Совет 1: Как сделать вампирские зубы

Зловещие и вместе с тем притягательные, вампиры чрезвычайно популярны среди любителей мистики. Образ вампира, пожалуй, - самый популярный наряд на маскарадах и празднованиях Дня всех святых. Продумайте костюм до мелочей, подобрав необходимые для вампира аксессуары. Конечно, острые клыки!
Инструкция
1
Если на вечеринку или Хэллоуин вы придете в черном развивающимся плаще с бледным, почти бледным лицом, вы рискуете потеряться в толпе монстров и ночных хищников, ведь черная одежда и «смертельный» грим подходят практически к каждому образу. Создайте неповторимо реалистичный вид вампира, изготовив настоящие вампирские зубы.
2
Если ваш вампирский образ сам по себе нагоняет страх на простых смертных, но вы хотите подчеркнуть его острыми клыками, проще всего будет клыки нарисовать. Точнее, закрасить черным маркером «лишние» части зубов. В темноте краска маркера будет почти незаметна, зато ваши заостренные клыки будут бросаться в глаза. Утром достаточно будет тщательно почистить зубы, чтобы избавиться от следов маркера.
3
Другой доступный способ изготовить вампирские зубы – использовать пластиковые накладные ногти. Самые дешевые, их можно купить в любом магазине косметики или киоске с прессой и всякими мелочами. Купите однотонные ногти белого или молочного цвета. Используйте маленькие размеры пластин – для безымянного пальца или мизинца. Слегка откорректируйте форму будущих клыков пилочкой для ногтей, придав им форму острого зуба. Смажьте внутреннюю часть ногтевой пластины клеем, который шел в комплекте с ногтями. Такой клей держится недолго, зато от зубов можно будет легко избавиться после костюмированной вечеринки. Вытрите зубы салфеткой и приложите к ним «клыки». Придерживайте клыки пальцами около минуты, пока клей не засохнет. Не используйте слишком много клея, все-таки он пользы организму не принесет.
4
Если вампирские зубы нужны вам только для фотографии, можно обойтись без клея и плоских материалов. Сделайте настоящие объемные клыки из соленого теста. Замесите тесто из муки и соли в пропорциях 2:1 соответственно. Разбавьте смесь водой до того состояния, чтобы из нее можно было лепить предметы. Слепите вампирские клыки или всю верхнюю челюсть из теста, используя столовые приборы для выравнивания поверхности зубов. Работайте быстро: малые объемы соленого теста достаточно быстро затвердевают, и исправить их форму уже не получится. Зато и тратить время на выпечку и сушку зубов вам не нужно: небольшие по размеру, они быстро высохнут на воздухе. Если вы хотите получить идеально белые вампирские клыки, закрасьте вашу поделку белой гуашью. Она хорошо держится на соленом тесте. На кончиках клыков можно нарисовать следы крови.

Совет 2: Как сделать зубы вампира

Если на Хелоуин вы хотите поразить друзей оригинальным костюмом, то сделайте костюм вампира, он необычен и элегантен. Так же его могут надеть как женщины, так и мужчины. Основная сложность – это сделать зубы с клыками, как у вампира.
Вам понадобится
  • Белая фольга
  • Яблоки
  • Перьевая ручка
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать необычный костюм на маскарад, можно поразить все друзей нарядом вампира. Традиционный длинный плащ моды середины девятнадцатого века, элегантный костюм или платье, для девушки. Но самый сложный момент – это зубы-клыки. Самый простой способ – это купить в магазине готовую челюсть, но если таковой в продаже не оказалось, зубы вампира можно сделать из яблока. Для этого вам понадобится железная перьевая ручка, какой писали наши бабушки в школе.
2
. Если подобный раритет в семье не сохранился, то его еще можно приобрести в канцелярских магазинах. Вырежьте из мякоти яблока два конуса при помощи пера и наденьте их на клыки. Такие зубы вампира вкусные и безопасные, их можно использовать даже детям. Только рекомендуем сделать запас клыков с собой, а то вероятность случайно съесть их, весьма велика. Если яблоки по каким-либо причинам не подходят, зубы вампира можно сделать из белой фольги.
3
Для этого положите полоску фольги на верхнюю челюсть и оберните. Разгладьте фольгу по зубам, чтобы получился рельеф. Полученную «вставную челюсть» выньте из рта и в районе клыков сделайте два небольших отверстия. В полученные дырочки вставьте скрученные из этой же белой фольги скрученные спиралью конусы. Таким образом , получается вставная челюсть с удлиненными глазными зубами четко повторяющая форму ваших зубов. Для завершения образа выбелите лицо светлой пудрой, и образ вампира завершен.
Видео по теме
Обратите внимание
При выполнении зубов из фольги учитывайте, что это тонкий материал, и поэтому на него не стоит излишне сильно надавливать зубами. Иначе он просто порвется.
Совет полезен?
Не забудьте сделать несколькозапасных вариантов яблочных зубов. Хелательно хранить их в полиэтиленовом пакете, где будет минимизирован доступ воздуха. Делается это для того, чтобы куски яблока не пожелтели в процессе праздника, чтоб они не окислились. Иначе будет вампир с желтыми зубами.

Совет 3: Как сделать вампирские клыки

Тема вампиров обрела небывалую популярность за последние несколько лет. Появились целые тренды в нарядах с вампирской атрибутикой. А для разнообразных костюмированных вечеринок вампиры как персонажи всегда были незаменимы. Грядет ли такая вечеринка, решили ли вы просто позабавиться или хотите шокировать дальних родственников фотографией с клыкастой улыбкой, но для образа вампира вам обязательно понадобятся клыки. Прежде всего, стоит поискать готовые конструкции в магазинах приколов. Не нашли требуемого? Вам ничего не остается, как представьте себя на уроке труда – минимум материалов, максимум смекалки.
Инструкция
1
Если вам нужна только фотография, то нет ничего проще, чем сделать вампирские клыки в фотошопе. Но сначала сделайте камерой автопортрет с открытым ртом. Постарайтесь выразить весь спектр вампирических эмоций (вам виднее, что они испытывают). Загрузите эту фотографию в фотошоп и инструментами коррекции вытяните клыки на фото. На всякий случай: клыки это третьи от центра зубы.
2
Если же вам вампирские клыки нужны, что называется, в натуре, то есть их фактическое наличие, придется поработать руками. Купите в детском магазине набор для лепки. Удостоверьтесь, то там есть белый цвет, иначе придется носить клыки зеленого или синего цвета. Сформируйте из мягкого пластика два клыка нужного вам размера. Примерьте их перед зеркалом, подходит ли размер.
3
Запекайте теперь ваши новые зубы в духовке по инструкции, указанной на упаковке от набора для лепки. Когда они затвердеют – готово. Оставшийся пластик отдайте детям или оставьте себе (может еще на какую-то вечеринку рога мастерить придется).
4
Есть другой способ сделать себе вампирские клыки. В косметическом магазине купите накладные ногти, возьмите комплект с белыми или молочного цвета ногтями. Выберите их них пару подходящего размера (скорее всего, подойдут ногти для мизинца или безымянного пальца) и попилите с одного конца до заострения. Теперь клеем из набора приклейте накладки к вашим собственным клыкам, предварительно вытерев их сухой салфеткой. Подождите несколько минут, пока высохнет. Рот придется сильно не сжимать, так как клей в таких наборах держится не очень хорошо, зато и снимается легко.
5
Чтобы не использовать химические составы вроде клея, можно попробовать вырезать клыки из пластика. Они не будут объемными, зато это более безопасно, нежели вариант с ногтями. Возьмите простой бутылек из-под витаминов. Нарисуйте поперек бутылька примерный эскиз клыков с учетом всей челюсти, а затем вырежьте. Теперь осталось просто приложить вырезанные клыки (и зубы) к зубам натуральным. За счет выгнутости бутылька зубы должны держаться на челюсти.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать костюм Хищника

Хищник – достаточно известный персонаж одноименного фильма, от костюма которого не отказались бы многие мальчишки. При этом Хищник вдохновляет любителей рукоделия на создание все новых костюмов, которые особенно актуальны на празднике Хеллоуин. Сделать костюм Хищника самостоятельно не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • пластиковый манекен, вазелин, архитектурный гипс, бинты, вата, коктельные соломинки, силиконовая шапочка
Инструкция
1
Каждый, кто смотрел этот фильм ужасов, пожалуй, согласится, что самое страшное в облике главного героя – это голова. Завершить образ Хищника на Хеллоуине вам помогут водолазка, обтягивающие брюки и ботинки черного цвета. А вот с «головой» придется повозиться.
Сделайте маску хищника, используя латекс. Для этого купите вазелин, архитектурный гипс, бинты (либо марлю), вату, толстые соломинки для коктейля и силиконовую шапочку для бассейна. Поскольку маску нужно будет делать самостоятельно, постарайтесь найти пластиковый манекен, который бы стал моделью для ее изготовления.
2
Разведите гипс водой (консистенция густой сметаны), предварительно обильно смазав лицо манекена вазелином. Тонкий слой гипса надо наносить быстро, но осторожно.
3
Как только гипс немного схватится, уложите равномерно кусочки бинтов (марли) на его поверхность. Нанесите второй слой и дайте ему застыть до твердого состояния. Внутреннюю сухую поверхность маски намажьте тонким слоем нитролака. После того, как он высохнет, нанесите еще один. Разомните в руках пластилин и, разделив его на небольшие кусочки, наметьте основные черты будущей маски. Наметьте также типичные для хищника боковые «клыки» (выпуклости по бокам от ротового отверстия). По окончании работы аккуратно и внимательно загладьте поверхность пластилина.
4
Купите побольше жидкого латекса. Налейте его в форму (внутреннюю часть «лица») и оставьте высыхать. Как только на стенках маски осядет достаточное количество латекса, слейте лишнее и поставьте форму сушиться. После этого прорежьте в ней глаза и ноздри. Раскрасьте маску в соответствии с внешними данными персонажа (используйте определенные кадры из фильма).
5
К боковым частям маски прикрепите раскрашенные заранее в черный цвет пластмассовые трубочки (используйте для их изготовления толстые соломинки для коктейля). Это будет «волосяная» поверхность головы Хищника. После этого костюм самого страшного героя из фильма ужасов будет готов.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать грим под вампира

Легенды о вампирах существуют много столетий. Воображение современного человека эти таинственные существа, питающиеся кровью, будоражат ничуть не меньше, чем во времена Средневековья. Костюм вампира может понадобиться и для сцены, и для карнавала, и для ролевой игры. Для создания образа очень важно правильно подобрать грим.

Мертвенная бледность

Все, кто когда-либо писал о вампирах, отмечают одну их характерную черту – особую бледность, когда в лице нет ни кровинки. Даже очень бледный уроженец северной страны по сравнению с вампиром кажется румяным, потому что абсолютно белый цвет человеческой кожи, без розоватого или коричневатого оттенков, встречается в природе крайне редко.

Профессиональный актер или популярный телеведущий пользуются для создания такого эффекта обычным гримом или аквагримом. Но есть довольно легкий способ достичь этого. Для этого вам понадобятся:
- тональный крем на белой основе;
- белая пудра.

Перед тем как начать гримироваться, подготовьте лицо. Тем же косметическим средством, которым вы обычно очищаете свою кожу, тщательно удалите остатки макияжа и смажьте лицо увлажняющим кремом. Затем нанесите на всю поверхность лица белый тональный крем, а на него – белую пудру. Лицо должно выглядеть как театральная маска. Места, где будут тени, можно не запудривать, но белым кремом смазать нужно. Если нет подходящей пудры, подойдет высококачественная пшеничная мука, нужно ее совсем немного.
Театральный грим очень сильно сушит кожу. Если вы гримируетесь для вечеринки, желательно обойтись без него, благо современная декоративная косметика это позволяет.

Рисуем глаза

Достоверность образа вампира во многом зависит от того, как накрашены глаза. Вам нужны:
- контактные линзы вампирского вида;
- черная тушь для ресниц;
- черный карандаш для век;
- тени.

Вставьте контактные линзы – желтые или синие с огромными зрачками. Тени лучше выбрать темных холодных тонов – серые, синие, зеленые или фиолетовые. Возможно сочетание нескольких цветов. Тени наложите по периметру глаз широкими пятнами, от бровей до скул. Растушуйте их. Обведите края век толстыми черными линиями.
Если у вас тени двух цветов, на верхние веки наложите более темные, а от верхних век до бровей и от нижних век до скул – посветлее.

Нанесите тушь. Не нужно, чтобы ресницы получились слишком длинными. Тушь нужна, чтобы глаза казались более выразительными.

Рот и зубы

Знаменитые вампирские клыки лучше подготовить заранее. Сделать их можно из колодного фарфора или папье-маше. Для этой цели сгодятся также искусственные ногти. Покрасьте их белым лаком и приклейте к зубам. При желании в магазинах можно найти и готовые клыки, их продают там же, где и вампирские линзы. Зубы пригодятся и для других костюмов - у летучей мышки они точно такие же.

Для губ вампира подберите темно-красную, вишневую или бордовую помаду. Не помешает и контурный карандаш. Обведите губы так, чтобы они получились больше ваших собственных. Если линии получатся не совсем ровными, ничего страшного, это только сделает образ более выразительным. Покрасьте губы помадой. Образ готов. Для полноты впечатления можно нарисовать той же помадой на подбородке несколько капелек крови.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать клыки

Вампирская тематика занимает лидирующие позиции в рейтинге кино, книг и развлечений. Острые клыки стали символом популярности и бессмертия. С их помощью можно перевоплотиться в вампира на тематической вечеринке, Дне Всех Святых или просто повеселить окружающих. Сделать клыки можно из самых обычных, подручных средств, нужно только немножко времени и фантазии.
Вам понадобится
  • - апельсин
  • - нож
  • - фигурный мармелад
  • - пластмассовая вилка
  • - скотч
  • - жевательная резинка
Инструкция
1
Настоящие несъемные клыки на верхних зубах-резцах вам могут сделать в некоторых стоматологических клиниках. Процедура эта болезненная и недешевая. К тому же по индивидуальным показаниям клыки вам могут не подойти.
2
Для маскарада, Хэллоуина или просто развлечения можно сделать временные клаки-насадки на зубы в домашних условиях. Один из способов - корка от апельсина. Возьмите половинку этого фрукта, удалите мякоть, а корку разрежьте посередине зигзагообразно острым ножом. Разделите получившиеся половинки с треугольными зубцами и вставьте их белой стороной вверх в рот, поверх зубов.
3
Вампирские клыки, которые будут держаться во рту несколько часов, можно сделать из пластиковой вилки. Отломайте пару зубцов и приладьте их во рту поверх своих резцов на жвачку или скотч.
4
Поищите клыки в продовольственных магазинах на полках с жевательным мармеладом. Правда, мармелад обычно делается объемным и поэтому выпирает изо рта. Но на разовый показ таких клыков хватит.
5
Соорудите клыки из жевательной резинки или жевательного мармелада. Покупной мармелад (сладкий снег) можно немного растопить в микроволновке и смешать с сахарной пудрой: он станет пластичным, ему будет легко придать любую форму. К тому же еще теплый мармелад крепче пристанет к зубам.
Видео по теме
Обратите внимание
С накладными клыками вам, скорее всего, будет неудобно жевать с непривычки. Так что на вечеринке придется обойтись напитками.
Совет полезен?
В магазине приколов иногда продаются готовые клыки вампира.

Совет 7: Как сделать клыки вампира

Если жить стало скучно или нечем заняться, можно посвятить свободное дело поделке клыков вампира - прекрасный способ развлечься!
Вам понадобится
  • диск с фильмом "Интервью с вампиром" в качестве просмотра образцов, мягкий пластик, ватная палочка, клей для ногтей, в некоторых случаях - освежитель дыхания
Инструкция
1
Поймайте вампира, вырвите у него клыки b пользуйтесь на здоровье. Это, разумеется, самый простой способ. Для тех, кто не ищет легких путей, ниже еще три.
2
Способ первый: сделать клыки можно из мягкого пластика. Сейчас в продаже огромное количество детских наборов для творчества. Купите набор для лепки и лишите ребенка его белой составляющей. Сформировав два миленьких клыка, примерьте – пойдут ли они вам? Если сомнений нет, и ваше отражение (с появлением клыков отражение в зеркале пока не исчезнет, не волнуйтесь) вам нравится – замечательно. Кладите ваши зубики в духовку, они затвердеют, и будут радовать вас своим наличием. Предостережение: если собираетесь грызть не человеческую шею, а нечто более твердое (яблоко, например, или сухарик) снимите клыки, вдруг еще поломаются, вся работа насмарку тогда.
3
Второй способ - для тех, кому важен просто факт наличия у них вампирских клыков, но демонстрировать их в местах скопления людей никто не собирается (мало ли – дыхание несвежее, например). Откройте фотошоп. Подумайте еще раз. Если передумали, фотошоп можно закрыть. Если желание видеть себя в клыках не ушло, фотографируйте себя веб-камерой с раскрытым ртом (рот раскрыт у вас, не у веб-камеры), загружайте картинку в фотошоп, вытягивайте себе два клыка (не переусердствуйте, больше двух не надо), получайте радость от просмотра. Можно показывать фото другим.
4
Наконец, третий способ - самый ненадежный, но вдруг кому надо. Аккуратно снимите у ватной палочки «наконечники», т.е. ее ватную составляющую. Палочку можете выкинуть, она не потребуется. А вот на каждый ватный наконечник капните по капле клея для ногтей, прижмите вату к зубам, подержите немного. Способ нехорош тем, что если рот закрыть, то вата размякнет, и клыки будут выглядеть ну уж совсем ненатуральными. Поэтому придется все время ходить с открытым ртом. Но, с другой стороны, клыки ж делались напоказ, да? А это значит, что и с открытым ртом походить незазорно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если идете знакомиться с родителями своей девушки сразу после вампирской вечеринки, удостоверьтесь в том, что свои клыки вы сняли, вам ведь ни к чему провести вечер, откачивая маму своей подружки из глубокого обморока?
Совет полезен?
Если времени мастерить клыки самим катастрофически не хватает, а нужны они позарез, купите в магазине приколов вампирскую челюсть. Яблоки в ней есть неудобно, но для фотосессии вполне себе подойдет.
Источники:
  • как сделать клыки как у вампира

Совет 8: Как сделать эффект старения

Очень интересно представить себе, как вы или ваши близкие будут выглядеть в 60, 70, 80 лет. Для этого вы можете использовать программу Photoshop и с помощью обычных инструментов «состарить» человека на много лет.
Вам понадобится
  • - компьютер и программа Photoshop;
  • - фотография модели;
  • - фотографии пожилых людей.
Инструкция
1
В первую очередь подберите хорошую фотографию того человека, которого вы хотите «состарить» и несколько фотографий пожилых людей, в том же ракурсе (анфас, профиль,3/4) и с тем же выражением лица (например, улыбка); оптимально – родителей модели. Выбирайте фотографии отличного качества, с большим разрешением.
2
Сначала уменьшите модели брови, у старых людей брови выпадают или выцветают. Для этого возьмите маленькую кисть и клонируйте кожу рядом с бровями на сами брови.
3
Сделайте кожу на челюстях, щеках, кончике носа и надбровных дугах более провисшей при помощи инструмета Push в режиме Liquify. Вытяните кончик носа, и расширьте его инструментом Bloat, при этом не перестарайтесь, чтобы не потерять сходства.
4
Добавьте второй подбородок, основанный на фотографии пожилого человека. Скопируйте основную часть и, используя широкую кисть, сделайте несколько широких мазков. При помощи тонкой кисти прорисуйте детали так, чтобы получилось естественное продолжение шеи.
5
Очень важный момент – глаза. Найдите линии вокруг глаз, сделайте их глубже и шире, превратите в настоящие морщинки. Осветлите глаза, так как со временем они выцветают и становятся более блеклыми.
6
Продолжите и углубите морщины на шее, на лбу, вокруг рта. Уменьшите губы, чтобы сделать их более тонкими, копируйте кожу вокруг на сами губы. Добавьте несколько вертикальных морщин над губами. С помощью тонкой кисти нарисуйте несколько волосков над верхней губой (цвет найдите пипеткой – это самый темный цвет на лице).
7
Добавьте несколько темных старческих пятен, одним из самых темных тонов кожи, они похожи на родинки. Сделайте их неправильной формы, совершенно круглых пятен не бывает.
8
Зубы сделайте более темными, а десны уменьшите (со временем десны отступают, обнажая зубы). Выберите желто-коричневый цвет и, уменьшив прозрачность, закрасьте зубы.
9
Аккуратно выделите волосы и при помощи цветовой коррекции подберите седой оттенок, сделайте волосы более блеклыми и невзрачными.
Видео по теме
Обратите внимание
Придавая эффект старения портрету, не забывайте поглядывать на фотографии пожилых людей и копировать с них особенно выразительные моменты.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте накрасить губы яркой помадой и, если нужно, нарисовать потеки крови на шее.
Источники:
  • где купить зубы вампира
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
приколина могу всех напугать
Осталось символов: 500