Совет 1: Как кормить собаку натуральным кормом

Реклама с телеэкранов настойчиво уверяет, что питаясь готовым кормом популярной марки, ваш питомец всегда будет здоров и весел. Однако многие не покупают эти красочные пакеты с непонятными сухими гранулами или паштетами, а кормят четвероногих друзей натуральной пищей. Плюсов достаточно: натуральная еда дешевле и полезнее.
Инструкция
1
Для начала нужно запомнить, что собаке кушать нельзя, чтобы избежать проблем со здоровьем:- Свинина. Во-первых, это мясо жирное, что не лучшим образом скажется на состоянии печени и поджелудочной железы пса. Во-вторых, употребление сырой свинины грозит заражением гельминтами;
- Картофель и бобовые. Собака по своей природе плохо их переваривает;
- Жареные блюда. Они и людям-то не слишком полезны, а собаку могут привести к хроническим заболеваниям поджелудочной железы;
-Колбаса. За те же, или даже за меньшие деньги можно купить питомцу субпродуктов. Пользы от них гораздо больше, чем от жирных колбас.
- Сладости. Они абсолютно не нужны собаке и вредны для зубов. Конечно, печенюшку дать можно, но никаких конфет и шоколада в рационе животного быть не должно. Ведь мы не чистим собакам зубы дважды в день! Лучшее лакомство для собаки - кусочек мяса. Да и специальных вкусностей для четвероногих в зоомагазинах сейчас хватает.
- Есть мнение, что любимое лакомство собаки - косточка! Да, если это сахарная кость. Но ни в коем случае не давайте животному трубчатые куриные кости, которые запросто травмируют пищевод и желудок. Вареные кости тоже не нужно давать животному погрызть - они легко отслаиваются и забивают желудок.
2
Пока щенок еще маленький, ему, как и ребенку, нужно питаться понемногу, но часто и разнообразно. В рационе животного обязательно должны быть молочные продукты - творог, кефир. Молоко, разумеется тоже, но взрослая собака лучше усваивает кальций из кисломолочных продуктов. Малышу давайте манную кашку - она питательна и способствует хорошему набору веса, овсянку. Мясо лучше давать щенку на ночь - так он наестся и не проснется от голода посреди ночи. Двухмесячного малыша нужно кормить 5 раз в день. Но порция должна быть небольшой. Со временем количество еды в одно кормление увеличивается, а число кормлений сокращается. К годовалому возрасту достаточно двух раз - утром и вечером, хотя многие хозяева и заводчики кормят питомцев один раз в середине дня.
3
Каши можете варить разнообразные, но лучше - легко разваривающиеся: рис, гречку, пшеничную крупу. А вот перловку и кукурузную кашу собаки переваривают не очень хорошо. В принципе собака может всю жизнь питаться одним видом каши. Но можно разнообразить рацион и чередовать крупы. Мясо не обязательно должно оказаться вырезкой, но и варить бульон на одних костях - не слишком сытно. Лучше всего подходят собакам разнообразные субпродукты. Говяжьи почки, требуха (она же - рубец), головное мясо. Конечно, приготовление требухи и почек занятие не слишком приятное - пахнут они ужасно. Требуху, к тому же, часто приходится заранее промыть и порезать на куски нужного размера - не всегда можно найти ее чистую и нарезанную на рынке. Зато в этих продуктах содержится огромное количество полезных микроэлементов. Бывали случаи, когда с введением в рацион почек собака переставала грызть обувь и подбирать на улице все подряд.
4
Мясные продукты можете отварить и добавить бульон в кашу, доведя ее до консистенции густого супа. А можно давать их в сыром виде. Это даже лучше. Правда летом вареные продукты предпочтительнее, ведь мясо быстро портится в жаркую погоду.Если ваша собака некрупная, то необязательно готовить ей еду отдельно. Подойдут многие продукты с вашего стола. Каши, супы, борщ. Только вынимайте из супов картошку. А вот если пес крупный, то варить придется отдельные и весьма немаленькие порции. Будьте готовы к тому, что кастрюли литров на 5 с едой для собаки будут кипеть на вашей кухне ежедневно.
5
Помните однако, что при кормлении натуральной пищей собаке нужно давать витамины. Ведь в готовых кормах они уже есть. Выбирайте поливитаминные комплексы с содержанием всех витаминов, минералов, дрожжей. Продавец в зоомагазине поможет вам определиться с выбором. Существуют витамины для щенков, для взрослых активных собак, для крупных пород. Кроме того, можете время от времени поделиться обрезками овощей и фруктов - капусты, моркови, яблок. Большинство собак обожает их.

Совет 2: Как кормить щенка не кормом

Производители предлагают нам множество кормов для собак, а ветеринары утверждают, что кормить щенка одним лишь промышленным кормом вредно и наносит непоправимый вред его здоровью. Однако хозяева так привыкли к удобству готового питания из зоомагазина, что даже не знают, чем еще можно кормить маленького щенка. Тем не менее, натуральное питание куда полезнее.
Вам понадобится
  • Говядина, куриный фарш, крупа, творог, кефир, овощи, смесь для детского питания, паштет для детского питания.
Инструкция
1
Купите в магазине говядину или курицу. В кастрюлю налейте воды, бросьте туда часть фарша и поставьте на огонь. Через десять минут после закипания добавьте туда крупу – перловую, ячневую. Если у вас собака одной из пород, склонных к аллергии, можете добавить риса. Покрошите в кашу овощи - тыкву, свеклу, кабачок. К примеру, на двухлитровую кастрюлю нужно взять 100 грамм мяса, полтора стакана крупы и около 150 грамм овощей. Если щенок совсем маленький, овощи можно пропустить через мясорубку или блендер. Если вашему щенку уже исполнялось 3-4 месяца, не нужно измельчать в кашицу мясо и овощи. Мясо нарежьте тонкими полосками, а овощи покрошите кубиками.
2
Вместо куриного фарша возьмите собачью консерву и сварите кашу на ней. Щенок с большим аппетитом съест такой обед.
3
Возьмите нежирный творог, разбавьте его кефиром и подогрейте секунд тридцать на водной бане или в микроволновой печи, после чего дайте щенку. Такое блюдо давать щенку надо понемножку и аккуратно, у некоторых собак бывает от него диарея.
4
Маленькому щенку можно сделать овощное пюре. Отварите морковку, капусту, свеклу в течение 10 минут, измельчите овощи на блендере. Как и при варке каши с мясом, возьмите полтора стакана крупы и 150-200 г овощей на двухлитровую кастрюлю. Затем добавьте к получившейся кашице детский паштет и тщательно перемешайте. Кормить такой смесью можно и совсем маленьких щенков.
5
Обратите внимание и на другие продукты детского питания. С удовольствием щенок съест кашу, сделанную из детской молочной смеси. Варить такую смесь можно как на воде, так и на молоке.
6
Можно давать щенку нежирную говядину, предварительно отварив ее перед этим. Для этого мелко порубите предварительно остуженное мясо и положите в миску собаке. При этом также допускается смешивать говядину с овощами и кашей.
7
У щенков режутся зубы, поэтому не забывайте давать ему твердую пищу. Подойдет морковка или яблоко, которое щенок может грызть весь день.
Видео по теме
Обратите внимание
Вопреки распространенному заблуждению, ни в коем случае не следует кормить вашего щенка ливерной колбасой. В нее добавлен перец, что дает большую нагрузку на печень маленькой собаки и может даже привести к летальному исходу.
Источники:
  • Как кормить щенка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
а я кормлю своего питомца сухим кормом, потому что там уже содержатся все необходимые витамины и минералы. а корм Probalance, который мы едим, не вызывает аллергию и про проблемы с пищеварением мы забыли.
Пожаловаться
написал
В70-е 80-е года про "сухомятку" не знали и средний возраст собак был 12.5лет, а сейчас 8-9лет. Выбор за вами. А если вас кормить месяц одним "Ролтоном" или "Де шераком" то сами взвоете. Оставьте выбор за питомцем. Поставьте перед ним две миски 1.с сухим кормом2. с супом или кашей на натуральном мясе, что собака выберет тем и кормите. И еще за границей студентам ветеринарам про натуральные корма просто не говорят. Все это реклама сухих кормов.
Осталось символов: 500