Совет 1: Как определить жучков

В настоящее время никто не застрахован от прослушивания либо подсматривания. Проникновение в частную жизнь человека и в сферу бизнеса противоречит законодательству. А это значит, что вы имеете полное право выявить канал утечки конфиденциальной информации, используя для этих целей специальную технику, рассчитанную на поиск жучков, установленных в квартире, офисе или автомобиле.
Вам понадобится
  • - нелинейный локатор;
  • - металлодетектор;
  • - портативный рентгеновский аппарат;
  • - радиочастотный сканер;
  • - анализатор телефонной линии.
Инструкция
1
Прежде всего произведите тщательный визуальный осмотр помещения или салона автомобиля. Внимательно осмотрите строительные конструкции, коммуникации, канцелярские принадлежности и предметы мебели со всех сторон. Обратите внимание на наличие особых признаков, присущих закладочным устройствам (жучкам), которыми являются отверстия, микрофоны, антенны, проводки и пр. Разберите для более тщательного осмотра предметы мебели, средства связи и различную аппаратуру.
2
Обследуйте помещение на наличие следящих устройств, используя нелинейный локатор. Это специальный прибор, который производит облучение полупроводниковых материалов радиосигналом высокой частоты. Они, в свою очередь, преобразуют частоту сигнала в кратные гармоники и переизлучают сигнал в пространство. Нелинейный локатор позволяет находить устройства, которые отключены и не получают электропитания; жучки с дистанционным управлением, пребывающие в режиме ожидания; а также те из них, которые обладают повышенной скрытностью работы.
3
Однако нелинейным локатором вам не удастся обнаружить жучки, не содержащие полупроводниковые элементы, которые обладают свойством излучать преобразованный радиосигнал. В данном случае поможет поисковое устройство, метод которого основан на работе металлоискателя. Разумеется, он подойдет для обследования неметаллических предметов, таких как мебель из дерева и пластика, кирпичные стены и каменные конструкции.
4
Используя в поиске жучков портативный досмотровый комплекс, обладающий методом рентгеновского просвечивания, вы сможете просветить слой бетона толщиной до одного метра и двухметровый слой стали. При помощи портативного рентгеновского аппарата можно делать фотографические снимки узлов и аппаратуры. Их в дальнейшем сравнивают со снимками стандартного вида внутреннего устройства аппаратуры. Если наблюдаются различия, в аппаратуре содержится жучок.
5
Также вы можете использовать сканер. Это устройство сканирует радиоэфир в широком радиочастотном диапазоне. Чтобы среди фонового шума можно было различить сигнал, необходимо обследовать каждый уголок помещения, различая источник радиосигнала. Это станет возможным только с очень близкого расстояния от источника.
6
Для выявления подслушивающего устройства в телефоне, используйте анализатор телефонной линии. Он выполнен в виде розетки. Это устройство обнаруживает наличие прослушивания линии, что отражается на светодиодных индикаторах. Помимо этого анализатор, фильтруя сигнал, защищает линию от прослушивания.

Совет 2: Как найти жучков в крупе

Насекомые появляются в плохо очищенной крупе. Химической обработке зараженные крупы не подвергаются. Можно очистить крупу с помощью воды. Если жуки завелись в муке, манке, крахмале, то их нужно просеять через сито. Купленный пакет с крупой нужно сразу перебрать и пересыпать в другую емкость.
Вам понадобится
    • крупа;
    • кастрюля;
    • вода;
    • чеснок;
    • банка.
Инструкция
1
Насыпьте в кастрюлю крупу, залейте водой. Мусор, жуки поднимутся на поверхность воды.
2
Слейте грязную воду. Повторите процедуру несколько раз до полной очистки крупы.
3
Просушите крупу.
4
Сухую крупу пересыпьте в банку поверх неё положите зубчик чеснока и закройте плотной крышкой.
Обратите внимание
Храните муку в бумажном пакете в прохладном песте, тем самым вы сбережете муку от появления вредителей.
Храните крупы столько, сколько написано на упаковке.
Совет полезен?
В банку с крупой можно положить немного поваренной соли, но этот способ подходит для круп, которые можно будет промыть холодной водой.
Для хранения круп подходит стеклянная, керамическая, жестяная посуда или хлопчатобумажные мешки и бумажные пакеты.
Храните в темном, прохладном месте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500