Совет 1: Как сделать подогрев сидений

С наступлением холодов многих водителей начинает беспокоить вопрос утепления автомобиля. При низких температурах машину необходимо долго прогревать, а в салоне очень холодно. Хорошим решением может стать подогреватель сидения, которые предусмотрен не на всех моделях машин. Но вы можете установить его и самостоятельно.
Вам понадобится
  • Пассатижи;
  • - отвертка;
  • - нож;
  • - шуруповерт или дрель.
Инструкция
1
В продаже можно найти два вида подогревателей сидений: внешние и встраиваемые. Внешние подогреватели представляют из себя тканевую накидку на сидение, которая крепится при помощи резинок. Питание для подогревателя берется от прикуривателя. Некоторые модели могут иметь регулятор температуры.
2
Встраиваемые подогреватели сидений бывают двух видов. Одни сделаны в виде куска ткани, которая убирается под штатный чехол сидения. Но такая конструкция ненадежна, потому что ткань может сползать и если ее передавить, подогреватель или просто перестает работать, или еще прожигает ткань сидения.
3
Самым надежным подогревателем считается состоящий из пластинок жаропрочного материала. Самоклеящиеся пластинки крепятся по две вниз сидения и две под спину. Таким образом они не съезжают и их трудно сломать.
4
Для установки самоклеящихся пластинок необходимо демонтировать передние кресла. Это нужно, чтобы было удобнее снимать штатную обшивку сидений. А крепится она снизу на крючках.
5
На освободившуюся поверхность наклейте пластины по две вниз и две на спинку сидения. Расстояние между пластинами должно быть равномерным. Не клейте пластины близко к краю сидения.
6
Наденьте штатные чехлы и закрепите сидения.
7
Провода, идущие от подогревателя, протяните снизу сидения под ковровым покрытием автомобиля, в пороге или центральной консоли.
8
Выберите местоположение кнопок включения/выключения подогревателя. Вырежьте под них отверстие с помощью шуруповерта или дрели. Вставьте и закрепите кнопки.
9
Кнопки необходимо подключить к питанию. У вас есть два провода, которые идут от подогревателя. Один из проводов надо подключить на массу автомобиля, другой - на плюс зажигания. В этом случае подогреватель сидения будет работать на включение зажигания.

Совет 2: Как сделать подогрев сиденья

В условиях российского климата для водителя автомобиля довольно важную роль играет комфорт и тепло. От этого зависит и уверенность вождения, и концентрация автолюбителя. Достаточно важно, чтобы во время движения шофера ничто не отвлекало, и все внимание занимал только процесс вождения. Дополнительный подогрев сидений создаст в автомобиле комфорт и добавит уверенности. Как же его организовать?
Вам понадобится
  • Автомобиль, нагреватель, который предназначен для использования в легковоспламеняющихся условиях, набор инструментов и навыки по работе с автомобильной электрикой.
Инструкция
1
Частично демонтируйте автомобильное кресло. Необходимо сделать так, чтобы вы имели полный доступ как к самому креслу, так и к участку пола между передним пассажирским и водительским креслами.
2
Разберите участок пола от кресел до торпеды для того, чтобы иметь возможность подключить нагревательные элементы кресел к автомобильной электропроводке.
3
Аккуратно снимите переднюю обшивку кресла. Это действительно филигранное дело, так как разные модели и марки автомобилей имеют свои уникальные конструкции автокресел. Поэтому предварительно ознакомьтесь с технической документацией и изучите все аспекты такого демонтажа.
4
Закрепите нагреватели внутри кресла под обшивкой. Провода от нагревателей выведите в центр салона между передними креслами.
5
В разобранной части пола аккуратно уложите и скройте провода питания нагревателей.
6
Выберите место на торпеде или в удобном для вас сегменте салона для установки кнопок управления подогревом. Смонтируйте этот блок, подключите нагреватели к электросети автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательно выбирайте нагреватели для автомобильного кресла. Ни в коем случае не монтируйте такие, которые не предназначены для использования в условиях бытового применения. Нарушение этого правила может привести к возгоранию вашего автомобиля.
Совет полезен?
Кнопки управления подогревом сидений можно оснастить светодиодами. Таким образом, при езде в темное время суток вы легко сможете включить себе подогрев без дополнительных усилий.
Видео по теме
Источники:
  • кaк сдeлaть подогрeв сидeнья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500