Совет 1: Как уменьшить размер рисунка

Если уменьшение реального, нарисованного красками, фломастерами или карандашами рисунка, по сути своей невозможно, то с электронными вариантами изображений все гораздо проще. Достаточно иметь под рукой Photoshop и некоторые навыки в работе с ним.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем необходимый рисунок: нажмите пункт меню «Файл» (File) -> «Открыть» (Open) или кликните горячие клавиши Ctrl+O. В появившемся окне выберите нужный файл и щелкните на «Открыть».
2
Кликните пункт меню «Изображение» (Image) -> «Размер изображения» (Image size) или используйте горячие клавиши Ctrl+Alt+I.
3
Появится новое окно – «Размер изображения» (Image size). В секции «Размерность» (Pixel dimensions) находятся поля «Ширина» (Width) и «Высота» (Height), выставьте в них необходимые параметры. В качестве единиц измерения можно использовать проценты или пиксели. Чтобы поменять их используйте выпадающее меню.
4
Если вам важно не потерять соразмерность рисунка, убедитесь, что поставлена галочка возле пункта «Сохранить пропорции» (Constrain proportions). О том, что эта настройка активирована, будет значить эмблема цепочки, находящаяся справа от полей «Ширина» и «Высота». С другой стороны, если вам нужно растянуть ширину или высоту рисунка или каким-либо другим образом исказить рисунок, не активируйте этот пункт. Теперь, когда вы будете изменять значения ширины или высоты, изменяться будет только одно.
5
Поставьте галочку возле пункта «Интерполяция» (Resample image) и в выпадающем меню, которое находится ниже него, выберите «Бикубическая четче (наилучшая для уменьшения)» (Bicubic (best for reduction)).
6
Установив необходимые настройки, нажмите ОК. Если вас не устроил результат, можно вернуться на одно действие назад, воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl+Z.
7
Чтобы сохранить результат, кликните пункт меню «Файл» (File) -> «Сохранить как» (Save as) или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+S. В новом окне выберите путь для будущего файла, впишите имя, в поле «Тип файлов» (Format) укажите Jpeg и нажмите «Сохранить».

Совет 2: Как уменьшить степень сжатия

Автоматическое сжатие рисунка, добавляемого a файл, позволяет значительно уменьшить размер файла. В само понятие «сжатия», принятое в Microsoft Office, входят несколько компонентов: уменьшение разрешения изображения, собственно сжатие (по умолчанию 220 пикселей на дюйм) и удаление обрезанных фрагментов.
Вам понадобится
  • - Microsoft Excel 2010;
  • - Microsoft Outlook 2010;
  • - Microsoft Power Point 2010
Инструкция
1
Запустите офисное приложение Microsoft Excel и перейдите в пункт «Справка» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции изменения параметров автоматического сжатия рисунка, добавляемого к файлам Пакета Microsoft Office.
2
Укажите команду «Параметры» и раскройте ссылку «Дополнительно».
3
Укажите файл, подлежащий изменению параметров сжатия, в списке рядом с группой «Размер и качество изображения» и примените флажок на поле «Не сжимать изображение в файле» для отмены функции сжатия.
4
Выполните двойной клик мыши на изображении, параметры сжатия которого подлежат редактированию, и выберите узел «Настройка».
5
Перейдите на вкладку «Формат» и укажите пункт «Сжатие рисунка» в группе «Работа с рисунками».
6
Примените флажок на поле «Применить только к этому рисунку» для изменения параметров сжатия только для выбранного изображения или снимите флажок на поле «Применить только к этому рисунку» для изменения параметров сжатия всех изображений в файле.
7
Укажите желаемое разрешения изображения в группе «Конечный результат» и вернитесь в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции определения разрешения по умолчанию для всех изображений в выбранном файле.
8
Перейдите в пункт «Справка» и раскройте ссылку «Параметры».
9
Укажите группу «Дополнительно» и отметьте файл, подлежащий заданию требуемого разрешения по умолчанию, в списке рядом с узлом «Размер и качество» изображения».
10
Укажите необходимое разрешение в каталоге «Качество вывода по умолчанию».
Видео по теме
Обратите внимание
Изменение параметров разрешения изображения влияет на качество изображения!
Совет полезен?
Изменение параметров сжатия сохраняемого рисунка может привести к неограниченному увеличению размеров файла.
Источники:
  • Уменьшение размера файла рисунка
  • Отключение сжатия рисунка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500