Совет 1: Как открыть выставку

Выставка – это эффективный инструмент для создания имени и формирования образа у публики, иначе говоря, целевой аудитории. Экспонируете ли вы собственную продукцию, хотите ли организовать показ актуальной фотографии современности – основные моменты организации, хоть и отличаются в деталях, в общих чертах одни и те же.
Инструкция
1
Специалисты говорят, что для успешной выставки работает правило четырех «П»: планирование, привлечение гостей, персонал выставки и получение результатов. Будьте готовы уделить внимание каждому из этих пунктов. Анализ результатов выставки, хоть и редко когда проводится, однако является едва ли не важнейшим моментом.
2
Чтобы запланировать выставку, ответьте на вопрос: с какой целью вы ее делаете? Для этого может быть множество поводов, но у них есть два «полюса»: продажа и популярность. Все остальные причины для выставки, как правило, лежат где-то между ними. Когда вы ответили на вопрос о том, для чего вам выставка, вы сможете расставить приоритеты и правильно ее подготовить.
3
Подготовка к выставке – самая хлопотная часть, когда кажется, что работы так много, а все работники и партнеры так небрежны, что просто не может ничего получиться. Но в конечном итоге, если подойти к процессу ответственно, результат заметно превосходит ожидания. Очень много зависит от того, сколько средств вы готовы потратить на организацию. Так как примерный размах выставки вам ясен, деньги определят в большей мере место, где вы арендуете территорию, чем ее размер.
4
Когда определитесь, где будете проводить выставку, следует правильно оформить территорию. Выясните, где будут располагаться остальные участники выставки, если они предполагаются. Постарайтесь подобрать не менее выгодное место. В соответствии с особенностями территории продумайте расположение стендов или объектов.
5
Посетители – это те, ради кого выставка и затевается. Вам нужно позаботиться о том, чтобы привлечь людей. Дайте рекламу в тематических изданиях, разошлите приглашения важным людям. Не забывайте про интернет: сегодня без освещения в сети не обходится ни одно мероприятие.
6
Персонал, который участвует в выставке, должен помогать клиентам и посетителям осматривать экспозицию, а не препятствовать им в этом суровыми взглядами или запрещающими замечаниями. Позаботьтесь о том, чтобы ваши работники были одеты в соответствии с характером мероприятия, чтобы они вели себя доброжелательно. Полезно напечатать визитки и раздавать их заинтересованным людям.
7
Когда выставка завершена, приходит время подвести ее итоги. Если целью была продажа, то что-то могло быть продано прямо на мероприятии, но большинство людей не покупает предметы из экспозиции, а обменивается координатами с организаторами. Очень важно не медлить, а в течение одного-двух дней связаться с этими людьми, пока их впечатление еще свежее. Если вы хотели сформировать мнение у публики с помощью выставки, внимательно следите за отзывами в различных источниках и делайте выводы.

Совет 2: Как организовать выставку животных

Выставка животных – например, кошек - настоящий праздник для владельцев и их питомцев. Однако для организаторов это тяжелый труд – необходимо найти подходящее помещение, пригласить судей, пригласить участником и управлять всем процессом, чтобы мероприятие получилось достаточно масштабным и зрелищным.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - клетки для животных;
  • - эксперты;
  • - стюарды;
  • - призы и дипломы.
Инструкция
1
Решите, какое именно мероприятие вы планируете провести. Выставки кошек делятся на открытые, клубные, национальные и международные. Клубная подразумевает небольшое количество животных одной-двух пород и закрытую работу судей без зрителей и присуждения титулов. Открытые национальные выставки – гораздо более зрелищные мероприятия. На них должно быть много участников разных пород (обычно не менее ста). Обязательно судейство с привлечением экспертов не ниже национальной категории, животные оцениваются и получают титулы.
2
Международные выставки еще более масштабны. В них участвует не менее 150 кошек, причем 20% из общего числа должны быть из других стран. В состав судей включают не менее двух экспертов международной категории. Встречаются и рекламные выставки – мероприятия, организуемые с целью продажи котят и продвижения тех или иных пород.
3
Выберите тип ринга – английский (европейский) или американский. Первый подразумевает закрытую экспертизу без допуска владельца, второй проводится на открытом подиуме при хозяевах и зрителях. Для большой публичной выставки предпочтителен именно американский ринг, так как он очень нравится публике.
4
Соберите команду. Для большого мероприятия нужны 3-4 человека, которые займутся обзвоном питомников, работой с владельцами, печатью каталогов и дипломов, закупкой клеток и прочими организационными вопросами.
5
Свяжитесь с питомниками и клубами любителей кошек. На это уйдет немало времени – зато по окончании работы у вас будет база, которую вы сможете использовать при организации следующих выставок. Разместите объявления о предстоящем мероприятии в газетах и на тематических интернет-сайтах.
6
Подсчитайте точное количество участников и соберите входной сбор – сумму, подтверждающую серьезность намерений владельцев животных. Так вы застрахуете себя от возможной неявки экспонентов. Оплату обязательно подтвердите выдачей квитанций.
7
Пригласите экспертов. Их уровень зависит от типа выставки. Любительские мероприятия судят эксперты третьей категории, а крупные международные выставки – специалисты первой категории. Вам понадобятся стюарды или помощники судей для переноски и представления кошек. На эту роль обычно набирают волонтеров. Количество помощников зависит от числа участников.
8
Найдите помещение. Для выставки можно использовать пустующие павильоны отраслевых ярмарок, торговые или офисные центры, дворцы культуры. Желательно, чтобы к месту будущей выставки было удобно добираться, причем как участникам, так и зрителям. Вам понадобится большой зал, отдельное помещение для судей, комната для отдыха, где можно организовать мини-буфет. Выберите дату мероприятия и оплатите аренду. Обычно выставка занимает два-три дня.
9
Продумайте программу выставки. В рамках мероприятия можно провести дополнительные конкурсы – например, шоу домашних любимцев или награждение призом зрительских симпатий. Подберите партнеров и спонсоров. В этой роли могут выступать клубы, зоосалоны, ветеринарные клиники, производители кошачьих кормов.
10
Продумайте рекламу мероприятия. Напечатайте листовки и распространяйте их в торговых и развлекательных центрах. Хорошую отдачу дает реклама на транспорте, на тематических интернет-сайтах и на местном телевидении.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как организовать выставку
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500