Совет 1: Как остановить седение волос

Все люди хотят как можно дольше сохранять молодость и привлекательность. Поэтому они стараются замаскировать появление седых волос, любым способом предотвратить поседение. Существуют несложные способы, помогающие приостановить этот процесс.
Вам понадобится
  • Сушеная трава крапивы, чеснок, уксус.
Инструкция
1
В случае раннего поседения волос поможет прием настойки крапивы двудомной. Для этого возьмите 10 граммов сухой измельченной травы и залейте стаканом кипятка, затем настаивайте 15 минут, принимайте 3-4 раза в день до еды по трети стакана, и так в течение месяца. Этот курс можно повторять 5-6 раз в год. Противопоказаниями к приему настоя крапивы служат гинекологические заболевания.
2
Можно приготовить маску, которая препятствует потере меланина – красящего пигмента, он отвечает за цвет наших волос. Эта маска проста в приготовлении и не отнимет у вас много времени. Итак, нам понадобится немного чеснока, из которого надо приготовить кашицу. Затем, за час до мытья волос, вотрите в кожу головы эту чесночную кашицу и укутайте голову полотенцем, после чего хорошенько промойте волосы. Такая маска отлично укрепляет корни волос и препятствует образованию седины. Курс лечения – 2 месяца, через два месяца можно повторить.
3
При появлении седины позаботьтесь о том, чтобы по мере возможности избегать внешних неблагоприятных воздействий на весь организм в целом и на волосы в частности. Не стоит часто пользоваться интенсивно красящими химическими веществами, пересушивать волосы феном, подвергать их воздействию прямых солнечных лучей и т.д. Постарайтесь отказаться от вредных привычек, таких, как курение, чрезмерное употребление алкоголя, избегайте стрессов. Состояние нервной системы довольно сильно отражается на внешнем виде ваших волос.
4
Существует и такой рецепт народной медицины против седения волос, как втирание в кожу головы настоя крапивы с добавлением уксуса. Для этого нужно 50 граммов сухой травы настоять в 0,5 литра горячей воды в течение 20 минут. Затем добавить в настой 0,5 литра 6%-го уксуса, прокипятить смесь в течение 30 минут. Получившийся отвар втирается в кожу головы ежедневно, в течение недели.
5
При начавшемся поседении волос обратите внимание на свой рацион питания. Считается, что продукты богатые медью, такие как петрушка, грецкие орехи, пророщенная пшеница, помогают предотвратить появление седины. Достаточное количество витаминов и минеральных веществ способствует нормализации обменных процессов в организме, а, значит, приостановит и седение. Лучше всего, если вы будете принимать комплексные витаминные препараты курсами, несколько раз в год.

Совет 2: Как остановить поседение волос

Не всегда волосы белеют в зрелом возрасте. Часто седина приходит в молодости, когда ее вполне могло и не быть. Это может быть следствием генетической предрасположенности либо сигнализировать о нехватке каких-то нужных веществ в организме.
Инструкция
1
Волос постоянно получает от организма целый набор питательных веществ, необходимых ему для того, чтобы быть крепким, блестящим, а также иметь цвет. Это аминокислоты, белки и т.д. За окрашивающие пигменты отвечают клетки-меланоциты. Когда их недостает, когда процесс доставки нужных веществ нарушен, волос становится бесцветным. Таким образом, чтобы остановить поседение, первым делом проанализируйте свой рацион. В нем должно быть достаточно витаминов, микроэлементов и белков. Помимо мяса, белок содержится в бобовых, много его в водорослях спирулины и т.д. Он необходим организму для строительства буквально всего - роста костей, ногтей, волос. Именно поэтому у многих девушек, выбравших неправильную и истощающую диету, появляется преждевременная седина.
2
Сделайте свою жизнь более гармоничной и радостной. Частые стрессы приводят к поседению волос, так как спазмируются сосуды, по которым к шевелюре доставляется питание. Иногда седина, образовавшаяся вследствие переживаний, обратима и может пройти, когда ситуация нормализуется. Спазмирование сосудов может происходить и при переохлаждении. Поэтому в холодное время года всегда носите шапку.
3
Косметические средства по уходу за волосами хоть и не так важны, как питание и душевное спокойствие, но тоже вносят свой вклад. Если есть возможность, лучше как можно больше пользоваться натуральными средствами для мытья и укрепления волос. Ополаскивание отварами трав, маски из кефира, меда, растительных масел очень полезны. В случае преждевременного поседения особенно хороша крапива, настой которой можно применять для мытья или окрашивания. Иногда она помогает хотя бы частично вернуть натуральный цвет. Настой крапивы также можно ежедневно втирать в кожу головы.
Видео по теме
Обратите внимание
Наследственные факторы играют немаловажную роль в проявлении первых признаков старения, в частности - седины. Если в вашем роду были случаи раннего поседения волос, вам следует более внимательно подойти к профилактическим мерам, предотвращающим раннее седение.
Источники:
  • как предотвратить появление седых волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500