Совет 1: Как играть в battle net в варкрафт

Warcraft является одной из наиболее популярных игр среди геймеров по всему миру. Каждый день более миллиона человек проводят в виртуальном пространстве по несколько часов. Зачастую при игре по сети используют сервис battle net, который имеет широкий диапазон настроек, разобраться в которых довольно сложно, особенно начинающему игроку.
Вам понадобится
  • -Лицензионные игры Warcraft 3 ROC и Warcraft 3 TFT (2 диска).
Инструкция
1
Для того чтобы играть в battle net в Warcraft, необходимо провести несколько простых действий. Для начала рекомендуется приобрести в специализированном магазине лицензионные копии игр Warcraft 3 ROC и Warcraft 3 TFT.
2
Запустите первый игровой диск на своем персональном компьютере, и установите часть вымышленной вселенной. После того, как установка попросит продолжить работу со вторым диском, запустите его аналогично первому. Затем нажмите «Далее», чтобы установочные файлы продолжили копировать данные на персональный компьютер.
3
После успешного завершения установки, в обязательном порядке загрузите дополнения к игре, которые вы сможете найти на втором диске. Скорее всего, они имеют расширение .exe, поэтому найти их не составит большого труда.
4
Теперь запустите файл Frozen Throne.exe, который обычно появляется на рабочем столе сразу после успешной установки игры. Если файл не обнаружен, то его без проблем можно найти в главном меню «Пуск» или в корневом каталоге установленной игры. В главном меню Warcraft, с правой стороны, нажмите на слово Battle.net. Это приведет вас к новому окну, в котором можно принять участие в коллективной игре или посмотреть условия состязаний.
5
Нажмите на изображение меча, чтобы начать игру с заданными настройками. Помните, что лицензионная версия Warcraft может автоматически загружать дополнительные файлы из сети интернет и обновляться. Поэтому подождите какое-то время, для успешного завершения обновления. После него можно будет увидеть соответствующую надпись, которая проинформирует игрока о возможности начать новую битву.
6
Для того чтобы играть с другими противниками дуэли или битвы большим количеством человек, например 4х4, изучите все имеющиеся настройки battle net. Стоит помнить, что по умолчанию сервис игры по сети battle net настроен только на соревнование 1х1.

Совет 2: Как играть в dota в интернете

WarCraft – одна из самых популярных стратегий в реальном времени за всю историю создания подобных игр. Помимо основной игры, существуют несколько достаточно известных модов и вариаций. Одним из них является WarCraft 3 DotA. Суть игры заключается в защите соей территории от врагов. Игровой процесс построен на контроле одного героя и не более пяти героев на каждую сторону. Карта представляет собой линейный коридор с тремя основными направлениями. В неё можно играть и одному против компьютерных ботов, но игровой процесс становится значительно интереснее, когда в нём присутствуют другие игроки.
Вам понадобится
  • лицензионный диск или ключ
Инструкция
1
Сначала установите саму игру. Если вы планируете играть на официальных серверах, вам понадобится диск игры WarCraft 3, содержащий лицензионный ключ. В качестве альтернативного варианта можно купить сам ключ в интернете, а игру скачать с одного из множества ресурсов. Второй вариант значительно дешевле.
2
После установки игры настройте параметры звука, изображения и управления. Это можно сделать в меню «настройки». Следует настроить яркость, скорость и чувствительность мышки, а так же громкость звуковых эффектов.
Как играть в dota в <strong>интернете</strong>
3
Зарегистрируйте себе nick непосредственно через игру WarCraft 3. Для этого зайдите в меню «Battle.net» и создайте новый профиль, руководствуясь пошаговой инструкцией.
4
После регистрации у вас есть два варианта. Либо искать сервера для игры самостоятельно, либо создавать собственный сервер для игры с друзьями или знакомыми людьми. В зависимости от вашего выбора, вы можете использовать кнопки «поиск игры» или «создать сервер». Естественно, для успешной игры вам понадобится сами карты игры DotAallstars различных версий.
Видео по теме
Обратите внимание
В доту может начать играть даже далёкий от игры Warcraft 3 человек,хотя врятли такие есть. И так 5 шагов для начала игры в DOTA. Войдя в комнату мы нажимаем большую кнопку ПУСК Garena попросит указать путь к W3. указываем,ещё ращ нажимаем ПУСК и вот мы в игре,нажимаем Локальная сеть и вот мы видим список. игр. Также существует другая платформа для игры в Dota например IccuP.
Совет полезен?
Варкрафт установлен и пропатчен до нужной версии, теперь нам хочется сыграть в доту по интернету с реальными игроками. Что для этого нужно? Львиную долю того, что нам понадобится, мы уже сделали. Iccup Launcher Iccup является менее популярным игровым клиентом, чем гарена. Однако он имеет ряд преимуществ и удобств, которых нет в гарене. Как играть через Iccup? Все достаточно просто. Зарегистрируйтесь на их сайте и скачайте установщик клиента Iccup.
Источники:
  • как играть в доту через интернет

Совет 3: Как сделать, чтобы у игроков был маленький пинг

Вопрос понижения пинга актуален для игроков в различные онлайн игры, например, World of Warcraft, Dota, Counter Strike, и так далее. Есть различные способы оптимизации соединения с игровым сервером для нормальных условий подключения по схеме сервер-клиент.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - сервер игры.
Инструкция
1
Используйте метод понижения пинга в играх с помощью реестра ОС Windows. Данный метод понижает скорость закачки, но пинг сервера и обмен пакетами значительно ускоряется. С помощью программы RegCleaner сохраните копию реестра перед его редактированием для снижения пинга.
2
Далее запустите редактор реестра: «Пуск» – «Выполнить», введите команду regedit. Далее найдите в реестре следующую ветку: Tcpip/Parameters/Interfaces. Найдите в данной ветке интерфейс, согласно которого у вас подключен интернет. Правой кнопкой мыши щелкните в правом поле и создайте строчку Dword, назовите ее TcpAckFrequency. Далее вызовите на ней контекстное меню, выберите опцию «Изменить», установите шестнадцатеричный флажок, пропишите значение 1.
3
Перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/MSMQ/Parameters, если его нет, скачайте файл http://depositfiles.com/files/zzpqnwcef, откройте с помощью блокнота и добавьте из него текст в новую строку реестра. Далее найдите пункт TCPNoDelay, если его нет, создайте параметр DWORD с этим названием, присвойте ему значение 1. Данный метод подходит для того, чтобы понизить пинг игроков в ОС Windows XP.
4
Используйте этот же метод для понижения пинга в операционных системах Windows VISTA 32/64/Windows 7. Перейдите в редактор реестра, найдите там ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/Tcpip/Parameters/Interfaces. Найдите интерфейс, по которому у вас настроен интернет, щелкните правой кнопкой мыши в правом поле и создайте строку DWORD, назовите ее TcpAckFrequency, вызовите на ней контекстное меню, выберите пункт «Изменить», установите шестнадцатеричный флажок и значение 1.
5
Если данный пункт реестра отсутствует, перейдите в главное меню, выберите «Панель управления», далее «Программы и компоненты», выберите опцию «Включение и отключение компонентов Windows», далее найдите пункт «Сервер очереди сообщений», установите возле него флажок, а также все флажки из списка компонентов. Перезагрузите компьютер, снова перейдите в реестр и найдите нужную запись. Выполните шаг 2.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте только лицензионные версии игр, потому как пиратские копии не имеют доступа к сервису battle net.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500