Совет 1: Как привлекать клиентов на кредит

В последние 10 лет в сфере кредитования произошел ряд серьезных изменений. Кредитный рынок стал более прозрачным и отлаженным. И доступными условиями по потребительским кредитам привлекать клиентов становится все тяжелее.
Инструкция
1
Чтобы стать успешным кредитным консультантом, вы должны не только безупречно ориентироваться в услугах собственного банка, но и знать все о конкурентах. Информация – ваш главный инструмент. Придя к вам, человек должен почувствовать, что попал в самый надежный и компетентный банк, а вы – самый надежный и компетентный кредитный консультант.
2
Не поленитесь посетить отделы кредитования населения в других банках. Под видом обычного посетителя задавайте вопросы, оцените уровень обслуживания. После «разведки» оцените, что было положительного и отрицательного в работе ваших конкурентов.
3
Отдельное внимание уделите процентной ставке, сроку выплаты и бонусам по кредиту у ваших конкурентов. Именно удачно проведенная вами сравнительная характеристика может сыграть решающую роль в положительном решении клиента.
4
Когда к вам придет новый клиент, будьте доброжелательны, улыбайтесь. Узнайте, какой именно кредит нужен человеку – ипотечный, потребительский, авто-кредит или кредитная карта.
5
Если клиент хочет совершить крупную покупку, предложите ему потребительский кредит. Опираясь на наглядные материалы, подробно расскажите ему обо всех достоинствах этого предложения. Проведите сравнение с аналогичной услугой в другом банке.
6
Подробно объясните, какие документы клиент должен предоставить для получения кредита. Обратите внимание на сроки погашения кредита и существующие способы оплаты (банковский или почтовый перевод, оплата через банкомат, платежный терминал и т.д.)
7
Бывает, что клиент начинает сомневаться: «Зачем мне переплачивать за кредит? Я лучше накоплю денег и сразу расплачусь за покупку без всяких процентов». Обратите его внимание на то, что пока он будет копить, цены на покупку, скорее всего, поднимутся. А, взяв кредит, он получает возможность иметь то, что хочет, уже сейчас, выплачивая в месяц сравнительно небольшую сумму.

Совет 2: Как привлечь клиентов на кредитование

Все кредитные организации предлагают услуги по кредитованию. Некоторым банкам удается привлечь гораздо большее число клиентов благодаря успешной работе маркетингового отдела, специалисты которого разрабатывают предложения, позволяющие с успехом привлекать огромное количество клиентов
Вам понадобится
  • - отдел маркетинга;
  • - аналитический отдел;
  • - бонусные программы сотрудниками за каждого привлеченного клиента;
  • - система премий, поощрений и вознаграждений за успешную работу отделов.
Инструкция
1
Чтобы привлечь клиентов на кредитование в вашу банковскую структуру, создайте отдел маркетинга. Примите в него молодых, энергичных профессионалов. Поощряйте успехи в работе различными премиями, поощрениями и вознаграждениями. За каждого привлеченного клиента начисляйте бонус в денежном эквиваленте.
2
Используйте разные виды маркетинга. За успешное продвижение и предложение своего хода также начисляйте бонусные балы. Наиболее успешные виды маркетинга – это телефонный, почтовый, телевизионный, рекламный и маркетинг в виде одноразовых акций, приуроченных к той или иной дате, например к всероссийским праздникам, к годовщинам создания вашей организации.
3
Телефонный маркетинг – это когда специалисты обзванивают потенциальных клиентов или различные торговые точки. При целенаправленных звонках потенциальным клиентам специалист по маркетингу должен обладать способностью, заинтересовать аудиторию с первой минуты разговора, звонить в удобное время, чаще всего самым удобным временем считается вечер буднего дня, когда все уже дома.
4
Маркетинговые ходы в виде одноразовых акций наиболее успешны при работе не только отдела маркетинга, но и отдела аналитиков, которые будут решать, когда применить предложение в виде акции, проанализировав работу рынка конкурентов. Также отдел аналитиков решает, в какой период времени наиболее выгодно запустить телевизионную рекламу или рекламу на щитах города.
5
Несколько специалистов отдела маркетинга должны быть неразрывно связаны с точками торговли, в которых продают дорогостоящие товары, приобретаемые в кредит. Обычно в таких местах оборудуют рабочее место нескольких специалистов из разных кредитных организаций. Данный специалист должен обладать способностью вступить с клиентом в разговор и вкратце объяснить более выгодные условия своей кредитной организации.
6
По рекомендации отдела аналитиков проводится рекламная акция, когда кредит предоставляется без процентов. Чаще всего проценты включаются в стоимость товара по договоренности с руководством магазина или небольшую процентную ставку оплачивает банку магазин. В выигрыше остаются все, так как магазин увеличивает продажи на беспроцентных кредитах, банк получает огромное количество клиентов и самым добросовестным плательщикам делает новое предложение в виде карты с беспроцентным периодом кредитования.
7
При слаженной и продуктивной работе отдела маркетинга и аналитического отдела кредитная организация всегда работает эффективно с огромным количеством клиентов.
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500