Совет 1: Как найти лот

Чтобы выкупить интересный лот на интернет-аукционе, недостаточно просто выиграть торги - необходимо его найти в списке. Для этого сайты таких аукционов снабжены развитыми и гибкими средствами поиска.
Инструкция
1
Перейдите на сайт любого интернет-аукциона («Молоток», «Аукро», Allegro, Ebay, и т.п.).
2
Если у вас уже есть учетная запись на сайте, войдите в нее.
3
Если вы хотите найти лот по ключевому слову или их сочетанию, найдите на заглавной странице сайта форму ввода. Например, на «Молотке» такая форма находится в левом верхнем углу страницы. Введите ключевые слова, после чего нажмите на клавишу "Enter". Перед вами появится список лотов, в названиях которых присутствуют эти слова.
4
В случае, если вам необходимо найти лот по более сложным критериям, перейдите по ссылке, носящей название «Расширенный поиск» или аналогичное. Введите в поля появившейся формы, помимо ключевых слов, те критерии, по которым вы желаете ограничить круг поиска.
5
При желании найдите лот другим способом - по категории. Выберите из списка на главной странице сайта категорию, в ней - подкатегорию. Иногда необходимо также выбрать подкатегорию второго уровня. Затем найдите в списке нужный вам лот.
6
Перед тем, как делать ставку, обязательно ознакомьтесь с условиями его выкупа. Узнайте, возможна ли доставка в ваш город, какова ее стоимость. Никогда не делайте ставок, если вы не уверены на сто процентов, что сможете выкупить лот, а также если доставка в ваш город не производится. Вполне возможно, что ваша ставка не будет перебита, даже если вам кажется, что борьба других пользователей за этот лот достаточно активна. Если описание лота не содержит какой-либо важной информации о нем, либо о способе или стоимости доставки, задайте в обсуждении соответствующий вопрос и дождитесь ответа на него перед тем, как делать ставку.
7
Если вы решили сделать ставку, но на сайте аукциона не зарегистрированы, осуществите регистрацию, а затем войдите на сайт, используя полученные регистрационные данные.
8
Сделав ставку, периодически проверяйте почтовый ящик, указанный при регистрации. Именно в него поступит информация о том, выигран ли вами лот. Проверяйте в том числе и папку, предназначенную для спама. Если вы выиграли, в уведомлении об этом будут указаны координаты (e-mail, телефон) продавца. Немедленно свяжитесь с ним. Выкупите лот как можно быстрее.
9
Выкупив лот, сразу оставьте на сайте отзыв о продавце.

Совет 2: Как найти аукционный лист по номеру кузова

Аукционный лист по номеру кузова автомобиля найти достаточно непросто. При поиске информации очень важно использовать как можно больше сайтов по статистике автомобилей. Перед покупкой в обязательном порядке проверяйте VIN-код.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что интересующий вас автомобиль проходил через аукцион. Откройте сайт, содержащий статистику аукционов, например, www.pravto.ru. Чем больше сайтов вы используете для поиска, тем более возможность найти аукционный лист, поскольку их статистика основана на поиске по внешним признакам, поиск результатов по VIN обычно недоступен. Найдя нужную позицию в списке одного из сайтов, перепишите его идентификатор и узнайте по его значениям необходимую информацию для покупки.
2
Внимательно просмотрите идентификатор автомобиля, он присваивается каждому из них при выпуске с 80-х годов. Обычно он содержит 17 символов, включающих в себя цифры и буквы латинского алфавита. Первые три из них содержат в себе информацию мирового индекса производителя. Первый символ – страна выпуска, второй – завод-производитель, третий – тип самого транспортного средства, например, грузовой или легковой автомобиль и так далее.
3
Обратите внимание на символы с четвертого по восьмой, они являются одними из основных при расшифровке VIN-кода автомобиля, показывающие основные его технические характеристики, такие, как, например, тип кузова, двигателя, серия, модель и так далее. Девятый символ является контрольной цифрой, определяющей корректность данного идентификатора. Если он неправильный, это, скорее всего, говорит о том, что автомобиль был угнан, и некоторые из цифр кода были перебиты.
4
Уделите особое внимание десятому знаку идентификатора VIN, если вам важно знать год выпуска автомобиля. Буква «А» говорит о 1980 годе выпуска, «М» - 1991, цифра 4 – 2004 год (исключение здесь составляют только лишь автомобили Ford). Одиннадцатый символ кода содержит в себе информацию о заводе-изготовителе. Символы с двенадцатого по семнадцатый обычно содержат в себе данные о последовательности прохождения автомобиля по контейнеру завода-изготовителя. Это и есть номер кузова.
Совет полезен?
Воспользуйтесь услугами сайтов по расшифровке информации по коду автомобиля.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500