Совет добавлен

Как приготовить рыбу сибас в духовке

Сибас (морской волк) считается в кулинарном плане универсальной рыбой. Он очень вкусен в запеченном, в жареном виде, приготовленным на гриле или в ухе. Кроме того, эта рыба практически не содержит костей. Благодаря таким достоинствам, блюда из сибаса популярны во всем мире.
Как приготовить рыбу сибас в духовке
Вам понадобится
    • 2 рыбины;
    • 4 лимона;
    • тмин;
    • соль;
    • 30 г сливочного масла;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 2 лаврового листа;
    • 4 листика базилика;
    • 1 морковь;
    • 1 лук;
    • 7 ст.ложек оливкового масла;
    • 250 г помидор;
    • по 1 веточке шалфея и сельдерея;
    • 100 г белого вина.
Инструкция
1
Сибас, запеченный с лимоном.
Выпотрошите рыбу и хорошо промойте холодной водой. Старайтесь не задевать желчный пузырь, если желчь вытечет, готовое блюдо может горчить. Если готовите рыбу с головой, обязательно удалите жабры и после этого еще раз тщательно промойте тушку.
2
Нагрейте духовку на 220 градусов. Смешайте приправы: тмин, соль, черный перец и натрите ими рыбу снаружи и внутри. Положите внутрь несколько ломтиков лимона.
3
Постелите на противень фольгу в два слоя и выложите на нее лимонные дольки, на длину и ширину каждой рыбины. Сверху на них выложите сибаса, а на него еще слой лимонов. Полейте немного сухим белым вином. Закройте рыбу фольгой сверху, подожмите со всех сторон и поставьте в духовку на 15 минут.
4
Достаньте противень, раскройте немного сверху фольгу и смажьте рыбины сверху сливочным маслом. Не закрывая фольгу, поставьте противень обратно в духовку еще на 10 минут. К запеченному сибасу можно приготовить соус. Смешайте оливковое масло, лимонный сок, соль, тмин и рыбный сок из готового блюда и полейте им рыбу.
5
Запеченный сибас с овощами.
Почистите рыбу от чешуи и внутренностей, срежьте плавники. Хорошенько промойте сибаса под холодной водой. Положите в брюшко пару листочков шалфея, лавра, зубчик чеснока и посолите.
6
Помойте и почистите морковь, сельдерей и репчатый лук. Мелко порубите овощи. Переложите их на сковороду с маслом и поставьте обжариваться на медленный огонь. Включите духовку на 180⁰С.
7
Вымойте помидоры и разрежьте их на четвертинки. Добавьте к поджарке помидоры и петрушку и обжаривайте еще пять минут на медленном огне. Затем добавьте базилик, соль и перец. Переложите овощную поджарку на противень, а сибаса - на нее сверху. Сбрызните рыбу оливковым маслом и поставьте в духовку запекаться примерно на 1 час.
8
Сбрызгивайте рыбу во время приготовления время от времени белым столовым вином.

Когда блюдо будет готово, выньте сибаса и переложите на сервировочное блюдо. Украсьте овощным гарниром со всех сторон.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • Сибас в духовке
  • приготовление сибаса
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?