Совет 1: Как вывести наклейку

На новых пластиковых окнах зачастую есть наклейки, защищающие их во время транспортировки от царапин. После установки окон наклейки становятся ненужными, более того, они портят внешний вид помещения. Для избавления от них существует несколько способов.
Вам понадобится
  • - арахисовое масло;
  • - жидкость для мытья стекол;
  • - шпатель;
  • - спирт, бензин, уайт-спирит, ацетон;
  • - фен;
  • - специальный очиститель;
  • - ветошь.
Инструкция
1
Если окна установили менее месяца назад, то процесс их очистки от защитной пленки займет минимум времени. Просто подцепите ногтем кончик клейкой ленты и потяните за него. Лента легко отойдет, не оставив следов клея на пластике.
2
Если по каким-либо причинам вы не смогли вовремя снять пленку с окон, то для облегчения процесса воспользуйтесь арахисовым маслом. Нанесите масло на наклейки. Подождите 10-15 минут. При помощи широкого шпателя осторожно удалите пленку с окон. Вместо чистого арахисового масла вы можете использовать любой продукт или косметический крем, в состав которого оно входит. В этом случае среди прочих ингредиентов должно быть указано Peanut oil (арахисовое масло). Пищевые продукты или косметически кремы следует держать дольше (30 минут) т.к. концентрация масла в них меньше.
3
Распылите на наклейки жидкость для мытья стекол. Через несколько минут очистите пластик при помощи шпателя, пластмассовой или деревянной линейки. Остатки клея на профиле удалите при помощи жидкости для снятия лака, ацетона, уайт-спирита или бензина. Для начала протестируйте эти жидкости на незаметном участке, т.к. они могут вызвать помутнение и матовость некоторых видов пластика.
4
Возьмите фен для сушки волос. Включите на максимальную мощность и направьте струю воздуха на небольшой участок наклейки. Когда под действием тепла клей расплавится, отклейте защитную пленку настолько, насколько сможете. Постепенно прогревайте остальные участки и очищайте их аналогичным образом. Если у вас нет фена, то займитесь очисткой окон в жаркий летний день. Клей под пленкой будет нагреваться под лучами солнца. А его остатки после снятия вы сможете удалить обычным спиртом.
5
Приобретите в строительном магазине или у производителя пластиковых окон специальный очиститель, например COSMOFEEN. Цифра в названии очистителя (5, 10 или 20) указывает на концентрацию активных веществ в растворе. Нанесите раствор на наклейку, а затем очистите пластик при помощи шпателя. Затем снова пройдитесь по профилю ветошью, смоченной очистителем. Благодаря тому, что он растворяет верхний слой пластика, мелкие царапины на профиле исчезнут, и окно будет выглядеть как новое.

Совет 2: Как определить код на магнитоле

Пользователи автомобилей нередко сталкиваются с проблемой определения кода на магнитоле. Этот вопрос поднимается практически на каждом автомобильном форуме. Узнать код магнитолы нетрудно, если вы знаете VIN-код.
Инструкция
1
В том случае, если автомагнитола была выпущена вместе с машиной, можно обратиться в официальный дилерский центр и предоставить документы на автомобиль. Сделать это можно, придя в центр или позвонив по телефону. У вас уточнят данные, а также попросят сказать VIN-номер вашей магнитолы, после чего сообщат код.
2
Если вы уже сменили магнитолу на своем автомобиле, тогда первое, что нужно сделать – извлечь устройство из гнезда. Сделать это можно с помощью четырех металлических предметов, которыми нужно нажать по периметру системы.
3
Осмотрите извлеченную магнитолу на предмет кода, потому что его иногда указывают прямо на корпусе, чтобы не забыть. Если же прежний владелец не оставил вам такой подсказки, тогда найдите на корпусе магнитолы наклейку с ее серийным номером, который выглядит как сочетание множества цифр и английских букв. Запишите код в надежном месте.
4
В интернете есть немало программ для генерации кодов для автомобильных магнитол. Найдите подходящую программу, скачайте и запустите. В специальное окно введите серийный номер магнитолы, затем дождитесь, пока программа выведет нужный вам код на экран.
5
Установите магнитолу обратно в автомобиль, включите. Чтобы разблокировать ее, введите полученный код, проверьте, чтобы не было опечаток. Количество попыток введения кода для разблокировки колеблется от 3 до 10, все зависит от вида магнитолы.
6
После того как вы удачно разблокировали свою автомагнитолу, запишите код разблокировки в надежном месте. Из соображений безопасности записывать его на корпусе магнитолы крайне не рекомендуется.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь отскрести наклейки при помощи канцелярских ножей и прочих острых предметов. Они поцарапают пластик, впоследствии в царапины забьется грязь, и окно будет выглядеть неопрятно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500