Совет 1: Как настаивать воду на шунгите

Шунгит очищает воду от всех вредных органических веществ, в том числе от пестицидов и нефтепродуктов, от микроорганизмов и бактерий. Он способствует ее насыщению солями магния и кальция, а также различными микроэлементами. Кроме этого, эта порода придает целебные свойства водному раствору.
Инструкция
1
Попробуйте настоять воду на шунгите. Налейте в стеклянную или эмалированную посуду отфильтрованную воду – из расчета 1 л на 100 г минерала, и положите шунгитовую породу. Через полчаса жидкость приобретет уникальные антибактериальные свойства. Но полностью она обретет целебные свойства на 3 сутки.
2
Отлейте настоянную воду в другую посуду и дополните емкость с шунгитом новой порцией жидкости. Не нужно пугаться черного оттенка раствора, через пару минут смесь осядет, и он станет бесцветным. Если вам надо много шунгитовой воды, то погрузите в колодец 30-40 кг этого щебня, чтобы очистить источник от нитратов, нефтепродуктов, бактериальных загрязнений.
3
Используйте приготовленную воду в качестве питья. Выпивайте в день по полстакана этой жидкости, чтобы поддерживать организм в тонусе и прекрасном состоянии. Весной и осенью для профилактики вирусных болезней и ОРВИ выпивайте 1,5-2 стакана каждый день в течение двух месяцев.

Совет 2: Как настоять шунгит

Шунгит - один из древних минералов, и своими уникальными целебными свойствами известен очень давно. Он помогает нормализовать работу пищеварительной, нервной, сердечно-сосудистой, кровеносной систем, улучшает состояние кожи. Ношение кулона из этого камня на шее помогает нормализовать давление, снять стресс. Особенными целебными свойствами обладает вода, настоянная на шунгите.
Вам понадобится
  • - Шунгит;
  • - емкости для воды;
  • - система для переливания крови.
Инструкция
1
Возьмите крошку или куски шунгита и залейте водой из расчета 100 грамм минерала на 1 литр воды. Некоторые антибактериальные свойства эта вода обретет уже через полчаса. Но полную силу настой получит через 3-5 дней. Тогда его можно будет слить и наполнить емкость с камнями следующей порцией воды. Настоянную воду можно использовать для питья, приготовления пищи, умывания и мытья волос.
2
Если вам необходимо больше шунгитовой воды, вы можете настаивать ее прямо в собственном колодце. Высыпьте в него 30-60 килограммов шунгитового камня или щебня и через некоторое время колодезная вода приобретет все его полезные свойства. Кроме этого, шунгит поможет очистить вашу колодезную воду от нефтепродуктов, бактерий, нитратов и других загрязнений.
3
Самый лучший способ получения воды, настоянной на шунгите, это изготовление фильтра. Он способен очистить воду от радионуклидов, тяжелых металлов, и других примесей. Для изготовления фильтра вам понадобятся система для переливания крови (ее можно купить в аптеке), ведро (эмалированное или пластмассовое) и две пластиковые бутыли (на два и пять литров) из-под питьевой воды.
4
В донышке двухлитровой бутылки сделайте несколько отверстий при помощи нагретого шила или гвоздя. Промойте ее, а также 1 килограмм шунгитовой крошки в чистой воде. Высыпьте шунгит в приготовленную бутыль. В крышках обоих бутылей сделайте по небольшому отверстию, в которые вставьте концы трубки от системы для переливания крови. Налейте воду в ведро и поставьте его на стул или на стол. Опустите в воду двухлитровую бутыль с шунгитом. Вторую бутыль поставьте ниже уровня ведра на пол или на стул. Чтобы вода потекла через трубочку, возьмите второй конец трубки в рот и отсосите из нее воздух.
5
При экземе, нейродермите и некоторых других кожных заболеваниях очень полезно принимать ванны с водой, настоянной на шунгите. Наберите в ванну горячую воду (около 40°С). Положите в нее мешочек из ткани с 200-300 г шунгита. Подождите, пока вода не остынет до температуры тела. Ванну принимайте в течение 10-20 минут. После нее ополоснитесь и смажьте кожу ланолиновым кремом.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Шунгит – это природный минерал, который содержит фуллерены. Это объясняет его свойство излечивать некоторые заболевания.

Лицо очищается, уменьшаются морщины, пропадает раздражение, сыпь, зуд. Кожа становится эластичной и упругой. Укрепляются волосы на голове, исчезает перхоть, и волосы приобретают блеск.

Шунгитовая вода вылечивает болезни печени, почек, желчекаменную болезнь и изжогу. От нее имеется эффект при заболеваниях желудка, костно-мышечной системы, сердца, мочеполовой системы, систем кровообращения, снимает аллергическое состояние. Таким образом, она сохраняет красоту, молодость внутренних органов и всего организма.

Шунгиты из Карелии уникальны: в мире имеется только одно местонахождение таких пород. Это вещество нейтрализует воздействие плохих и геопатогенных мест.
Источники:
  • Минерал Шунгит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500