Совет 1: Как включить устройство

Чтобы устройство корректно работало, оно, конечно же, должно быть исправным. Но прежде чем искать неполадки, убедитесь, что ваше устройство подключено, и система его распознает. Установить новое или включить деактивированное устройство в операционной системе Windows достаточно просто.
Инструкция
1
Прежде чем перейти к подключению устройства посредством опций операционной системы, убедитесь, что оно физически подключено, то есть все необходимые интерфейсные кабели (шлейфы) встраиваемого устройства находятся в соответствующих гнездах, а наружное устройство включено в сеть электропитания и корректно подсоединено к компьютеру.
2
При первом включении часть устройств распознается автоматически и не требует от пользователя дополнительных действий (например, мышь, колонки). В других случаях для корректной работы необходимо установить драйвер (видеокарта, сканер). Вставьте установочный диск в CD-ROM, откройте файл setup.exe, install.exe или autorun.exe или дождитесь автоматического запуска диска. Следуя инструкциям установщика, инсталлируйте драйвер на жесткий диск своего компьютера, если потребуется, перезагрузите после этого компьютер. В случае если установочный диск отсутствует, загрузите драйвер с официального сайта разработчика оборудования.
3
Воспользуйтесь «Мастером установки оборудования», чтобы правильно включить устройство. Для этого перейдите через меню «Пуск» в «Панель управления» и выберите в разделе «Принтеры и другое оборудование» иконку нужного устройства, далее следуйте инструкциям установщика. Чтобы проверить состояние установленного оборудования, получить помощь в установке драйверов или провести диагностику неполадок, кликните по значку «Установка оборудования» в панели управления и выберите из сформированного списка то устройство, которое хотите подключить.
4
Чтобы включить устройство, которое уже было корректно установлено, но по той или иной причине временно бездействовало, вызовите окно «Свойства системы». Для этого с рабочего стола кликните по иконке «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выберите команду «Свойства», нажав на нее любой кнопкой мыши, или войдите в «Панель управления» через меню «Пуск» и выберите иконку «Система».
5
В открывшемся диалоговом окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Оборудование». Вызовите с данной вкладки окно «Диспетчер устройств», нажав на кнопку с одноименным названием. Другой способ: через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить», в пустое поле введите mmc devmgmt.msc и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК. В окне «Диспетчера устройств» выберите из списка тип устройства, которое вы хотите активировать, и разверните список устройств, нажав на значок «+» или кликнув дважды левой кнопкой мыши на нужную строчку.
6
Выберите в подкаталоге необходимое устройство и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите команду «Задействовать». Другой способ. Дважды кликните по названию устройства левой кнопкой мыши или кликните один раз правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся окне свойств устройства перейдите на вкладку «Общие», в разделе «Применение устройства» в выпадающем списке выберите строку «Это устройство используется (включено)». Подтвердите свой выбор. Закройте окно свойств устройства, диспетчера устройств и системы.

Совет 2: Как включить солярий

Солярий - устройство, создающее эффект ультрафиолетового излучения при помощи специальных ламп. Это обеспечивает коже загар. Солярии работают от электрического тока, поэтому их необходимо включить в электрическую сеть. Время работы ламп регулируется при помощи специального тумблера.
Вам понадобится
  • Солярий (вертикальный, горизонтальный или настольный), электрическая сеть с допустимым напряжением 220 V
Инструкция
1
Откройте солярий. Проверьте защитное стекло на целостность. Через него осмотрите лампы на предмет видимых повреждений. Потребуйте документы на используемые лампы. Они должны своевременно меняться. Срок службы ламп отмечен в руководстве.
2
Аппарат для загара работает от электрического тока. Любой солярий оснащен проводом и штекером для включения в электрическую сеть. Проверьте эти детали на целостность. Возьмите вилку и вставьте в розетку. Напряжение в сети должно быть 220 V. На корпусе должна быть лампа-индикатор. При включении вилки в розетку она покажет, что солярий включен.
3
Наденьте защитные очки. Найдите тумблер. Покрутите его. Когда повернете тумблер, загорятся лампы солярия. Выключите устройство. Теперь следует определить, какое время необходимо для сеанса. На ручке тумблера есть деления, отмечающие время загара. В зависимости от того, каков тип вашей кожи, установите время первого сеанса. На кабинах некоторых соляриев есть таблицы, показывающие необходимый интервал времени для каждого типа. Установите ручку тумблера на то деление, которое соответствует необходимому количеству минут.
4
Все эти манипуляции необходимы, если солярий ваш собственный. Когда же вы посещаете солярий-клуб,то запуск аппарата сводится к нажатию кнопки Start. Предварительные манипуляции производит дежурный администратор. Но удостовериться в целостности покрытия и ламп, а также в наличии документов и лицензий, вам никто не мешает.
5
Войдите в отведенную комнату. Нажмите кнопку Start. Солярий запустится. Аппарат наверняка подключен к reseption, где находится дежурный. В этом случае время выставляет специалист, остается только нажать Start.
6
Горизонтальные и вертикальные солярии включаются одинаково. Отличие может быть только в расположении кнопок. Перед сеансом необходимо определиться, какая клавиша отвечает за пуск. Чаще всего она располагается на внутренней поверхности подвижной части солярия. Если не можете ее найти, лучше уточните у дежурного. Как правило, кнопка Start достаточно броская, и перепутать ее сложно.
Обратите внимание
Необходимо убедиться по документам, что лампы солярия своевременно заменяются. Получать загар при помощи старых ламп вредно для здоровья.
Совет полезен?
Перед посещением солярия необходимо проконсультироваться с квалифицированным дерматокосметологом на предмет наличия или отсутствия противопоказаний к получению загара в солярии. Этот же специалист поможет определить тип кожи, это поможет точно установить время первого сеанса и их количество.
Источники:
  • Современные солярии
  • как работает солярий
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500