Совет 1: Как строить отношения, если мужчина младше

Неравные браки можно наблюдать не только среди знаменитостей, но и в обычной жизни. Если мужчина младше вас - это совсем не значит, что отношения обречены. С ним можно построить крепкую и счастливую семью.
Инструкция
1
Не обращайте внимания на общественное мнениеКогда мужчина моложе женщины - это обычное явление в наше время. Не стоит думать о том, как отреагируют ваши друзья и родственники. Главное, что вы любите и любимы, и вам хорошо быть вместе.
2
Учите друг другаБольшая разница в возрасте идет лишь на пользу обеим сторонам. Вы можете дать своему молодому партнеру жизненный опыт, с вами у него будет больше шансов добиться высоких результатов в карьере. А он, в свою очередь, будет заряжать вас энергией и познакомит с новыми тенденциями современного мира, которые вы не сможете узнать от мужчины старшего поколения.
3
Не ревнуйте своего молодого партнераРевность возникает из-за неуверенности в себе. Когда мужчина моложе женщины, есть место для постоянных подозрений. Однако он выбрал именно вас – значит, ему нужна вы и только вы. Но при этом не давайте ему полную свободу, на различные мероприятия ходите вместе.
4
Почувствуйте легкость отношенийЕсли мужчина младше, он не склонен вас упрекать, наставлять и ограничивать ваши действия. Он проще относится к жизни, поэтому вам будет веселее. К тому же, вы будете чувствовать себя более уверенной и совершенной рядом с молодым человеком.
5
Не бойтесь строить серьезных отношенийПо статистике 53 % браков, в которых муж и жена – ровесники, распадаются уже через 2-3 года. Особенно это касается молодых пар. А на Западе браки, где мужчина моложе женщины на 10 и более лет, уже давно вошли в моду. Средняя продолжительность таких браков составляет 12-16 лет. Но многие пары живут совместно и 20, и 25 лет.
6
Наслаждайтесь вашими сексуальными отношениямиСексологи утверждают, что пик сексуального мужского влечения приходится на возраст от 21 до 25 лет, а женского – на 30-35 лет. Тем более, что с молодым партнером вы можете еще раз познать радость материнства, поскольку через некоторое время он, наверняка, захочет иметь детей от вас.

Совет 2: Как построить отношения с мужчиной

Все женщины мечтают о счастье и в мыслях придумывают идеальный образ взаимоотношений с идеальным мужчиной. Однако в реальности идеальных людей не бывает, и для того, чтобы взаимоотношения с вашим партнером приносили радость, счастье и ощущение гармонии, нужно совместно соблюдать некоторые правила, позволяющие внести в совместную жизнь еще больше любви и покоя, а также предотвратить непонимание и дисгармонию в отношениях.
Инструкция
1
Если вы не можете ужиться с мужчиной, начните в первую очередь с изменений в самой себе. Перестаньте испытывать негативные эмоции, полюбите себя, почувствуйте собственную ценность. Мужчины чувствуют, когда их женщины ценят себя – и предпочитают жить с такими женщинами, чем с теми, которые страдают недостатком самооценки. Если вы полюбите себя – вас полюбит мужчина.
2
Избавьтесь от позиции жертвы – получайте истинное удовольствие от жизни даже тогда, когда происходят не самые лучшие события. Удерживайте позитивное отношение к жизни, занимайтесь тем, чем хотите заниматься.
3
Старайтесь жить интересно – путешествуйте, дайте себе возможность заняться любимым хобби, читайте, рисуйте, занимайтесь спортом. Мужчины любят женщин, которые занимаются любимым делом и творчески подходят к своей жизни – а значит, творчески подходят к созданию совместного быта.
4
Преисполнитесь уважения не только к себе, но и к мужчине. Перестаньте ругать мужчин, относиться к ним негативно и саркастично – это не создаст гармонии в ваших отношениях.
5
Ключевой момент в гармоничных отношениях – это принятие. Принимайте мужчину таким, какой он есть, и он в ответ будет принимать вас.
6
Помните о том, что любит ваш мужчина, а что не любит – и в ответ на ваше внимание он, осознанно или неосознанно, будет так же внимателен к вашим предпочтениям.
7
Всегда помните, что вы – несовершенны, как и ваш мужчина, но в ваших силах – стремиться к совершенству, будучи терпимыми друг к другу и создавая максимально комфортную и приятную атмосферу в доме.
8
Не ждите действий от одного мужчины – действуйте сами. Только ваши собственные действия приведут к какому-то результату и сдвинут ситуацию с мертвой точки.
Видео по теме
Обратите внимание
Как построить серьезные отношения. В жизни каждого человека наступает такой момент, когда необходимо задуматься о начале построения серьезных отношений. Еще с раннего детства нам закладываются грамотные моральные стереотипы о том, что в будущем каждый из нас должен создать крепкую ячейку общества, которая носит название семья.
Совет полезен?
Как построить и сохранить здоровые отношения Правила, которые помогут сохранить и укрепить отношения · 6 августа 2008 г. Теоретические вопросы отношений между мужчинами и женщинами мы вкратце рассмотрели. Новичков отсылаю к уже опубликованным статьям: «Мужья и любовники — два типа мужчин», «Чего хочет женщина?», «Отношениям нужно учиться» и «Что такое настоящая дружба».
Источники:
  • как построить отношения
Источники:
  • если ваш любимый мужчина младше вас
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500