Совет 1: Как привлекать клиентов на кредит

В последние 10 лет в сфере кредитования произошел ряд серьезных изменений. Кредитный рынок стал более прозрачным и отлаженным. И доступными условиями по потребительским кредитам привлекать клиентов становится все тяжелее.
Инструкция
1
Чтобы стать успешным кредитным консультантом, вы должны не только безупречно ориентироваться в услугах собственного банка, но и знать все о конкурентах. Информация – ваш главный инструмент. Придя к вам, человек должен почувствовать, что попал в самый надежный и компетентный банк, а вы – самый надежный и компетентный кредитный консультант.
2
Не поленитесь посетить отделы кредитования населения в других банках. Под видом обычного посетителя задавайте вопросы, оцените уровень обслуживания. После «разведки» оцените, что было положительного и отрицательного в работе ваших конкурентов.
3
Отдельное внимание уделите процентной ставке, сроку выплаты и бонусам по кредиту у ваших конкурентов. Именно удачно проведенная вами сравнительная характеристика может сыграть решающую роль в положительном решении клиента.
4
Когда к вам придет новый клиент, будьте доброжелательны, улыбайтесь. Узнайте, какой именно кредит нужен человеку – ипотечный, потребительский, авто-кредит или кредитная карта.
5
Если клиент хочет совершить крупную покупку, предложите ему потребительский кредит. Опираясь на наглядные материалы, подробно расскажите ему обо всех достоинствах этого предложения. Проведите сравнение с аналогичной услугой в другом банке.
6
Подробно объясните, какие документы клиент должен предоставить для получения кредита. Обратите внимание на сроки погашения кредита и существующие способы оплаты (банковский или почтовый перевод, оплата через банкомат, платежный терминал и т.д.)
7
Бывает, что клиент начинает сомневаться: «Зачем мне переплачивать за кредит? Я лучше накоплю денег и сразу расплачусь за покупку без всяких процентов». Обратите его внимание на то, что пока он будет копить, цены на покупку, скорее всего, поднимутся. А, взяв кредит, он получает возможность иметь то, что хочет, уже сейчас, выплачивая в месяц сравнительно небольшую сумму.

Совет 2: Как привлечь клиентов на кредитование

Все кредитные организации предлагают услуги по кредитованию. Некоторым банкам удается привлечь гораздо большее число клиентов благодаря успешной работе маркетингового отдела, специалисты которого разрабатывают предложения, позволяющие с успехом привлекать огромное количество клиентов
Вам понадобится
  • - отдел маркетинга;
  • - аналитический отдел;
  • - бонусные программы сотрудниками за каждого привлеченного клиента;
  • - система премий, поощрений и вознаграждений за успешную работу отделов.
Инструкция
1
Чтобы привлечь клиентов на кредитование в вашу банковскую структуру, создайте отдел маркетинга. Примите в него молодых, энергичных профессионалов. Поощряйте успехи в работе различными премиями, поощрениями и вознаграждениями. За каждого привлеченного клиента начисляйте бонус в денежном эквиваленте.
2
Используйте разные виды маркетинга. За успешное продвижение и предложение своего хода также начисляйте бонусные балы. Наиболее успешные виды маркетинга – это телефонный, почтовый, телевизионный, рекламный и маркетинг в виде одноразовых акций, приуроченных к той или иной дате, например к всероссийским праздникам, к годовщинам создания вашей организации.
3
Телефонный маркетинг – это когда специалисты обзванивают потенциальных клиентов или различные торговые точки. При целенаправленных звонках потенциальным клиентам специалист по маркетингу должен обладать способностью, заинтересовать аудиторию с первой минуты разговора, звонить в удобное время, чаще всего самым удобным временем считается вечер буднего дня, когда все уже дома.
4
Маркетинговые ходы в виде одноразовых акций наиболее успешны при работе не только отдела маркетинга, но и отдела аналитиков, которые будут решать, когда применить предложение в виде акции, проанализировав работу рынка конкурентов. Также отдел аналитиков решает, в какой период времени наиболее выгодно запустить телевизионную рекламу или рекламу на щитах города.
5
Несколько специалистов отдела маркетинга должны быть неразрывно связаны с точками торговли, в которых продают дорогостоящие товары, приобретаемые в кредит. Обычно в таких местах оборудуют рабочее место нескольких специалистов из разных кредитных организаций. Данный специалист должен обладать способностью вступить с клиентом в разговор и вкратце объяснить более выгодные условия своей кредитной организации.
6
По рекомендации отдела аналитиков проводится рекламная акция, когда кредит предоставляется без процентов. Чаще всего проценты включаются в стоимость товара по договоренности с руководством магазина или небольшую процентную ставку оплачивает банку магазин. В выигрыше остаются все, так как магазин увеличивает продажи на беспроцентных кредитах, банк получает огромное количество клиентов и самым добросовестным плательщикам делает новое предложение в виде карты с беспроцентным периодом кредитования.
7
При слаженной и продуктивной работе отдела маркетинга и аналитического отдела кредитная организация всегда работает эффективно с огромным количеством клиентов.

Совет 3: Как привлекать клиентов в банк

Если не брать в расчет сложившиеся особенности отечественного рынка, судить о качестве обслуживания в любом банке можно по количеству клиентов, которые пользуются его услугами. Всех их что-то однажды привело именно сюда. Изучая опыт давно работающих успешных учреждений, можно узнать много полезного о том, как привлекать клиентов в банк.
Инструкция
1
Наиболее популярны методы так называемого активного привлечения.
К ним относится привлечение через уже существующих клиентов, которые довольны обслуживанием в банке и могут посоветовать его своим знакомым. Им направляют письма по поводу рекомендаций своим партнерам и контрагентам.
2
Также можно искать и привлекать клиентов в банк через анализ информации по СМИ, выявляя успешные компании, находящиеся на стадии расширения. Им, как правило, нужны новые сотрудники, арендные площади и т.д. Таким компаниям можно предлагать весь комплекс банковских услуг от РКО до депозитов.
3
Можно привлекать клиентов в банк, участвуя в выставках, симпозиумах и конференциях. Как правило, эти мероприятия посещают первые лица компаний. Всем им можно передать письма с коммерческими предложениями и предложить условия сотрудничества.
4
Привлекать клиентов в банк можно путем переманивая клиентов от других банков. Наиболее эффективным этот способ является в случаях, когда их старый банк испытывает какие-то проблемы, могущие сказаться на продолжении его работы.
5
Не требует больших ресурсов, но имеет достаточную эффективность другой способ привлекать клиентов в банк. Речь идет об именной адресной рассылке писем-предложений о сотрудничестве клиентам. В этом случае многое зависит от текста и внешнего вида такого письма.
6
Также нельзя упускать возможность привлекать клиентов в банк непосредственно топ-менеджерами. В силу своей работы у них формируются широкие связи с людьми, которые можно поставить на службу банковскому бизнесу.
Источники:
  • привлечение клиентов в банки

Совет 4: Как привлекать депозиты

Депозиты – это временно свободные денежные средства юридических и физических лиц размещенные на счетах в банке. Они предоставляются кредитной организации на определенный срок и под проценты. Привлечение депозитов – одна из наиболее важных составляющих клиентской политики банка.
Инструкция
1
Основная часть привлеченных средств банка – это депозиты в форме вкладов или сертификатов. Для банка привлеченные средства – это его ресурсная база, с помощью которой он получает доход, предоставляя ее под проценты в виде кредитов. Поэтому работа по привлечению депозитов осуществляется в коммерческих банках постоянно, ведь каждый рубль депозитных средств приносит банку прибыль.
2
В настоящее время привлечение депозитов – задача довольно сложная. Множество банков предлагают обширные перечни программ по вкладам и депозитам, обещают будущим клиентам стабильные доходы и высокие проценты. Однако реклама должна быть не только многообещающей, но и правдивой.
3
Зачастую банки не сдерживают обещания, которые можно увидеть и услышать в различных рекламных акциях. Например, один банк разместил рекламу по привлечению клиентов в прессе, что значительно увеличило приток желающих воспользоваться его услугами. Однако работникам банка не удалось обстоятельно разъяснить каждому клиенту об интересующих вопросах, поэтому многие потенциальные вкладчики остались в недоумении. Необходимо учитывать при привлечении клиентов возможности банка, силы его сотрудников.
4
Кроме того, привлекая депозиты, следует представлять как можно более конкретные данные. Не важно, где будет размещена реклама, в прессе, интернете или СМИ. Главное, она должна содержать все необходимые данные. Если речь идет о депозите, мало одних процентных ставок. Нужно указать, сроки, возможность его пополнения, условия снятия средств и т.д. Реклама, где мало информации, обычно не слишком привлекательна.
5
Вероятность обращения в банк новых вкладчиков значительно повышает реклама в СМИ, которая позволяет охватить широкую аудиторию, а также в интернете. Для привлечения клиентов банку необходимо создать свой собственный сайт, на котором будут размещены основные сведения о предоставляемых услугах, в том числе и депозитах.
6
Нередко банки привлекают вкладчиков с помощью различных акций, подарков. Довольно эффективная мера – это представление информации о его услугах на всевозможных выставках, форумах, семинарах, симпозиумах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500