, полотно не должно быть покрыто клеем, а значит, не будет необходимости ожидать, пока оно пропитается клеем.

В составе таких обоев имеются несмачиваемые минеральные волокна, которые исключают деформацию обоев под покраску при воздействии влаги. «Марбург» выбирают еще и за удивительную прочность, что объясняется высоким качеством материалов в составе полотен, однако производитель имеет в своем ассортименте еще и «антивандальную» серию, полотнам которой не страшны когти домашних животных.

Уникальные характеристики позволяют использовать обои «Марбург» в качестве настенного покрытия даже в ванных и на кухнях. Кроме того, флизелин негорюч, что подтверждено соответствующими сертификатами
Источники:
  • http://www.decopaints.ru/manufacturers/marburg/oboi_pod_pokrasky.html

Совет 4: Как выбрать обои на флизелиновой основе для спальни

Флизелин - нетканый материал, который состоит из текстильных или целлюлозных волокон, скрепленных с помощью связующих веществ. Обои на флизелиновой основе становятся все наиболее популярными с каждым годом.

Характеристика флизелиновых обоев

Флизелин отличается высокой эластичностью. Обои на такой основе отлично держат форму, поэтому не деформируются во время наклеивания и не коробятся после. В новостройках рекомендуется наклеивать именно их, потому что стены после постройки дают усадку. Помимо всего они отлично скрывают трещины и неровности стен.

Некоторые потребители считают такие обои опасными для здоровья, в реальности же, флизелиновая основа совершенно безвредна. Такие обои производятся из безопасных и экологически чистых материалов, что делает их достаточно дорогими.
Обои на флизелиновой основе необходимо приобретать в специализированных магазинах, имеющих необходимые сертификаты качества. В таком случае вы убережете себя и близких от возможных негативных последствий подделок.

Для того чтобы уменьшить стоимость, производители выпускают более дешевый вариант - виниловые обои на флизелиновой основе. Винил является синтетическим материалом, выделяющим при температуре горения формальдегиды. В обычном состоянии он совершенно безвреден, поэтому отлично подходит для оклейки стен спальной комнаты. Такие обои относятся к более низкой ценовой категории.

Достоинством обоев на флизелиновой основе является простота наклеивания – можно прикладывать к стене сухими, нанося клей предварительно на стену.

Флизелиновые обои для спальни

При выборе обоев для спальни необходимо учитывать все до мелочей. Для начала нужно решить, что именно вы хотите. Необходимо помнить, что выбранный цвет будет отражать ваш внутренний мир и оказывать воздействие на настроение.
Настоящие флизелиновые обои имеют плотную и твердую фактуру, а бюджетный вариант – более мягкую.

При выборе нужно учитывать особенности спальной комнаты. Если освещение недостаточное - отлично подойдут обои светлых тонов: бежевые, светло-розовые, золотистые, они зрительно сделают помещение светлее.

Когда человек страдает бессонницей идеально подойдут темно-синие тона.

Для активных и динамичных людей подходит яркая палитра: красные, малиновые, фиолетовые, пастельные тона вызовут у них скуку и раздражение.

Лучше всего для спальни подходят спокойные, приглушенные цвета. В небольшой по размерам спальне, отлично будут смотреться обои с мелким рисунком, а в просторной комнате – с крупным изображением.

Можно выбрать флизелиновые обои под покраску, тогда вы сможете менять цвета по своему желанию и настроению.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать качественные обои для дома

Один из самых лучших и реальных способов обновить интерьер своего дома – заменить старые обои новыми. Огромное разнообразие расцветок и фактур обоев, представленных на современном рынке строительных материалов, может заставить вас серьезно задуматься. Чтобы выбрать не только красивые, но и качественные обои для дома.
Инструкция
1
При выборе обоев для дома обратите внимание на плотность материала, из которого они изготовлены. Слишком тонкие полотна нередко мнутся и рвутся при нанесении на них клея. Кроме этого, под тонкими обоями зачастую отчетливо видны все неровности, шероховатости и трещины, присутствующие на стенах. Плотные же обои способны скрыть многие недостатки оклеиваемой поверхности.
2
Внимательно присмотритесь к рулонам понравившихся полотен. На краях качественных обоев нет ни трещин, ни зазубрин. Эти изъяны свидетельствуют, как правило, о долгом или неправильном хранении материала.
3
Перед покупкой выбранных обоев не забудьте развернуть каждый рулон и внимательно рассмотреть рисунок. Краска на нем должна лежать равномерно, орнамент должен быть без потертостей и подтеков.
4
При выборе обоев обратите внимание и на вес рулона. Чем он больше, тем материал плотнее, а следовательно, обои качественнее.
5
Для оклейки разных типов помещений лучше использовать и различные виды обоев. Если вы планируете сменить обои на кухне или в прихожей, помещениях с повышенной степенью загрязненности, присмотритесь к виниловым обоям или обоям под покраску. Благодаря их особому составу, такие полотна очень легко мыть.
6
Для гостиной идеальным вариантом являются очень привлекательные текстильные обои. Детскую комнату оклейте виниловыми полотнами, которые легко отмоются от творческих ваяний юного художника. Для спальни, помещения с самым низким уровнем загрязненности, подойдут абсолютно любые обои, даже бумажные.
7
Цвет обоев подбирайте в соответствии с цветовой гаммой штор, жалюзей, ковров, мебели, светильников. Старайтесь, чтобы все детали интерьера вашего дома образовывали гармоничный колористический ансамбль.
8
Представьте перед покупкой, как будут выглядеть понравившиеся вам обои после оклейки ими стен дома. Если возникшая в вашей голове картинка вам нравится – смело покупайте выбранные полотна.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500