Совет 1: Как соединить части фильма

Не всякий фильм может похвастаться тем, что привлекает к себе внимание с первой и до последней минуты. Хотя если в нем есть пара-тройка впечатляющих сцен, их можно поместить в отдельный файлик и при желании возвращаться именно к ним. Сделать это можно при помощи программы VirtualDubMod.
Вам понадобится
  • - программа VirtualDubMod;
  • - кодек Xvid.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу VirtualDubMod (ссылка на скачивание находится в конце статьи). Если у вас установлен пакет кодеков K-lite, это значит, что у вас установлен и кодек Xvid, который понадобится вам в работе. Если нет – пройдите по второй ссылке в конце статьи, скачайте архив, затем распакуйте его и скопируйте эти файлы в папку C:WINDOWSsystem32. Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
2
Запустите VirtualDubMod и нажмите пункт меню Video > Compression. Среди имеющихся в списке кодеков выберите Xvid и нажмите Configure. Кликните по кнопке Target quantizer, тем самым переключившись в режим Target bitrate. Переместите ползунок, который находится ниже, как можно правее. В поле More кликните по кнопке с тем же именем – More. В появившемся окне установите следующие параметры: Motion Search Precision – 6, а в VHQ mode – 4. Остальные параметры оставьте без изменений. Закройте открытые окна, нажав в каждом из них ОК.
3
Нажмите пункт меню File -> Open video file и в появившемся окне выберите необходимый видеофайл. Видео появится в рабочей области программы. Внизу находится маркер, зажмите на нем левой кнопкой мыши и поводите влево-вправо. Как видите, перемещая маркер, вы перемещаетесь относительно продолжительности фильма.
4
Теперь вырезайте ненужное из фильма. Установите маркер примерно в том месте, которое будет началом ненужного отрезка, а затем клавишами «Влево» и «Вправо» сделайте более точную настройку. Кликните по кнопке Mark in, она изображена в виде половины стрелочки и направлена влево. Тем самым вы обозначили начало отрезка. Теперь переместите маркер в предполагаемый конец, при помощи клавиш «Влево» и «Вправо» настройте его расположение более точно и нажмите на кнопку Mark out (она находится справа от Mark in). Теперь между двумя этими отметками во временной полосе появится синий отрезок. Нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить этот сегмент. Совершите эти действия со всеми ненужными отрезками в фильме.
5
Чтобы сохранить результат, нажмите горячую клавишу F7, в поле «Тип файла» выберите avi, укажите путь и нажмите «Сохранить». Какое-то время будет происходить конвертация, а затем в указанной вами директории появится готовый файл.

Совет 2: Как соединить две части фильма

Многие видеофайлы разделяются на отдельные элементы для записи на DVD-диски или передачи по сети. Проблема в том, что хранить и, тем более, переносить большое количество фрагментов не всегда удобно. В таких случаях применяют процесс склейки фрагментов.
Вам понадобится
  • - VirtualDub;
  • - Total Video Converter;
  • - Adobe Premier.
Инструкция
1
Для работы с файлами формата avi подойдет бесплатная утилита VirtualDub. Скачайте эту программу и выполните ее инсталляцию. Запустите VirtualDub.
2
Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Открыть видеофайл». Дождитесь загрузки указанного фрагмента в программу. Теперь вновь откройте меню «Файл».
3
Выберите пункт «Добавить сегмент AVI». После загрузки второго элемента нажмите сочетание клавиш Ctrl и S. Выберите папку для сохранения цельного видеофайла и введите его название. Нажмите кнопку Ok и дождитесь завершения соединения фрагментов.
4
Если вам необходимо изменить формат файла перед соединением, воспользуйтесь программой Total Video Converter. Запустите эту утилиту.
5
Нажмите кнопку New Task и перейдите к пункту Import File. Укажите путь к первому фрагменту видео. Теперь выберите формат, в который будет конвертирован данный файл. Передвиньте ползунок к параметру High Quality, чтобы сохранить высокое качество изображения.
6
Повторите данный алгоритм для загрузки второго элемента. Используйте тот же формат, который вы выбрали для первого файла. Поставьте флажок рядом с пунктом Combine Files after Convert.
7
Проверьте заданные параметры обработки элементов и нажмите кнопку Convert Now. Подождите, пока утилита выполнит необходимые операции.
8
Для соединения двух видеофайлов различного типа без конвертирования используйте программу Adobe Premier. Запустите ее и откройте вкладку «Файл». Нажмите кнопку «Добавить» и выберите первый фрагмент. Аналогичным образом добавьте второй видеофайл.
9
Теперь во вкладке «Файл» выберите пункт «Сохранить», укажите параметры конечного видео и нажмите кнопку Ok.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500