Совет 1: Как оформить балкон цветами

Для того чтобы создать на балконе цветущий сад, радующий глаз домочадцев и привлекающий внимание прохожих, нужно не только дать волю фантазии, но и учесть ряд важных факторов. Вооружившись необходимыми материалами, доверившись собственному вкусу и подсмотрев разнообразные варианты оформления балкона цветами, можно смело браться за дело.
Инструкция
1
Создайте крепкую конструкцию, которая обеспечит безопасность соседям нижних квартир и пешеходам на улице. Согласно задуманному дизайну выберите тару, в которую будете высаживать растения: это могут быть самодельные или покупные ящики из пластика и дерева, цветочные горшки и вазоны. Оптимальной глубиной считается расстояние от дна до кромки, равное 20-30 см. Если в подготовленных емкостях не предусмотрены отверстия для отвода лишней влаги, просверлите их самостоятельно.На этапе проектирования сделайте акцент на расположении растений на разных по высоте уровнях. Тогда даже на очень маленькой площади вы сможете создать эффектный цветник.
2
Подготовьте почву для высадки растений в емкости. Используйте глинистую и дерновую землю, промытый речной песок, компост. Смешайте выбранные ингредиенты, хорошо пролейте почву и наполните субстратом ящики и вазы для цветов.
3
При выборе растений, которые будут украшать ваш балкон, учитывайте степень освещенности и наличие сильных ветров в месте посадки цветов. На солнечной стороне высаживайте санвиталию, агератум, гвоздику китайскую, кальцеолярию, гацанию, хризантемы, остеоспермум, диморфотеку, табак, бархатцы, пеларгонии, лантану, циннии. В тени хорошо приживутся бегонии, гелиотроп, фуксии, лобелия и бальзамины. Если порывистый сильный ветер на вашем балконе частый гость, то высадите в ящиках агератум, лобулярию, клумбовые бегонии, санвиталию, хризантемы, вербену или гацанию. В случае расположения окон вдоль оживленной автострады украсьте балкон неприхотливыми растениями: настурцией, георгинами, петуниями и бархатцами.
4
Ухаживайте за цветами, используемыми в оформлении балкона, внимательно и регулярно. Меняйте почву в цветочных емкостях раз в год весной, перед высадкой новых растений. Через 3-4 недели после посадки удобрите цветы минеральными элементами, затем повторяйте подкормку каждые 2 недели. Поливайте и опрыскивайте растения по мере необходимости, обрезайте увядшие соцветия и пожелтевшие листья, а отцветшие растения заменяйте новыми. Такой тщательный уход обеспечит вашему балкону роскошный вид, его зеленый убор будет привлекательным и свежим в течение долгого времени.

Совет 2: Как оформить балкон?

У многих из нас есть в квартире балконы, но очень часто они выполняют функцию чулана, места для хранения нужных и не слишком нужных вещей. А ведь балкон можно сделать зоной отдыха, продолжением комнаты или даже рабочим местом.как же правильно оформить балкон?
Начнем с выбора отделочных материалов, не обязательно использовать дерево, сейчас многие используют для отделки натуральный камень, керамическую плитку. А если балкон застеклен, то даже пробковое покрытие. Что касается цвета, это дело вашего вкуса, ведь многое зависит от того, какую цель вы преследуете. Если это место для отдыха, то нужно использовать постельные, спокойны тона, а если вы хотите выделить балконную зону, то лучше выбрать яркие краски.

Что касается выбора мебели, обычная мебель не подойдет. Для балкона нужна многофункциональная и компактная мебель, также она должна обладать влагоустойчивыми и солнцезащитными свойствами, вы ведь хотите, чтобы балкон оставался красивым долгое время.

Если вы хотите сделать из балкона зону для отдыха, поставьте небольшой мягкий диванчик, установите светильники, повесьте пару полочек и положите на них книги и журналы. На пол можно поставить пару растений в больших горшках. Можно также поставить, небольшой столик со стульями, лучше всего использовать складную мебель.

Если площадь балкона небольшая, то можно сделать из него летнюю веранду, поставить кофейный стол и пару стульев, что может быть прекраснее, чем ранним утром выпить чашечку кофе, сидя на балконе.

Кстати, очень многие делают из балкона рабочую зону. Для этого вам понадобится компактный компьютерный стол и пара полок или стеллажей. Установите светильник над столом, поставьте пару маленьких красивых растений на подоконник и все, - рабочее место готово.

Совет 3: Как украсить балкон к лету

Чтобы почувствовать запах Средиземного моря, смешанный с ароматом магнолий, совершенно не обязательно отправляться в Черногорию или Италию. Достаточно выйти на декорированный соответствующим образом балкон, сесть в удобное кресло, взять в руки чашечку кофе или бокал вина и закрыть глаза.
Инструкция
1
Начните декорирование балкона с выноса накопившегося хлама и очистки поверхностей. Если есть необходимость, проведите покрасочные и ремонтные работы.
2
Выберите стиль, в котором хотите оформить балкон. Вы можете создать традиционный средиземноморский уголок с горшками и имитацией деревянных ставен, отдать предпочтение этническим мотивам, например, яркому африканскому или сдержанному японскому, или привнести в интерьер черты стиля кантри, лофт или поп-арт. Делая выбор, отталкивайтесь от площади балкона, его отделки и наличия конструкций, защищающих от дождя.
3
Декорируйте стены. Если балкон застеклен, вы можете использовать любые материалы, но уместнее всего будет смотреться краска или имитация камня. На краске можно с помощью трафаретов создать несложные повторяющиеся рисунки, например, цветочный мотив или греческий орнамент. Необычно будет выглядеть декор стен под леопарда или зебру, но в этом случае необходимо все предметы подбирать в одном стиле. Если границы балкона оформлены железной оградкой, и остекления нет, лучше стены оставить в первоначальном виде, поскольку ваша квартира будет выбиваться из общего вида дома.
4
Постелите на пол коврик, чтобы можно было заходить на балкон из квартиры в тапочках или босиком. Если конструкция балкона не предусматривает защиту от дождя и ветра, лучше воздержаться от стационарного покрытия на пол, его можно будет выносить в солнечные дни. Если вы оформляете балкон в стиле кантри или этно, можно постелить на пол шкуру или имитацию.
5
Украсьте балкон цветами. Вы можете поместить их как за конструктивными элементами, например, в ящиках, так и внутри, например, в кадках на полу. Также можно вертикально натянуть нити по боковым сторонам балкона высадить плющ, он создаст защиту от солнца и любопытных соседей уже к середине лета.
6
Дополните интерьер элементами, позволяющими скрыться от солнца и насекомых. Вы можете повесить шторы, легкие занавески или москитные сетки. Чтобы последние не выглядели скучно, распишите их специальными красками по ткани. Старайтесь не заполнять пространство между переплетениями сетки. Рисунок можно сделать как в одной части, так и по всей поверхности.
7
Подберите мебель для балкона. Конечно, велико желание вынести туда что-нибудь старое, но представьте, как вам будет комфортно и приятно наблюдать закат за чашкой кофе в специально приобретенном кресле. Если же новая мебель не входит в ваши планы, прежде чем вынести на балкон старую, декорируйте ее.
Как бюджетно обустроить балкон
Связанная статья
Как бюджетно обустроить балкон
Источники:
  • украшаем группу к лету

Совет 4: Как оформить окно балкона

При обустройстве балкона хочется создать уют на его небольшом пространстве. Привлекательный интерьер можно сформировать с помощью цветов, мебели и приятных для глаза вещей. Но законченный вид балкону, несомненно, придает красиво оформленное окно.
Вам понадобится
  • - комнатные растения в горшках или в ящиках;
  • - жалюзи;
  • - шторы;
  • - тюль;
  • - гардины.
Инструкция
1
В летний день приятно отдохнуть на балконе среди зелени и цветочных ароматов. Гармоничное сочетание цветущих и пестролистых растений создаст тенистую зону отдыха. Расставьте цветы в зависимости от их размера, времени цветения и потребности в освещении. С весны и до начала июня хорошо цветут тюльпаны и нарциссы. Летом – петунии, львиный зев, левкои и душистый горошек. Все цветущие, как правило, любят хорошо освещенные места, поэтому не отдаляйте их от света. Пышная зелень красиво обрамляет окна, но в жаркий день и сама требует защиты от солнца. Установите на окна жалюзи. Они создадут цветам тень и облагородят оконный проем.
2
Подберите цветовое решение балкона. Жалюзи, являясь элементом оформления окна, должны гармонично сочетаться по цвету с другими предметами. К тому же, стиль окна должен повторять стиль комнаты. Если вы считаете, что жалюзи недостаточно для создания уюта, используйте дополнительно шторы. С их помощью можно скрыть недостатки оконных проемов и визуально изменить пространство.
3
Если вы прикрепите карнизы для штор к потолку или как можно ближе к нему, окно покажется больше, а помещение - выше. Располагая карниз за пределами ширины окна, вы зрительно расширяете помещение. Выбирайте материал штор в зависимости от освещенности балкона. Для окон, выходящих на южную и западную стороны, подойдут плотные ткани темных тонов, а для северной и восточной стороны - тонкие и светлые. Не перегружайте шторы декоративными элементами: ламбрекенами, кистями, складками. Чтобы создать уютную обстановку на балконе, иногда бывает достаточно легких тюлевых занавесок.
Обратите внимание
Помните о том, что цветущие растения могут довольно резко пахнуть. На небольшом пространстве балкона легкий аромат одного цветка будет ненавязчивым, а смешение нескольких станет невыносимым.
Совет полезен?
Не загромождайте окно цветочными горшками. Украшением могут служить и несколько ухоженных растений.

Совет 5: Зачем требуется утепление лоджии изнутри

Теплое остекление предназначено для создания на балконе и лоджии комфортных условий, что делает помещение не только уютным, но и более функциональным.
Вам понадобится
  • тепло- и гидроизоляционные материалы, инструмент
Инструкция
1
Для поддержания необходимого температурного режима необходимо использовать специальные материалы, обладающие гидроизоляционными и теплоизоляционными свойствами. Конечно же, материалы, которыми осуществляется остекление балконов, должны дополнительно соответствовать установленным стандартам (устойчивость к деформации, биостойкость и другие).
2
Остекление лоджий требует достаточно профессионального и тщательного подхода. Особенное внимание следует уделить внешним сторонам помещения и напольному покрытию. Именно качественное утепление внешних стен, пола и потолка играет основную роль в создании комфортных условий. Обратите внимание на окна: остекление лоджий не должно иметь больших зазоров между оконным проемом и непосредственно стеной. Правильно установленные окна также влияют на температурный режим на лоджии.
3
Наиболее распространенным вариантом является пластиковое остекление лоджий, так как это наиболее экономично, просто и красиво. Предварительно необходимо подобрать качественный утеплительный материал, который является основой всей работы. Как правило, вполне подходящим материалом служит штапельное волокно и пенополистирол. Изоляционный материал прокладывается по всему периметру, держится за счет специального клея. Для более высокой прочности целесообразно в нескольких местах закрепить дюбелями. Только после этого начинается декоративное оформление и остекление балконов: цены в городе на такие работы во многом зависят от выбранной организации, от сроков сдачи, от профессионализма работников и от других факторов.
4
Как правило, после утепления всех поверхностей балкона используются пластиковые панели или вагонка. Этими материалами достаточно просто оформить внутренние поверхности лоджии, выбрать по цвету и фактуре практически на любой вкус. Конечно же, влияет на качественное и эксклюзивное остекление лоджий. Чем дороже используемый материал и сложнее строительный проект, тем выше стоимость работ по утеплению и оформлению дополнительной площади.
Видео по теме
Обратите внимание
Конечно же, после утепления и гидроизоляции пола необходимо подобрать напольное покрытие. Целесообразно, чтобы оно должно соответствовать основному.
Совет полезен?
Если требуется увеличить площадь самой квартиры за счет лоджии или балкона, то остекление балконов требует более качественного и основательного утепления. Это позволит превратить метраж балкона в используемое жилое помещение, увеличив размеры комнаты, кухни или иного пространства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500