Совет 1: Как играть в Варкрафт по локальной сети

Локальная сеть открывает перед игроками по-настоящему огромное множество игровых стратегий и командных действий. Игра Warcraft, которая насчитывает уже более 90 млн. пользователей, держит пальму первенства среди компьютерного развлечения посредством удаленного подключения. Зачастую у новичков возникает трудности с игрой по локальной сети, но, к счастью, данную проблему просто разрешить.
Вам понадобится
  • -Лицензионная игра Warcraft;
  • -Клиент Garena;
  • -Программа LanCraft;
  • -Локальная сеть или доступ к сети интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы играть в Warcraft по локальной сети необходимо создать высококачественное соединение. Для этого существует несколько простых способов. Самым популярным является коллективная игра при помощи платформы Garena.
2
Скачайте клиент Garena с официального сайта. Установите и запустите утилиту. Выберете в выпадающем списке игру Warcraft, после чего запустите Frothen Trone.exe.
3
Теперь выберите игру через локальную сеть. В новом диалоговом окне игрок без особого труда сможет выбрать необходимый сервер с определенным количеством других геймеров.
4
Более простым и наиболее эффективным способом создания подключения является игра по локальной сети без использования платформы Garena. В данном случае от пользователя потребуется наличие установленной программы LanCraft. Данная утилита распространяется бесплатно и ее с легкостью можно найти на любом игровом сетевом ресурсе.
5
Скачайте программу LanCraft из сети интернет. Загрузите игру Warcraft. В меню настроек выберите подпункт «Игра». В открывшемся окне выберите адрес порта и введите при помощи клавиатуры значение «6112». После ввода данных нажмите на кнопку «ОК». При игре по локальной сети, выберете вкладку «Новая игра» и создайте сервер, к которому смогут подключиться другие игроки.
6
Уже загруженную программу LanCraft скопируйте в папку с игрой Warcraft. Отключите все внутренние настройки Windows, которые касаются Firewall, также выключите антивирус на время игры по локальной сети. Запустите приложение LanCraft, после чего вручную введите ip сервера 6112 и нажмите на кнопку "Start Warcraft" Загрузите файл Frothen Trone.exe и выберите игру по локальной сети.
7
В обязательном порядке сообщите всем игрокам ваш IP адрес. Его можно посмотреть в окне настроек игры Warcraft. Без него другие геймеры не смогут подключиться к удаленному серверу.

Совет 2: Как настроить Warcraft для игры в интернете

Garena, или Гарена, - это специализированное приложение, предназначенное для игры в Warcraft по интернету в онлайн режиме. Особенностью программы является отсутствие обязательного требования лицензионной игры. Приложение не требует кропотливой настройки и продвинутого уровня владения компьютером.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт Garena для загрузки клиентской программы. Зарегистрируйтесь на сайте. Для этого потребуются данные:- email;- новый логин;- пароль и его подтверждение;- страна проживания;- согласие с условиями сервиса.Укажите пункт Russian Version в строке Choose a language to download и нажмите кнопку Download. Сохраните загруженный файл на компьютере и запустите исполняемый файл GarenaRU_setup.exe. Выполните рекомендации мастера установки.
2
Убедитесь в том, что используется последнее обновление игры Warcraft. Найдите на рабочем столе компьютера появившуюся иконку Garena и запустите приложение. Введите сохраненные данные регистрации в соответствующие поля открывшегося окна авторизации и нажмите кнопку «Игры» в верхней левой области окна приложения.
3
Укажите желаемый вариант игры:- War3 TFT;- War3 RPG.Помните, что версия RPG предназначена для online DOT, а TFT - игра на развитие.
4
Укажите свое месторасположение в следующем диалоговом окне и выберите желаемую игровую комнату. Обратите внимание на то, что вход в комнаты имеет ограничения по уровню игрока (по умолчанию новый игрок имеет первый уровень) и количеству игроков в комнате. Не рекомендуется выбирать отдаленные регионы, поскольку это может увеличить значение ping, т.е. задержек в игре.
5
Воспользуйтесь кнопкой «Пуск» и укажите в окне игры полный путь к папке игры. Выберите файл, через который буде запускаться Warcraft, и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Повторите нажатие кнопки «Пуск» и перейдите в раздел «Локальная сеть». Найдите созданные ранее игры в строке «Игры» или создайте новую игру.
6
Обратите внимание на то, что в настройках адреса портов должен быть указан 6112, а приложение брандмауэра должно быть отключено. Рекомендуется использование выделенной линии, поскольку соединение через модем значительно снизит скорость игры. Не используйте GPRS для игры в Warcraft!
Источники:
  • Игра по интернету
Обратите внимание
Проверьте работоспособность локальной сети и подключения к сети интернет. Зачастую у новичков не получается создать сервер именно из-за неправильных настроек Windows.
Источники:
  • как играть в warcraft
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500