Совет 1: Как отправиться в круиз

Круиз – оригинальный и интересный способ провести свой отпуск и отлично отдохнуть. Он имеет несколько преимуществ по сравнению с обычными турами в другие страны. К примеру, вам не придется стоять в аэропортах и ждать самолетов, вы сможете свободно передвигаться по лайнеру во время путешествия и провести время на морском воздухе, что очень полезно для здоровья, и насладитесь экскурсиями по разным городам.
Инструкция
1
Для того, чтобы не остаться разочарованным от путешествия, стоит заранее тщательно обдумать все детали круиза. Прежде всего, посетите турагентства и узнайте, какие круизы они могут предложить. Чем больше вариантов вы получите, тем лучше.
2
После этого подумайте, какая именно фирма вызвала у вас большее доверие, и в какой организации вы бы хотели заказать тур. Посмотрите в интернете отзывы об этих организациях и определитесь с выбором.
3
Посмотрите на варианты круизов, которые может предложить выбранное вами турагентство. Определитесь с ценой и маршрутом, по которому бы вы хотели путешествовать. Оцените лайнер, который вам предлагают. Не поленитесь и найдите в интернете как можно больше информации о туре и лайнере, чтобы понять, стоит ли покупать путевку.
4
Выбирая круиз, будьте внимательны к деталям: когда и как вам придется расплачиваться за предоставленные вам услуги, какие на борту есть рестораны, сможете ли вы взять с собой ребенка или любимого питомца, обязательно ли платить чаевые служащим.
5
Внимательно выбирайте каюту, в которой вы будете путешествовать. Они бывают внутренними (без окон), с видом на океан и даже с небольшими балконами. Выбор каюты определяет выбор палубы, а значит и круг людей, с которыми вы будете общаться во время путешествия.
6
Посмотрите, какие услуги предлагаются во время путешествия на лайнере, есть ли аниматоры, которые смогут развлечь вас и ваших детей.
7
Подумайте, хотели бы вы провести побольше времени, гуляя по городам или отдыхая на пляже, и выбирайте маршрут, который предоставит вам такую возможность. Спросите у турагента, будет ли у вас время, чтобы арендовать автомобиль и посетить соседние города.
8
Определитесь с тем, нужен ли вам гид. Если вы хотели бы просто посмотреть окрестности и пофотографировать, можно просто заказать автомобиль. Если же вы хотели бы послушать об истории городов и их достопримечательностях, выбирайте тур с гидом.
9
При необходимости в турагентстве вам могут предоставить переводчика, который будет сопровождать вас во время прогулок по городам и экскурсий.
10
При выборе круиза не стоит экономить на услугах и качестве лайнера и команды корабля. От этого зависит не только то, насколько интересно вы проведете отпуск, но и ваша безопасность на море.

Совет 2: Как отправиться в речной круиз

Как отправиться в речной круиз по России и Европе - вопрос не из легких, так как необходимо учесть много факторов: проезд до порта отплытия, качество проживания и услуг в круизе, а также многое другое.

Как отправиться в речной круиз

Все речные круизы по России и Европе начинаются с поездки до пункта отправления теплохода. В основном авиабилеты или любые другие билеты не входят в оплачиваемую сумму путевки на теплоход. Большинство маршрутов по реке Дунай начинаются в Пассау (Германия) или в Будапеште, столице Венгрии. Отправиться в круиз по российским рекам можно из многих крупных городов, таких как: Казань, Москва, Волгоград, Санкт-Петербург, Пермь, Самара и др.

Следует еще раз повторить, что стоимость авиаперелета не входит в оплаченную сумму круиза. Также туристу придется самостоятельно оплачивать проезд с вокзала, аэропорта или дома к месту отправления. Цены на круизы у различных туроператоров по Европе и России вполне приемлемы и принципиально не отличаются по ценовой политике друг от друга.

В стоимость речного круиза должны обязательно входить: разнообразные увеселительные программы, качественное и полноценное питание, сборы в порту. Алкоголь на борту теплохода туристам придется оплачивать за свой счет.

Что необходимо знать туристу, отправляясь в речной круиз по Европе

При выборе любого речного круиза по Европе лучше заказывать туры, помеченные словами «русский борт». Во время круиза все мероприятия и обслуживание будет проходить на русском языке для максимального ощущения комфорта у путешественников на время круиза по одной из европейских рек.

Отправляясь в речное путешествие по Европе, следует взять с собой загранпаспорт и оформить все визы в государства, которые запланированные для посещения и экскурсий, страховой полис, а также проездные документы на теплоход, бронь мест в отелях. На круизной путевке обязательно указывается дата, время и место отплытия из порта. Находиться на борту нужно, как минимум за полчаса до отплытия, чтобы успеть оформить документы на круиз, вовремя сдать багаж и спокойно разложить вещи в каюте. Паспорт необходимо сдать администрации теплохода для хранения на протяжении всего круиза.

Необходимо также соблюдать правила поведения на борту теплохода, которые запрещают появление в несоответствующей одежде (купальник, плавки, майки, шорты) на вечерних мероприятиях и в ресторане. Также запрещено курение на нижней палубе и в каютах. Курить на теплоходе разрешено только на верхней палубе в предусмотренных местах. Оплата по чекам за спиртные напитки, коктейли, снеки из бара, должна производиться в конце круиза.
Видео по теме
Источники:
  • Туристический навигатор “Русский путешественник”
  • Сателлит Трэвел
  • Чайка-тур
  • Tartus Tour
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500