Совет 1: Как нагреть воду в бассейне

В последние годы хозяева загородных участков все чаще стали устраивать в своих владениях как закрытые, так и открытые бассейны. В достаточно суровом климате средней полосы вопрос подогрева воды в бассейне является очень актуальным. На данный момент можно выделить три основных пути решения этой проблемы. Выбор способа обогрева зависит от особенностей коммуникаций вашего дома, объема бассейна и личных предпочтений владельца.
Инструкция
1
Подогрев воды в бассейне при помощи проточного электронагревателяПроточные электронагреватели являются очень компактными приборами и для их установки не нужно оборудовать большие технические помещения. Электронагреватели этого типа предназначены для нагрева непрерывного потока жидкости. При установке проточного нагревателя вода в бассейне достаточно быстро достигает нужной температуры. В комплект поставки входят термостаты, с помощью которых вы сможете регулировать температуру воды в соответствии с вашими пожеланиями. Мощность электронагревателя выбирается в зависимости от объема бассейна. Подсчет мощности нагревателя можно произвести, воспользовавшись простой формулой. Разделите объем бассейна (в куб.м) на 2, если ваш бассейн является открытым, или на 3 - если он находится в помещении. Полученная цифра будет соответствовать мощности необходимого вам электронагревателя.
Однако следует учесть, что мощность проточных электронагревателей не превышает 18кВТ и, следовательно, они не подойдут для бассейнов с объемом, большим чем 54 куб.м.
2
Подогрев воды при помощи теплообменникаПреимуществами этого способа подогрева воды является безопасность и экономичность. Установка теплообменника считается наиболее дешевым и, как следствие, распространенным способом нагрева воды в бассейне. Подключается теплообменник к системе центрального отопления дома. При использовании этого способа подогрева воды ограничений на размер бассейна не существует. Вновь установленный агрегат будет прогревать бассейн в течение примерно 30 часов, а затем лишь поддерживать заданную температуру. Мощность теплообменников варьируется от 13 до 200кВт и выбирается в зависимости от объема бассейна.
3
Подогрев воды при помощи солнечного коллектораВ последние годы появилась и набирает популярность альтернативная система подогрева воды в бассейнах - подогрев за счет солнечной энергии при помощи солнечного коллектора. Конечно, наиболее эффективно такой способ подогрева воды работает в открытых бассейнах. Тем не менее, даже в бассейнах, расположенных в помещениях, эффект от солнечных коллекторов достаточно значителен. Коллектор представляет собой воспринимающий экран или соединенные в ряд колбы, образующие модуль. Чем больший объема воды требуется нагреть, тем больше должно быть количество модулей коллектора. При использовании коллектора систему можно снабдить специальными сенсорами и автоматическим трехходовым клапаном, позволяющими регулировать и поддерживать температуру воды в бассейне.

Совет 2: Как нагреть двигатель

Поскольку обогрев салона автомобиля напрямую зависит от температуры двигателя, для автолюбителей, не имеющих теплого гаража, в холодное время года вопрос прогрева мотора становится очень актуальным. Добиться желаемой температуры можно как с помощью специальных устройств, так и используя потенциальные возможности самого двигателя.
Инструкция
1
Автопроизводители, заботясь об окружающей среде, не рекомендуют владельцам машин после запуска прогревать двигатель на холостых оборотах слишком долго. Электронные системы современных автомобилей не позволяют антифризу достигнуть рабочей температуры на холостом ходу, и единственная возможность нагреть двигатель на такой машине – начать движение. Так мотор очень быстро прогреется до температуры, достаточной для работы отопительной системы. При этом важно не допускать превышения отметки в 2-2,5 тысячи оборотов на тахометре во избежание преждевременного износа отдельных деталей двигателя.
2
Другой вариант – установка предпускового подогревателя. Вмонтированное в охлаждающую систему специальное устройство позволяет запустить подогрев антифриза за некоторое время до запуска двигателя, что обеспечивает возможность получения рабочей температуры мотора практически сразу после включения зажигания. Управление подогревателем происходит с помощью пульта, по таймеру, а некоторые модели даже оснащены GSM-модулем, что позволяет запустить систему вызовом с мобильного телефона. В условиях длительной и холодной зимы без предпускового подогревателя обойтись очень трудно.
3
Если, несмотря на все попытки добиться нормальной температуры двигателя, вы продолжаете замерзать в своем автомобиле, непременно посетите автосервис для выявления неисправностей. Причины недогрева могут заключаться в вышедших из строя термостате или помпе, в неправильной работе электроники.
Видео по теме
Совет полезен?
Не используйте открытый огонь для подогрева масляного поддона картера двигателя современного автомобиля – риск повредить электронику или пластиковые детали устройств моторного отсека крайне велик.
Как нагреть воду в бассейне на даче
Связанная статья
Как нагреть воду в бассейне на даче
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500