Совет 1: Как сделать прессформу

Когда требуется изготовить много одинаковых предметов, например, партию деталей на производстве или оружия для армии солдатиков при моделировании, становится ясно, что без специальных пресс-форм не обойтись. Есть отработанные способы их изготовления. Качественно сделанная в домашних условиях пресс-форма позволяет получить около сотни копий.
Вам понадобится
  • - машинное масло;
  • - скальпель или скульптурный нож;
  • - двухкомпонентный грин-штаф для изготовления формы;
  • - эпоксидная смола или скульптурная замазка.
Инструкция
1
Сначала подберите твердые пластиковые коробочки, подходящие по объему для копируемой детали. Нужны такие, чтобы она помещалась с запасом в двух сложенных половинках. Смажьте обе половины контейнера и деталь машинным маслом. Смешайте для одной половины контейнера столько грин-штафа (далее зеленка), чтобы вдавленная на половину деталь выдавила через край немного смеси.
2
Пока еще зеленка не застыла, утрамбуйте ее рядом с деталью, примните выпуклые места, загоните в углы, лишнее срежьте ножом. Чем-либо, можно карандашом, вдавите четыре углубления по углам для точного совмещения пресс-формы в будущем. Теперь все это нужно оставить до полного застывания зеленки.
3
Когда первая половина пресс-формы высохнет, смешайте еще примерно столько же зеленки, наложите ее во вторую половину, слегка смажьте ее поверхность маслом с помощью кисточки. Сложите обе половины контейнера вместе, сжимайте от одного угла к другому, потом к следующему и т.д., выровняв по краям до совмещения. Давите с силой. Из щелей будут вылезать излишки зеленки - ничего страшного. Когда края почти сомкнутся, удалите излишки ножом, оставьте до полного затвердения.
4
Теперь, когда состав, облепивший вашу копируемую деталь, полностью затвердел, слегка прокорябайте щель между половинками пресс-формы по всему периметру, подцепите край одной из них с двух сторон лезвиями ножей, аккуратно разъедините. Деталь следует вынимать еще более осторожно, чтобы не испортить края застывшей зеленки. Теперь ваша пресс-форма готова к изготовлению большого количества деталей.
5
Чтобы сделать копию детали, несильно смажьте машинным маслом обе половины пресс-формы, смешайте компоненты эпоксидной смолы или замазки с небольшим запасом. Наложите в обе половины формы полученную массу, сложите все вместе, выдавите лишнее сильным сжатием. Оставьте пресс-форму до полного застывания. Когда выйдет время, извлеките застывшую копию вашей детали, удалите облой с ее бокового шва. Если на поверхности копии остались углубления от пузырьков воздуха, попавшего при заполнении формы зеленкой, замажьте их новым смешанным составом. После высыхания зачистите - копия готова.

Совет 2: Как сделать пресс

Если вы хотите сделать пресс подтянутым, без лишней дряблой кожи, занимайтесь фитнесом, а именно, растяжкой. В отличие от плавного стрейчинга, активный и даже слегка агрессивный калланетик быстрее поможет вашему прессу. Вам достаточно периодически выполнять нижеописанный сет в течение некоторого времени, и ваш пресс будет идеальным.
Инструкция
1
Активный сет состоит из:
Скручиваний – 20-50 раз;

«Лягушачьих» подтягиваний на скамье – 20-50 раз;

Обратных скручиваний – 20-50 раз;

Скручиваний калланетик – 1/100.
Помните, что между упражнениями отдыхать нельзя. Только после того, как вы выполните скручивания калланетик, можете отдохнуть минутку.
2
Теперь подробно:
Скручивания нужно выполнять, лежа на спине. Ноги должны быть согнуты, стопы нужно поставить на пол. Потянитесь вперед руками, оторвав плечи от пола. Следите за дыханием: вдыхайте в положении лежа, в верхнем положении выдыхайте. Люди часто допускают при выполнении скручиваний ошибку, напрягая вместо мышц пресса шейные мышцы. Имейте это в виду и не махайте головой взад-вперед.
3
Лягушачьи подтягивания выполняют на скамье или кровати. Садитесь на край скамейки или кровати, ложитесь на спину, заложите руки за голову. Теперь подтягивайте к животу ноги, согнутые в коленях. Затем выпрямляйте туловище в струну и снова подтягивайте ноги. Колени можно держать вместе, а можно и разводить. При помощи этого упражнения отрабатываются мышцы брюшного пресса.
4
На очереди обратные скручивания. Их выполняют лежа на спине, положив руки вдоль туловища на пол, подняв и согнув ноги. Усложнить упражнение можно, если поднять ноги вверх и держать в таком положении. Приподнимите от пола таз, будто вы хотите встать в стойку на лопатках, но не очень высоко. Руки должны лежать на полу, старайтесь на них не опираться. Не подмахивайте ногами, чтоб помочь приподнять таз. Его нужно поднимать только за счет напряжения мышц брюшного пресса.
5
Скручивания калланетик. Это те же самые обычные скручивания. Только в отличие от обычных, скручивания калланетик делаются в статике. К примеру, обозначение 1/100 значит, что нужно выполнить один прием, удерживая тело в верхней точке в течение 100 секунд.
Видео по теме
Источники:
  • скручивания калланетика
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать пресс-форму из грин-штафа (зеленки)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500