Совет 1: Как погладить куртку из кожи

Вынимая кожаную куртку после затяжной зимы или жарких летних дней, можно обнаружить, что она потеряла приличный вид и сильно помялась, особенно если куртка хранилась не на плечиках, а в сложенном виде, под грудой вещей. Далеко не каждый имеет представление о том, как погладить кожаную куртку и возможно ли это вообще. Однако есть несколько эффективных способов, которые помогут вернуть вашей вещи товарный вид.
Вам понадобится
  • - Плечики;
  • - парообразователь;
  • - вазелин или ореховое масло.
Инструкция
1
Далеко не все кожаные куртки отличаются идеальным и безупречным качеством, поэтому будьте предельно внимательны во время глажения, так как термическая обработка может усугубить ситуацию – усилить деформацию. Из нижеперечисленных способов выберите наиболее деликатный, но если он не поможет, тогда можете смело переходить к наиболее радикальным.
2
Самый простой и часто используемый способ разглаживания кожи заключается в том, что вещь просто надевают на плечики и дают ей некоторое время отвисеться. Но в этом случае потребуется как минимум 3-5 дней, а в лучшем случае - неделя. После этого она будет выглядеть более привлекательно. Но далеко не каждого устраивает столь длительный срок. Однако, если кожа довольно мягкая и тонкая, такой куртке хватит и двух дней.
3
Ни в коем случае не мочите куртку водой, это неправильный подход к вещи. Воздействие паром – совсем другое дело, которое дает видимые результаты. Заполните половину ванны горячей водой и повесьте над ней кожаную куртку, заранее надетую на плечики. Следите за тем, чтобы на вещи не образовывалось излишков конденсата.
4
Существует один щадящий метод выравнивания кожи, которым в настоящее время мало кто пользуется. Возьмите косметический диск или ватный тампон и нанесите на него небольшое количество вазелина, смажьте им помятые места или всю поверхность куртки.
5
Затем повесьте ее на плечики и вынесите на несколько часов в проветриваемое место - это может быть балкон или лоджия. Вместо обычного вазелина можно использовать ореховое масло, однако его можно купить не в каждом городе, и стоит оно довольно дорого.
6
Если у вас дома имеется ручной парообразователь, можете смело им воспользоваться. Он поможет отпарить помятые участки кожаной вещи. При этом держать парообразователь от куртки нужно на расстоянии не менее 10 сантиметров, таким образом вы избежите накопления капель конденсата на поверхности куртки. Вместо парообразователя можете использовать утюг, который обладает данной функцией.

Совет 2: Как гладить куртку

Доставая из шкафа куртку из кожи или покупая новую вещь, можно обнаружить, что одежда отчаянно нуждается в глажке. Однако измятую кожаную куртку нельзя погладить утюгом, как обычную одежду. Существуют хитрости, как это сделать.
Вам понадобится
  • - куртка;
  • - вода;
  • - утюг;
  • - бумага;
  • - парообразователь.
Инструкция
1
Если куртка долго лежала в сложенном виде, из-за чего на коже и образовались разнообразные неровности, то просто повесьте ее на плечики и дайте некоторое время вытянуться и распрямиться. Через несколько дней вид куртки из кожи будет гораздо привлекательнее. Для достижения большего эффекта повесьте ее на плечиках в шкаф между вещами.
2
Наберите в ванную очень горячую воду. Куртку на плечиках повесьте над ванной с водой. На кожу будет активно воздействовать пар, и поэтому в процессе она хорошо разгладится.
3
Если ситуация совсем критическая, утюжить кожаную куртку можно со стороны изнанки. Учтите, что гладить изделие все равно нельзя: утюг просто прикладывайте к подкладке. При этом он не должен быть слишком сильно нагретым. После окончания сеанса глажки прижмите куртку чем-либо, например, положите на нее толстую тяжелую книгу. Так вы окончательно расправите все неровности.
4
Снаружи кожаную куртку попробуйте прогладить через бумагу. Но не спешите сразу же ставить утюг на лист. Сначала сделайте это на внутренней стороне, чтобы убедиться, что кожа не испортится поле воздействия высокой температуры. Подберите для такого процесса подходящую бумагу, которую не сожжет утюг.
5
Существуют специальные приборы – парообразователи, с помощью которых гладить кожаные изделия очень легко. Спросите о наличии такого устройства в магазине, где вы купили куртку, или в магазине бытовой техники.
6
Если куртка «не восприняла» ни одного из способов, о которых речь шла выше, просто сдайте ее в ближайшую химчистку. Там ее приведут к нужному виду, и вам останется только забрать вещь в идеальном состоянии. К тому же параллельно в химчистке можно почистить куртку перед началом сезона и убрать неприятные пятна либо другие загрязнения.
Видео по теме
Источники:
  • как погладить куртку из кожи
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500