Совет 1: Как сделать прозрачный спрей

В последнее время натуральная косметика пользуется все большей популярностью, так как не содержит в своем составе консервантов и химических добавок, которые могут нанести вред коже и волосам, стать причиной аллергических реакций. В качестве средств по уходу за волосами лучше использовать препараты домашнего приготовления. Сделать прозрачный спрей для волос можно за десять минут.
Вам понадобится
  • - сок лимона (8 столовых ложек)
  • - дистиллированная вода (2 стакана)
  • - спирт медицинский или водка (2 столовых ложки)
  • - емкость для приготовления спрея
  • - бутылка с мелкодисперсным распылителем
  • -эфирное масло розмарина
  • - эфирное масло иланг-иланга
Инструкция
1
Подготовьте подходящую емкость, в которой будет храниться спрей для волос. Желательно использовать бутылочку с мелкодисперсным распылителем, который обеспечит равномерное распыление состава по волосам – небольшими каплями. Волосы не будут выглядеть слипшимися.
2
Отожмите натуральный лимонный сок в чистую емкость для пищевых продуктов таким образом, чтобы жидкость была чистой, без кусочков цедры лимона. Добавьте в сок дистиллированную воду и водку. Хорошо размешайте смесь. Если вы используете медицинский спирт, предварительно разбавьте его дистиллированной водой в соотношении 1:3.
3
Подготовьте бутылку для прозрачного спрея: она должна быть стерилизованной. Хорошо просушите емкость, чтобы на ее поверхности не осталось воды. Аккуратно перелейте спрей, закройте крышку-распылитель.
4
Поместите емкость со спреем для волос в холодильник на сутки. По истечении этого времени его можно использовать для фиксации прически. Наносите прозрачный спрей с расстояния 15-20 см, не допуская попадания раствора в глаза.
5
Для приготовления лечебного спрея для волос, смешайте медицинский спирт с водой в соотношении, указанном выше, и добавьте в него две-три капли эфирного масла розмарина и столько же иланг-иланга. Розмарин способствует росту волос, а иланг-иланг – укрепляет их структуру, полирует по всей длине и предотвращает образование посеченных кончиков. Наносите смесь на волосы каждое утро на чистые влажные волосы. Перед нанесением хорошо встряхните емкость со спреем.

Совет 2: Как сделать спрей

Широко распространенные в быту распылители, изготовленные промышленным способом, могут повредить здоровью пользователя. В частности, летучие вещества нередко провоцируют приступы астмы и аллергические реакции. Чтобы избежать таких последствий, вы можете использовать самодельные безопасные распыляющие приспособления, в основе которых имеется спрей. Рассмотрим, как приготовить распыляемый состав против кровососущих насекомых.
Вам понадобится
  • - дистиллированная вода – 45 мл;
  • - гидрогенизированное касторовое масло (ПЭГ-40) – 3 мл;
  • - лавандовое эфирное масло – 2 мл;
  • - спирт или водка – 50 мл;
  • - косметический флакон с распыляющим устройством;
  • - емкость для разведения жидкости.
Инструкция
1
Приготовьте небольшую емкость для составления активного вещества, которое будет использоваться в качестве спрея (подойдет обычный стакан). Понадобится также флакон с распылителем. Не пытайтесь использовать для ваших целей металлический баллончик из-под ароматизаторов. Разборка такого баллона категорически запрещена. Удобнее взять стеклянный флакон, применяемый для хранения косметических средств. Перед использованием хорошо промойте емкость и просушите ее.
2
Запаситесь гидрогенизированным касторовым маслом. Это вещество, известное еще как полиэтиленгликоль или ПЭГ-40, обеспечит спрею стабильность и улучшит соединение таких компонентов как вода и эфирное масло, которые обычно с трудом смешиваются.
3
В емкость залейте полиэтиленгликоль (ПЭГ-40), добавьте каплю лавандового масла. Тщательно перемешайте состав. Затем осторожно влейте в емкость спирт или водку. Если вы используете спирт, его количество в смеси не должно превышать 25% (оставшуюся часть замените дистиллированной водой). Размешайте получившуюся смесь.
4
Выждите некоторое время, чтобы смесь отстоялась. Теперь влейте в состав примерно 40-50 мл дистиллированной воды. Вновь хорошенько перемешайте и взболтайте получившийся состав. Плохо размешанный спрей может оседать впоследствии на стенках флакона.
5
Перелейте получившийся раствор во флакон и заверните крышку, выполняющую роль распылителя. Еще раз взболтайте смесь. Спрей от комаров готов к использованию. Распылите средство в местах, где чаще всего появляются кровососущие насекомые.
6
Храните приготовленное средство в прохладном и защищенном от прямых солнечных лучей месте. Срок годности спрея составляет около года. Поэтому не стремитесь запастись средством на длительный срок, приготовьте лишь такое количество вещества, которое потребуется для сезонных нужд вашей семьи.
Видео по теме
Обратите внимание
Не смешивайте никакие средства по уходу за волосами (кожей) в алюминиевых емкостях, потому что существует риски проникновения тяжелых металлов в кровеносную систему организма через поры кожи.
Полезный совет
Спрей домашнего приготовления имеет прозрачную текстуру, не виден на волосах. Хранить его нужно в холодильнике – в течение месяца он не утратить своих фиксирующих свойств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500