Совет 1: Как сохранять игры на телефон

Современные телефоны предлагают широкий объем средств для увлекательного проведения досуга. Одним из способов интересно провести время являются игры, в которые вы можете играть на сотовом.
Инструкция
1
Одним из способов загрузки игры является их скачивание из сети. Запустите браузер на вашем телефоне и перейдите на любой из сайтов, посвященный фирме-производителю вашего телефона. Перейдите в раздел игр для вашей модели телефона и скачайте ту, которая вам по душе.
2
Вы также можете упростить этот процесс, найдя нужный вам сайт, а также непосредственно игру, с помощью компьютера. Для того, чтобы скачать ее, введите в адресную строку браузера вашего телефона ссылку, после чего сохраните файл.
3
Вы также можете скачать игры с телефонов ваших друзей в случае, если их игры могут запускаться на вашем телефоне. Проверить это несложно. Попросите своего друга включить bluetooth либо ИК-порт и передать на ваш телефон любую игру. Сохраните ее и попробуйте запустить.
4
Оптимальным вариантом, не требующим оплаты ни за трафик, ни за скачивание и наличия второго телефона, является использование вашего компьютера для скачивания игр и последующей передачи их на телефон. Найдите в сети сайты, посвященные телефонам вашей марки, после чего скачайте на компьютер те игры, которые вам понравились.
5
Синхронизируйте телефон с компьютером. Как правило, дата-кабель и диск с драйверами, необходимыми для этого, можно найти в комплекте поставки вашего мобильного. В противном случае вы должны будете купить дата-кабель в магазине сотовой связи, а драйвера скачать с сайта фирмы-производителя вашего телефона.
6
Установите драйвера, после чего подключите телефон к компьютеру. Необходимо осуществлять действия именно в этой последовательности во избежание некорректного добавления нового устройства, которым является ваш телефон. Запустите программное обеспечение для синхронизации, после чего убедитесь, что компьютер "видит" телефон, и передайте файл с игрой на него.

Совет 2: Как запустить игру на телефоне

Современные телефоны предлагают множество способов для того, чтобы скоротать досуг и отдохнуть: вы можете слушать радио, музыку, смотреть фильмы, искать информацию в сети интернет и даже играть в игры. Игра, как ничто другое, поможет вам заставить время пролететь незаметно. Для того, чтобы запустить игру на телефоне, потребуется осуществить несколько простых шагов.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с тем, как вы будете скачивать игру - используя телефон или с компьютера. Использование телефона значительно упрощает процесс установки игры, но отнимает больше денег. Выгоднее потратить чуть больше времени на установку, скачав игру через компьютер.
2
Используйте сервис поиска для того, чтобы найти те игры и приложения, которые подойдут для вашей модели телефона. После того, как вы их найдете, выберите понравившиеся и сохраните их на компьютере. Имейте ввиду, что игры для другой модели телефона в большинстве случаев могут не подойти для вашей модели.
3
После того, как вы сохраните игру на компьютере, вам понадобится usb-провод либо переходник для флеш-карт. Если вы используете usb-провод, предварительно установите программное обеспечение и драйвера для вашего телефона, после чего скопируйте игру в память телефона.
4
Если ваш телефон поддерживает карты памяти, скопируйте необходимые вам приложения на карту памяти, предварительно убедившись, что на ней достаточно свободного места. После того, как вы скопировали игру на карту памяти, вставьте ее в телефон и запустите игру, используя меню телефона.
Видео по теме

Совет 3: Как активировать игру на телефоне

Существует несколько способов активации купленной игры на телефоне. Возможно использование технологий GPRS, SMS или сообщений по телефону. Тем не менее, главным компонентом любой формы активации выступает ключ, находящийся в коробке с игрой или лицензионным диском.
Инструкция
1
Используйте автоматический метод активации игры на телефоне при подсоединении аппарата к компьютеру, имеющему выход в интернет. Для этого просто введите серийный ключ в соответствующее поле при первом запуске приложения. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Далее», и дождитесь завершения процесса регистрации.
2
Перейдите на сайт программы и введите сохраненный серийный ключ в соответствующее поле раздела «Активация игры» для осуществления процедуры активации в ручном режиме. Напечатайте нужный код оборудования в одноименной строке и воспользуйтесь специальной кнопкой «Получить активационный ключ». Сохраните полученный ключ в любом удобном месте откройте игру на компьютере. Вызовите меню защиты игры и напечатайте полученный номер в соответствующее поле. Нажмите кнопку «Активировать другим способом» и повторно введите полученный ключ в нужную строку открывшегося диалогового окна. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее», и дождитесь завершения работы мастера активации.
3
Напечатайте серийный номер игры в соответствующем поле и нажмите кнопку «Активировать другим способом» для осуществления альтернативного метода активации выбранной игры. Воспользуйтесь вкладкой «СМС» открывшегося диалогового окна и сохраните полученное значение. Отправьте сохраненные символы на указанный короткий номер и сохраните пришедший в ответе активационный код. Напечатайте этот код в пустой строке формы активации и подтвердите его правильность, нажав кнопку «Далее».
4
Для активации нужной игры по телефону напечатайте серийный номер в соответствующем поле и нажмите кнопку «Активировать другим способом». Воспользуйтесь вкладкой «Телефон» в открывшемся диалоговом окне и наберите номер, указанный в строке «Активация». Назовите сохраненный серийный номер игры оператору и сообщите код оборудования. Запомните номер, сказанный оператором, и введите его в пустое поле формы активации. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее», и дождитесь завершения процесса.
Источники:
  • Активация игры
  • коды активации для мобильных игр

Совет 4: Как на samsung ставить игры

Большинство мобильных телефонов фирмы Samsung поддерживают работу различных приложений. К их числу можно отнести игры, программы для чтения электронных книг и многие другие утилиты.
Вам понадобится
  • Samsung PC Studio.
Инструкция
1
Загрузка программ в мобильный телефон может происходить двумя способами. В первом случае вам потребуется активное соединение с интернетом. Настройте это подключение непосредственно в телефоне или используйте компьютер в качестве сервера.
2
Откройте интернет-браузер, доступный в мобильном устройстве. Перейдите на сайт, содержащий нужные приложения. Разумнее всего сначала найти необходимые страницы при помощи компьютера, а потом ввести готовые ссылки в браузер телефона.
3
Выполните загрузку игровых файлов в формате jad. После сохранения программы в памяти мобильного устройства вам будет предложено установить ее. Нажмите кнопку «Да» для запуска этого процесса. Аналогичным методом выполните установку других программ и игр.
4
Если вы не хотите расходовать интернет-трафик на загрузку необходимых приложений, воспользуйтесь программой Samsung PC Studio. Скачайте эту программу с сайта разработчиков. Установите ее и перезагрузите компьютер.
5
Откройте Samsung PC Studio и подключите мобильный телефон к компьютеру. Для этого используйте USB-кабель или Bluetooth-адаптер. Подождите, пока программа определит новое устройство. Скачайте установочные файлы игр в формате jar и сохраните их на жестком диске компьютера.
6
В меню программы PC Studio выберите пункт «Установка приложений». Дождитесь запуска проводника Windows. Выберите загруженный файл в формате jar. Нажмите кнопку «Открыть» и дождитесь установки приложения в мобильный телефон. Используя данный алгоритм, загрузите остальные игры в мобильное устройство.
7
Перезагрузите мобильный телефон. Откройте папку, содержащую установленные игры. Поочередно проверьте работоспособность каждого приложения. Если какая-либо программа не запускается, проверьте ее совместимость с вашей версией мобильного устройства и повторите процедуру загрузки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500