Совет 1: Как отрегулировать ксенон

Одним из самых важных агрегатов автомобиля являются фары, так как в темное время суток они не только освещают дорогу, но и предупреждают других водителей о вашем приближении. Сейчас в большинство машин устанавливают ксенон, так как ксеноновый цвет лучше освещает дорогу и бьет на более дальнее расстояние. Однако ксенон требует правильной настройки. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • Стена, фломастер, линейка.
Инструкция
1
Стоит сразу отметить, что ксенон необходимо настраивать в обязательном порядке. Это нужно не только для правильного освещения дороги, но и для того, чтобы едущие вам навстречу водители не были ослеплены. Сам блок ксенона лучше устанавливать в специализированном центре, чтобы избежать неправильной установки. Настройку фар можно сделать самому. Для этого нужно найти ровную стену. Также необходимо, чтобы перед стеной была ровная площадка. Для этой цели лучше всего подойдет стена в автосервисе, так как асфальт на улице может быть неровный.
2
Подгоните автомобиль вплотную к стене. Расстояние между бампером и стеной должно быть минимально. Можно приложить кусок поролона к бамперу, чтобы нечаянно не повредить его о стену. На стене фломастером или мелком отметьте вертикальными линиями центр автомобиля и центр каждой из ламп. Следите за тем, чтобы линии были перпендикулярны нижней границе стены. Теперь откатите автомобиль ровно на 7,5 метров от стены. Через точки центров ламп проведите горизонтальную линию. Под этой линией необходимо провести еще одну линию, которая будет параллельной ей и располагаться ниже ровно на 7,62 сантиметра.
3
Теперь включите ближний свет автомобиля. На тыльной стороне каждой каждой фары найдите регулировочные болты. Изменяя их положение, необходимо найти оптимальное положение пучка света. Вам нужно добиться, чтобы верхний край центрального светового пучка касался нижней линии. При этом оба пучка должны быть симметричны относительно центра ламп. Процедуру регулировки нужно производить в темноте или при минимальном освещении, чтобы четко видеть на стене расположение светового пучка. Если вы настраиваете свет на улице, то дождитесь наступления темноты. Дальний свет настроится автоматически, если вы правильно настроили ближний.

Совет 2: Как настроить ксенон

При вождении автомобиля в условиях недостаточной видимости или в темное время суток водителям часто не хватает света. Ксенон позволяет раньше обнаружить препятствия и опасности, создавая хорошую освещенность дорожного полотна.
Вам понадобится
  • - ровный участок, прилегающий к стене;
  • - рулетка
Инструкция
1
Удостоверившись в правильности работы системы после установки ксенона, закрепив балласты на корпусе автомобиля, установите на место блок-фары и закрепите. Затем необходимо отрегулировать фары.
2
Найдите ровную по горизонтали площадку с прилегающей к ней стеной. Поставьте свой автомобиль как можно ближе к ней. Напротив центра автомобиля начертите на стене вертикальную линию. Затем отгоните автомобиль от стены назад приблизительно на семь метров.
3
Возьмите рулетку и измерьте расстояние от лампы до земли. Если оптика раздельная, то есть лампа дальнего света отделена от лампы ближнего, произведите замеры для каждой лампы отдельно.
4
Также выясните, каково расстояние между лампой и центром автомобиля. Для раздельной оптики выполните замеры аналогично предыдущему шагу: отдельно для ламп дальнего и ближнего света. Все полученные значения запишите.
5
Мелом на стене нарисуйте горизонтальную линию, отступив от первого замера (расстояние от лампы до земли) 5 см вниз. На этой линии от центра, отмеченного на стене в самом начале, проведите две вертикали на расстоянии равном результату второго измерения (между лампой и центром автомобиля).
6
Для оптики раздельной дополнительно нарисуйте горизонтальную линию на высоту, равную результату первого замера для лампы дальнего света от земли. Затем, в соответствии со вторым замером для дальнего света, на этой линии проведите вертикали.
7
Теперь, когда все необходимые линии нанесены на стену, включите ближний свет и сначала отрегулируйте фары в вертикальной плоскости. Добейтесь того, чтобы горизонтальная линия света фар оказалась на одном уровне с горизонтальной полосой.
8
В горизонтальной плоскости отрегулируйте фары таким образом, чтобы та точка, в которой свет начинает «уходить» вверх, попала на нарисованное пересечение. Аналогичные настройки произведите и для раздельной оптики. Дальний свет фар выстраивайте по верхней линии, а ближний – по нижней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500