Совет 1: Как найти сайт по фото

Имея фотографию можно найти сайт, который является ее источником. Удобный сервис поиска по изображению был реализован поисковым гигантом Google. Искать интернет-страницу по картинке можно одним из трех способов.
Инструкция
1
Перетащите напрямую изображение с любой интернет-страницы в строку поиска images.google.com. Таким же способом можно перетащить в поисковую строку любую картинку или фотографию, открытую в графическом редакторе или программе просмотра на вашем компьютере.
2
Введите ссылку с адресом изображения. Если вы хотите найти другие сайты, на которых присутствует картинка, уже найденная вами в интернете, скопируйте ее адрес. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите пункт «Копировать URL картинки». Затем откройте Google Картинки и щелкните по иконке с изображением фотоаппарата в правом углу поисковой строки. В открывшемся окне появится поле для ввода адреса. Вставьте в него ссылку из буфера обмена с помощью команды Ctrl + V или через контекстное меню (открывается правым щелчком мыши).
3
Загрузите файл со своего компьютера в поисковое поле. Для этого кликните тот же значок с изображением камеры и кликните ссылку «Загрузить файл». Нажмите кнопку «Выбрать файл» и укажите директорию в ваших документах. Поисковый робот предложит вам изображения, совпадающие с вашим или, если таковых не имеется в сети, похожие картинки. На странице результатов поиска будут отображены не только найденные изображения различных размеров и похожие картинки, но и список сайтов, имеющих отношение к выбранной вами фотографии.

Совет 2: Как найти брата

Если ваш брат пропал без вести, или жизнь давно развела вас в разные стороны, родственника можно найти. Для этого недостаточно сидеть сложа руки в ожидании чуда, надо действовать. Ситуации бывают разные, но способы поиска, как правило, везде одинаковые.
Инструкция
1
Выберите самую четкую последнюю фотографию вашего брата. Напишите на ней все его координаты, дату рождения, фамилию, имя, отчество полностью, особые приметы.
2
Составьте список известных вам фактов о его передвижениях, круге общения, занятиях в последние дни до исчезновения. Если брат пропал очень давно, вспомните все, что могло бы помочь его поиску.
3
Начните обзванивать больницы, морги, травмпункты вашего города и района. Позвоните друзьям, родственникам.
4
Напишите заявление в полицию, укажите полные анкетные данные брата, номер паспорта, адрес прописки, особые приметы, телефоны друзей. Вспомните одежду пропавшего, в которой он ушел. Заявление следует подавать по месту исчезновения брата, но можно и по месту жительства, откуда сотрудники полиции по почте переправят его в нужный отдел.
5
По вашему заявлению ориентировка на вашего брата будет передана во все районы, начнутся проверки больниц вашего города и соседних городов, приметы пропавшего будут оглашены всем постам, будет дана информация в СМИ.
6
Если брат пропал достаточно давно, или вы длительное время с ним не общались, но решили разыскать, подавайте заявление в органы внутренних дел по месту вашей прописки об утере родственных связей. Иностранных граждан разыскивает общество Красного Креста.
7
Обратитесь на центральное телевидение, например, в передачу «Жди меня». У всех крупных поисковых проектов есть собственные сайты с очень большими базами фотографий и фамилий тех, кто разыскивает и кого разыскивают.
8
Займитесь поиском брата через социальные сети. Если вы давно с ним не общались и не занимались его поиском ранее, попробуйте завести странички во всех популярных социальных сетях, в том числе и международных и искать родственника через них по фамилии, возрасту, образованию и другим известным вам параметрам.
Видео по теме
Обратите внимание
Корректная работа поиска по картинке возможна не во всех браузерах. Данная опция доступна тем, кто использует Google Chrome, Internet Explorer (8-ю и более позднюю версии, Firefox не ниже 3.0 версии или Safari версии 5.0 и выше.
Полезный совет
Принцип работы поиска по картинке основан на технологии компьютерного зрения. Система подбирает наиболее подходящее текстовое описание для выбранного вами изображения, после чего ищет картинки с аналогичными ключевыми выражениями.
Источники:
  • Справка Google: Поиск по картинке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500