Совет 1: Как послать стикер

Слово «стикер» в переводе на русский означает наклейку, выполняющую функцию наружной рекламы. Сегодня их можно встретить в вагонах метро, электричках, на фонарных столбах – везде, где периодически скапливается большое количество людей. В отличие от обычной, виртуальная версия стикера является подарком, который можно отправить близкому человеку.
Инструкция
1
Отправка стикер-подарка своему другу - услуга платная. Объясним на примере популярной социальной сети «Мой мир». Вначале открываете страницу своего адресата и выбираете приглянувшийся вам стикер. Открывается окошко, в нижней части которого имеется зеленая табличка «Оплатить и отправить». Делаете по ней клик, и на открывшейся странице появляются варианты оплаты по отправке стикера. От вас требуется либо отправить СМС на предложенный номер, либо произвести оплату с банковской карты, через одну из систем электронных денег или через терминал оплаты. После того, как оплата произведена, стикер будет отправлен вашему адресату.
2
Есть и другие варианты. Заходите на страницу адресата и выбираете подарок, после чего нажимаете на «отправить». Затем в браузере в строке «адрес» находите id=… и заменяете имеющуюся цифру кодом стикера. Осталось нажать ENTER или обновить страницу.
3
Для тех, кто не любит платить, есть прекрасная возможность заменить виртуальный стикер поздравительной открыткой на любом из предложенных бланков, которые практически ничем не отличаются от стикеров по разнообразию вариантов. Более того, послать открытку через mail.ru намного проще: выбираете открытку, заполняете две адресных строки (имя и E-mail), пишите текст сообщения и жмете на «Отправить».
4
Помимо этого, можно указать дату отправления открытки, сделать запрос об уведомлении ее получения и даже отправить звуковое поздравление – все абсолютно бесплатно. Отправка стикеров в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» происходит по абсолютно идентичной схеме: выбрать адресата, выбрать стикер, отправить после произведенной оплаты.

Совет 2: Как отправить стикер в Мэйл.ру

Интернет-портал Mail.Ru в рамках своей социальной сети «Мой мир» предлагает своим пользователям создать свой собственный Мир, совсем как настоящий. Вы сможете общаться с друзьями, принимать гостей и сами ходить в гости и, конечно же, дарить подарки. Порадуйте своего друга - украсьте его аватарку ярким стикером. Для того чтобы отправить красивый стикер в Мэйл.Ру, существует несколько несложных способов.
Вам понадобится
  • - учетная запись (аккаунт) в социальной сети “Мой мир»;
  • - мобильный телефон с достаточным количеством средств на счете;
  • - банковская карточка;
  • - наличные деньги для терминала оплаты;
  • - положительный баланс счета в интернет-платежной системе.
Инструкция
1
Зайдите на страницу с подарками на сайте Mail.Ru. Выберите понравившийся стикер и кликните по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите друга, которому будете посылать стикер. Нажмите на кнопку «Оплатить и отправить» и выберите вариант оплаты стикера.
2
При выборе варианта оплаты мобильным платежом введите в открывшемся окне номер своего телефона. Получите на телефон sms-сообщение с цифровым кодом. Введите полученный код в ответном sms для подтверждения платежа. Услуга считается активированной, если вам пришло sms-подтверждение оплаты.
3
Если вы выбрали вариант оплаты за стикер с помощью банковской карты, система перенаправит вас на страницу оплаты. Введите реквизиты вашей банковской карты (номер карты, CVV код карты, ФИО владельца и срок действия карты) и сумму платежа.
4
При оплате услуги электронными деньгами, надо авторизоваться в соответствующей платежной системе и подтвердить платеж.
5
Для оплаты стикера через терминал оплаты следуйте указаниям на экране терминала. Введите в поле свой логин на mail.ru, укажите оплачиваемую сумму. Введите деньги в купюроприемник терминала и произведите оплату.
Обратите внимание
При оплате через систему мобильных платежей необходимо, чтобы договор с оператором был оформлен на физическое лицо.
Совет полезен?
Любые услуги Mail.Ru можно оплатить при помощи «мэйликов» - специальной виртуальной валюты. Способы пополнения своего счета в мэйликах на сайте — те же самые, что и способы оплаты за стикеры и другие платные услуги на сайте mail.ru.

Электронная платежная система WebMoney предлагает различные варианты оплаты за стикеры. Вы можете выбрать оплату через WMKeeper (списанием со своего WMR-кошелька), оплату WM-картой или чеком Paymer, используя банковский перевод или систему интернет-банкинга.

В момент отправки стикера вы можете выбрать — будет ли ваш подарок публичным или приватным. Также вы сможете написать комментарий к отправляемому подарку.

Стикер будет помещен на аватарку выбранного вами пользователя соцсети «Мой мир» в тот момент, когда ваша оплата поступит в систему mail.ru и украсит фото вашего друга в течение недели.
Источники:
  • Мой мир@Mail.Ru: Помощь. Стикеры

Совет 3: Как подарить стикер в "Моем мире"

Национальная социальная сеть «Мой мир» предоставляет своим пользователям ряд платных сервисов. Одна из самых востребованных услуг — возможность отправить любому пользователю в подарок стикер. Следует совершить ряд несложных действий и анимированный рисунок будет размещен на аватарке выбранного вами пользователя.
Вам понадобится
  • - аккаунт в социальной сети «Мой мир»;
  • - мобильный телефон с положительным балансом счета;
  • - банковская карта;
  • - счет в какой-либо системе электронных денег;
  • - наличные деньги для оплаты через терминал оплаты
Инструкция
1
Зайдите на главную страничку пользователя «Мой Мир», которому вы решили подарить картинку-стикер. Возле основного фото пользователя справа выберите опцию «отправить подарок». При этом вы попадаете на страницу с различными стикерами.
2
Просмотрите все странички со стикерами и выберите понравившийся. Наведите на него курсор и щелкните левой кнопкой мыши.В открывшемся окошке напишите комментарий к отправляемому подарку — короткое сообщение для того, кому вы дарите стикер.
3
Выберите, каким будет ваш подарок. Если вы выберете опцию «публичный», то ваше имя и сообщение будут видны всем, кто наведет курсор на подаренный вами стикер. Если вы не хотите этого, выберите опцию «приватный» - при этом ваше имя и сообщение увидит только получатель подарка.
4
Нажмите на зеленую кнопку «Оплатить и отправить». В открывшемся окне выберите вариант оплаты — со счета мобильного телефона, с помощью банковской карты, посредством электронных денег или через терминал оплаты. Следуйте указаниям на экране компьютера. При оплате с помощью смс на ваш телефон должен придти смс-ответ с подтверждением. Если он пришел, значит услуга активирована.
5
При оплате через терминал оплаты выберите разделы: оплата услуг — другие услуги — социальные сети; нажмите кнопку mail.ru – введите ваш логин на mail.ru – произведите оплату. После получения вашей оплаты стикер будет отправлен на страничку выбранного вами пользователя «Мой Мир».
Обратите внимание
Не перепутайте стикер с обычным подарком. Картинка-подарок, в отличие от стикера, не отображается на аватарке пользователя, а располагается в блоке «Мои подарки».
Совет полезен?
При пополнении счета через банковскую карту (Visa или MasterCard) комиссия 0%.

Платные сервисы Mail.ru, в том числе и стикеры, можно также оплачивать с помощью внутренней виртуальной валюты сайта mail.ru, так называемых «мэйликов».

У каждого пользователя может быть неограниченное количество стикеров, при этом все они будут отображаться на аватарке по очереди сменяя друг друга.
Источники:
  • Помощь Мейл.ру

Совет 4: Как можно тонировать передние стекла

Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, а также с целью защиты водителя и пассажиров от ультрафиолетовых лучей и чрезмерного нагрева салона автомобильные стекла тонируют. Выполнить тонировку лобового стекла можно даже в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - тонирующая пленка;
  • - пластиковый стикер;
  • - шампунь;
  • - ручной пульверизатор;
  • - вода;
  • - канцелярский нож;
  • - салфетки;
  • - средство для мытья стекол.
Инструкция
1
Приготовьте «рабочее место». Проводить тонировку переднего автостекла нужно в чистом месте: лучше всего это делать в помещении.
2
Вырежьте тонирующую пленку по размерам лобового стекла. Для этого увлажните переднее автостекло и приложите к нему пленку так, чтобы защитная сторона тонировки приклеилась к стеклу. Следом за этим обрежьте тонирующую пленку, оставив пятимиллиметровый запас.
3
После того как заготовка сделана, снимите ее со стекла, а поверхность лобового автостекла тщательно вымойте. Затем приготовьте раствор (10% шампуня и 90% воды) и залейте его в пульверизатор. С помощью ручного распылителя обильно увлажните стекло.
4
Возьмите «тонировку» и в одном из ее углов аккуратно удалите на несколько сантиметров защитную пленку. Место отслоения опрыскайте раствором шампуня. Приклейте уголок, затем аккуратно снимите защитную пленку, а «тонировку» прилепите к автостеклу.
5
Поскольку клей нейтрализован шампунем, у вас есть минут десять на то, чтобы выровнять пленку. Затем возьмите стикер и его рабочей кромкой (без особого нажима) выдавите из-под пленки раствор шампуня и воздушные пузырьки. Выдавленный раствор вытрите бумажными салфетками.
6
Обрежьте тонирующую пленку: она не должна доходить до края стекла примерно на один-два миллиметра. Если этого не сделать, со временем пленка начнет задираться на края стекла. Тот конец «тонировки», который будет примыкать к резиновому нижнему уплотнителю, заведите на два-пять миллиметров под этот фиксирующий элемент.
7
Пленка сохнет приблизительно сутки: за это время клей надежно застынет.
Видео по теме
Обратите внимание
Не ошибитесь с размерами, вырезая тонирующую пленку.
Совет полезен?
При тонировке лобового автомобильного стекла учтите тот факт, что оно представляет собой изогнутую поверхность. Пленка же в расправленном виде имеет форму плоскости. Из-за этого в некоторых случаях для тонировки автостекла придется делать выкройку, состоящую из нескольких кусков пленки.
Источники:
  • Тонировка стекол автомобиля своими руками
  • как затонировать передние стёкла

Совет 5: Как отправить стикер, не отправляя смс

Стикеры в социальной сети «Мой мир» - это аналоги подарков социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Их отправка подразумевает под собой платную основу, а для оплаты необходимо иметь определенную сумму на балансе вашего лицевого счета.
Вам понадобится
  • - любая платежная система, работающая с проектом «Мой мир».
Инструкция
1
Воспользуйтесь альтернативными способами оплаты стикеров в социальной сети «Мой мир». Для этого вам понадобится банковская карта, счет в любой платежной системе онлайн либо пополнение счета через терминалы оплаты вашего города. Обратите внимание, что суммы на балансе должно быть достаточно для оплаты понравившегося вам стакера.
2
Зайдите на страницу пользователя, которому хотите подарить стикер на сайте проекта «Мой мир». Выберите соответствующее действие, после чего откроется окно с доступными вариантами. Щелкните на понравившийся вам стикер, после чего если это необходимо, введите сообщение для получателя. Укажите параметры приватности для вашего подарка. Вы можете сделать его видимым для других пользователей, скрыть отправителя и так далее.
3
Нажмите на кнопку «Оплатить и отправить», после чего система автоматически переведет вас к выбору средства платежа. Далее, следуя указаниям системы, пополните баланс одним из вышеперечисленных способов. В сервисах Яндекс.Деньги или ВебМани выберите приобретение цифрового товара в социальных сетях и укажите на проект «Мой Мир».
4
При оплате подобных услуг через интернет старайтесь как можно реже использовать банковские карты, поскольку участились случаи перехвата нажатия клавиш при вводе реквизитов. Всегда выполняйте проверку вашего компьютера на наличие программ-шпионов и периодически проверяйте список текущих процессов в диспетчере задач.
5
Если вы хотите сделать подарок в другой аналогичной социальной сети, повторите данную последовательность, изменив лишь название сервиса при оплате. Обратите внимание, что малоизвестные сайты могут не поддерживать оплату альтернативными сервисами; подробности уточняйте на главной странице проекта.
Видео по теме
Совет полезен?
Реже пользуйтесь банковскими картами для оплаты подобных услуг и проверяйте компьютер на наличие клавиатурных шпионов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500