Совет 1: Как установить винчестер на компьютер

Для подключения нового жесткого диска к компьютеру необходимо правильно подобрать его тип. Естественно, потом необходимо настроить параметры загрузки компьютера, чтобы новый винчестер не являлся загрузочным.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Сначала определите тип шлейфов, к которым подключаются жесткие диски. В некоторых компьютерах могут присутствовать сразу два типа: SATA и IDE. Обычно в таких системных блоках к IDE-шлейфам подключаются DVD-приводы, но они пригодны и для жестких дисков.
2
Выберите и приобретите подходящий жесткий диск. Выключите компьютер и разберите корпус системного блока. Подключите новый жесткий диск к выбранным шлейфам. В некоторых ситуациях можно использовать двойные шлейфы, позволяющие подключить сразу несколько устройств к одному порту на материнской плате.
3
Включите компьютер и сразу нажмите клавишу Delete. Это нужно для открытия меню БИОС. Найдите пункт, отвечающий за выбор загрузочных устройств. Обычно он называется Boot Device Priority. Убедитесь в том, что ваш старый жесткий диск, на котором установлена операционная система, находится на первой строчке этого меню. В противном случае, во время запуска компьютера возникнет ошибка.
4
Перезагрузите компьютер и дождитесь завершения загрузки ОС. Установите программу Partition Manager, если вы хотите настроить детально новый жесткий диск. Запустите установленное приложение.
5
Откройте вкладку «Мастера». Выберите пункт «Быстрое создание раздела». Нажмите кнопку «Далее» в открывшемся окне. Установите галочку напротив параметра «Режим для опытных пользователей», выберите жесткий диск, который вы будете разбивать на разделы, и нажмите кнопку «Далее».
6
В следующем окне нажмите кнопку «Готово». Повторите действия, описанные в пятом шаге, если вы хотите создать еще один раздел. Теперь перейдите в меню «Изменения» и кликните по пункту «Применить изменения». Подождите, пока программа отформатирует ваш новый жесткий диск и разделит его на логические тома. Перезагрузите компьютер и проверьте состояние нового винчестера.

Совет 2: Как поделить винчестер

Жесткие диски, имеющие большие объемы, удобно делить на несколько частей. После деления на один из новых томов жесткого диска можно установить операционную систему, переустановка которой, впоследствии, не затронет данных, хранящихся на остальных дисках. Поделить винчестер можно при помощи специального софта.
Инструкция
1
Одной из лучших программ для деления физического жесткого диска является приложение PartitionMagic от компании Norton. Данная программа предназначена для деления жестких дисков, на которых установлены операционные системы семейства Windows и файловая система FAT32 или NTFS. Для работы PartitionMagic сгодится компьютер с процессором от 200 Мгц и памятью от 128 мегабайт. Установите программу и запустите ее, для того, чтобы приступить к делению жесткого диска.
2
Нажмите на кнопку "Create a new partition" в правой части главного окна программы, в следующем открывшемся окне, несущем в себе информацию о том, что деление жестких дисков началось, нажмите кнопку Next. Затем выберите жесткий диск, на котором вы хотите создать раздел и нажмите Next (в случае, если диск один этого окна не будет). После этого выберите объем раздела, который будет отделен от существующего логического диска, а также файловую систему и букву будущего тома. В следующем окне, показывающем состояние жесткого диска до и после проведения операции разбиения в виде диаграммы также нажмите кнопку Next.
3
Для того, чтобы начать операцию по разбиению жесткого диска нажмите кнопку Apply в левом нижнем углу окна программы. Теперь, в зависимости от версии приложения, разбиение жестких дисков начнется либо прямо из-под Windows, либо после перезагрузки компьютера до загрузки операционной системы. Ни в коем случае не лишайте компьютера электропитания во время процедуры разбиения жесткого диска. В противном случае ваш винчестер может быть испорчен.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед делением жесткого диска убедитесь, что на диске нет папок, в имени которых присутствует кириллица. Иначе вся файловая структура этого диска будет уничтожена.
Совет полезен?
С помощью PartitionMagic можно объединять соседние разделы жесткого диска, в случае, если они имеют одинаковую файловую систему.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500