Совет 1: Как установить кухонную мойку

Для того, чтобы установить в кухне мойку, вовсе не обязательно приглашать мастеров, долгое время ожидая их приезда. Вы сможете сделать это самостоятельно, обладая набором необходимых инструментов и материалов.
Вам понадобится
  • - Герметик;
  • - цемент;
  • - струбцины;
  • - защитные очки;
  • - электролобзик;
  • - скотч;
  • - дрель.
Инструкция
1
Определитесь, в каком месте столешницы вы хотите расположить мойку. Снимите столешницу с мебели для большего удобства в работе. При помощи строительного карандаша разметьте место, куда вы будете врезать мойку. Некоторые из производителей моек прилагают к продукции специальный шаблон, по которому можно сделать разметку.
2
Если таковой у вас отсутствует, сделайте его из картона или приложите к столешнице саму мойку и обведите ее. Выполняйте обводку строго по краю мойки. От намеченного контура отступите внутрь 1,5 см и вдоль него нарисуйте еще один, который и будет рабочим.
3
Столешницу расположите для выпиливания так, чтобы делать это было как можно удобней. С четырех сторон дрелью просверлите отверстия Ø 10 мм под полотно электролобзика. Выполните выпиливание отверстия лобзиком, двигаясь строго по линии. По окончании выпиливания тщательно очистите срез от опилок и пыли.
4
Обработайте срез герметиком (эпоксидная смола, силикон или др.), для чего воспользуйтесь шпателем или кистью. Смажьте срез однородным слоем, не оставляя пробелов. Это позволит сохранить столешницу от порчи, возникающей в результате попадания в нее воды.
5
Обратите внимание, что выбор герметика зависит от материала, из которого изготовлена столешница. Для столешницы из пластика или дерева применяют спиртовые герметики, из камня – силикон. Не забудьте дать время, чтобы герметик «схватился».
6
Установите столешницу на место и закрепите. Затем установите мойку, усадив ее на силикон или клейкую уплотнительную ленту. Для этого тщательно промажьте края мойки с обратной стороны. Прижмите мойку при помощи струбцин или крепежей, которые прилагались к мойке при продаже. Оставьте так на некоторое время, чтобы она приклеилась. Удалите излишки силикона или обрежьте лишнюю ленту, выглядывающую из-под краев мойки.

Совет 2: Как выбрать удобную кухонную мойку

Выбрать мойку на кухню сегодня очень трудно, поскольку современная промышленность предлагает очень много вариантов данного товара. Глядя на мойки разной формы и объема, выполненные из металла, камня, других материалов, уже не хочется останавливаться на их потребительских свойствах. А зря. Давайте подумаем какая раковина будет практичнее.

Чтобы выбрать наиболее удобную мойку, давайте разделим все мойки на виды.

По конструкциимойка может быть подвесной и встроенной (врезанной в столешницу или накладная - установленной на специальную тумбу). Наиболее экономичный вариант - подвесная раковина, но если приобретен красивый кухонный гарнитур, она будет выбиваться из общей композиции.

По размерураковина может быть классической (одна чаша без дополнений), с двумя чашами (одинаковых или разных размеров). Понятно, что для тесной кухни подойдет классическая раковина, а вот для просторной  кухни, в которой готовить еду будут на большую семью, стоит выбирать раковину с двумя полноразмерными чашами. Также удобно использовать раковину с двумя чашами для мытья овощей и фруктов, разморозки продуктов.

По формесовременная промышленность предлагает нам также разные раковины - легко найти круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные, многоугольные. Последние предназначены для встраивания в угловую тумбу и также могут быть с одной и двумя чашами, дополнительными поверхностями. Также стоит обратить внимание на  мойки с так называемым крылом. Эту дополнительную поверхность намного легче мыть, чем столешницу. На крыло можно поставить горячую кастрюлю, также там удобнее размораживать продукты, поскольку конструкция крыла предусматривает сток жидкости в раковину.

Наиболее популярный материалдля изготовления кухонной мойки - тонкий стальной лист (из которого производится привычная нашему взгляду блестящая металлическая мойка или белая эмалированная). Цена такой раковины достаточно доступна, но при этом она будет служить долго и выглядеть прекрасно, если обращаться с ней аккуратно. Более дорогой вариант - полистоун (что это за материал и какими достоинствами он обладает я описывала ранее). Раковины из полистоуна могут быть выполнены в разных цветах, что дает большую свободу дизайнеру кухни, однако цена таких раковин намного выше.  Мойки из других материалов также можно найти, но цена их будет еще выше.

Итак, получается, что наиболее экономичный вариант - подвесная или накладная раковина из нержавейки с одной чашей (с крылом или без него). Такой вариант имеет смысл выбирать, если вы меняете только раковину, но не приобретаете новый комплект мебели. Ненамного отличается по цене врезная одинарная раковина (ее лучше купить, чтобы кухонный гарнитур смотрелся единым ансамблем или в случае, если надо установить раковину в углу помещения). А вот очень важен и внешний вид, то раковина из цветного полистоуна сложной формы, дополнительными чашами и поверхностями будет наилучшим выбором.

Совет 3: Как самостоятельно установить мебель на кухне

Сборка и установка кухни – увлекательное и несложное дело. Главное – производить работы поэтапно. По мере того, как мебель будет собрана, можно ставить на место столы и навешивать полочки.
Инструкция
1
После того как вам привезли заказ, прочитайте надписи на коробках или попросите экспедитора показать, в какой лежат те или иные элементы кухни. Если имеются стеклянные комплектующие, то обязательно проверьте их целостность. Если вы будете в присутствии экспедитора вскрывать коробки, чтобы убедиться в наличие всех составляющих, то не перепутайте, какие детали лежали в какой.
2
Перед тем как установить кухню необходимо ее собрать. Не беритесь сразу же за полку, которая состоит из нескольких декоративных элементов, начните с простой.
3
Хорошо, если прилагается схема, но часто она не очень подробная и разобраться начинающему сборщику в ней непросто. Откройте одну коробку (если не сделали этого раньше). Посмотрите, какие там детали. Обычно это: 2 боковины, низ и дверки. Верх столов в виде столешницы поставляется в отдельной упаковке. У полочек он присутствует.
Как самостоятельно установить мебель на кухне
4
Расположите низ кухонного стола или полочки горизонтально и разместите на нем одну из боковин. Если эти детали вы подобрали правильно, то установите низ вертикально и боковину – также. Совместите прорези этих двух деталей и соедините их при помощи евровинтов, который лежит среди железных комплектующих и фурнитуры.
5
Таким же образом прикрепите второй бок. Обычно впереди стола (внизу) имеется невысокая прямоугольная декоративная панель. Ее тоже прикрепите к нижним частям боковин, а наверху соедините их при помощи двух досточек, которые тоже идут в комплекте к данному столу. Если это полочка, то прикрепите к боковинам верх.
6
При помощи рулетки измерьте диагонали задней стенки. Если цифры получились разными, то выровняйте деталь. Теперь прибейте при помощи маленьких гвоздей на заднюю стенку лицевой стороной вовнутрь лист фанеры.
7
Шурупами прикрепите к двум круглым выемкам каждой из двух дверок одну часть запорных механизмов. Вторую часть прикрепите к боковинам шкафчика или полочки. При помощи отвертки выровняйте дверки, регулируя два винта механизмов.
8
Установите внутри конструкции, в специально имеющиеся отверстия, железные полкодержатели и сверху положите на них полки. Установите кухонную мебель так, как вы это планировали. Сверху на столики положите столешницу. На мойку – раковину. Присоедините к ней слив, а к ее верхнему отверстию – кран. Между столешницей и стеной прикрепите декоративные планки, чтобы не было зазоров.
9
Повесьте полки. Для этого просверлите в стене отверстие, забейте в него в дюбель и закрутите в него саморез.
Видео по теме
Обратите внимание
Если столик с ящиками, то соберите их, выровняйте диагонали и прибейте фанеру. Затем, прикрепите направляющие с нижней правой и левой стороны полочки и к столу. С помощью них ящик будет плавно выезжать и закрываться.
Совет полезен?
Если кухонные трубы, уходящие в стену, не дают возможности установить в один ряд все столы, то при помощи лобзика или пилы вырежьте в фанере, которая является задней стенкой изделия, отверстие для трубы нужного размера.

Совет 4: Как установить мойку

В настоящее время многие доверяют сборку и установку кухонной мебели и техники профессионалам. Однако до сих пор достаточное количество людей предпочитает делать всё в доме своими руками, и установить мойку на кухню они тоже хотят сами. Сделать это не так уж сложно, достаточно ознакомиться с простейшей инструкцией.

Прежде всего необходимо запастись всеми нужными предметами и материалами. Это электролобзик, плоскогубцы, отвертка, струбцины, герметик, цемент, скотч, дрель, разводной ключ, карандаш, рулетка и крайне желательно – защитные очки.

В первую очередь необходимо разметить столешницу под установку мойки. Для этого столешницу демонтируют и раскладывают на удобной устойчивой поверхности. На столешницу наносится разметка на том месте, куда будет врезаться мойка. Надо отметить, что многие производители включают шаблон для разметки в комплектацию мойки. Если же подобного шаблона не имеется, что можно приложить к столешнице мойку и обвести по краю, а затем сделать ещё один контур с отступом в полтора сантиметра – рабочий.

Теперь можно приступить к выпиливанию мойки. Для этого необходимо просверлить по углам полученного контура отверстия диаметром не менее сантиметра. Эти отверстия послужат для ввода лезвия электролобзика. Затем аккуратно выпиливаем электролобзиком отверстие под мойку по рабочему контуру. После выпиливания нужно очистить столешницу от грязи и опилок.

На место среза наносится герметик кистью или шпателем. В качестве герметика может использоваться эпоксидная смола, силикон и т.п. Выбор герметика зависит от материала, из которого сделана столешница. Каменные столешницы обрабатываются исключительно силиконом, пластик, дерево и металл допускают использование других видов герметика. Слой герметика должен быть однородным и непрерывным, иначе в процессе эксплуатации мойки под неё будет затекать вода. Герметик должен схватиться со столешницей, поэтому дайте ему некоторое время постоять.

После этого можно устанавливать столешницу на её место в кухонном гарнитуре. Только после установки столешницы можно устанавливать на неё мойку. К столешнице она крепится либо при помощи силикона, либо на клейкую уплотнительную ленту. Иногда такие ленты поставляются вместе с мойкой. Дл установки на силикон мойка обмазывается им с внутренней (обратной) стороны, ленту же наклеивают как можно ближе к краю мойки.

Затем следует установить мойку на столешницу. При помощи струбцин или поставляющихся в комплекте с мойкой крепежей аккуратно прижмите мойку к столешнице и оставьте на некоторое время.

В случае, если силикон или клейкая лента видны из-под краёв мойки, удалите их излишки. Вот и всё, мойка установлена!

Видео по теме

Совет 5: Как сделать самому кухонную мебель

Даже старую квартиру может оживить недорогая кухонная мебель, сделанная своими руками. Это позволяет не только сэкономить на покупке нового гарнитура, но и воплотить в жизнь свои собственные задумки и нестандартные идеи.
Инструкция
1
Покупка готовой мебели, конечно, дело менее хлопотное, но весьма дорогостоящее. Поэтому опытный домашний умелец при желании может, засучив рукава, обойтись без помощи мебельных салонов. Далеко не все предметы кухонной мебели можно сделать своими руками на высоком уровне, но кое-что вам под силу.
2
Для начала определитесь, какую именно мебель вы хотите смастерить. От этого зависит выбор подходящего материала. Наиболее распространенным материалом для изготовления мебели для кухни служит ламинированная древесно-стружечная плита. Возможно использование и специальных сосновых щитов, но работа с ними потребует дополнительной обработки поверхности, что повысит затраты времени и труда.
3
Кроме практических навыков вам понадобятся ножовка, электродрель, лобзик, струбцины для зажима деталей, фреза для выборки материала. Не обойтись также без самой древесно-стружечной плиты, шпона, оргалита или фанеры, фурнитуры, крепежных деталей, стандартной мойки и варочной плиты.
4
Кухонная мебель традиционно состоит из модулей или блоков. Поэтому начать изготовление следует с вычерчивания эскиза будущей кухни, в котором надо учесть все функциональные модули. Размеры модулей должны соответствовать возможностям кухонного помещения. Не ограничивайтесь примерными эскизами, вычерчивайте размеры каждого блока с учетом деталей и сопряжения поверхностей.
5
Отдельные элементы мебели, такие как дверцы навесных шкафов, желательно приобрести отдельно или сделать на заказ. Высота поверхности столов должна соответствовать высоте варочной плиты. При этом учитывайте толщину столешницы и высоту опорных ножек.
6
Прежде чем устанавливать столешницу, выпилите в ней отверстие, в которое будет вставляться мойка. После этого на мойку устанавливается смеситель, подсоединяются подводящие шланги. Затем мойка крепится к столешнице. Смонтированная таким образом столешница готова к установке на стол.
7
Сделанная своими руками кухонная мебель в большей степени способна удовлетворить ваши потребности и при бережном отношении к себе послужит довольно долго.
Видео по теме
Источники:
  • Как самому сделать кухонную мебель
  • как самому сделать мебель для кухни
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500